После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была
Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.
В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.
Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.
Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.
Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.
Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.
Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.
А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.
Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.
Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.
Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.
Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.
Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!
Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!
Кидалово 1 в 1 с Yota. У меня тоже самое было. Сначала инет был быстрый, потом прошло тест время - скорость снизилась до неприличия. Для балбесов пиарщиков yota и их сотрудников сразу говорю, у меня даже внешняя антена подключена была. И все замеры уровня сигнала были произведены, сигнал в зеленой зоне, с уровнем отлично.
Сидел по итогу на билайне, они более человечные были, давали скачать на "безлимитном" около 1.5 гигов в день, потом инет делали такой же как йоты, но след. день "отблокировали" инет назад и он опять норм работал, т.е. в целом устраивало.
Базары про 5G улыбают, это вообще с этим никак не соотносится, потому что через 4G еще такой запас скорости, которые всякие скэм-компании типа Yota нам не выдают, что бессмысленно говорить о 5g.
Вообще, спасибо за пост. Пассивность населения в этом вопросе поражает, сидят на этом говне и жалобы пишут не так активно, вот они и скэмят людей дальше.
Приветствуем! Наша сеть беспроводная и на её качество влияют многие факторы, которые могли проявиться после окончания тестового периода, например, могла повыситься нагрузка :( Если у вас еще сохранилось наше устройство, пришлите, пожалуйста, ваш номер счета и точный адрес нам в ВК (vk.me/yota), а также укажите данные со страницы 10.0.0.1 - внимательно изучим вопрос и постараемся порадовать вас улучшениями.
Основной фактор . ВАМ нехватает законного отьема денег . и вы так в черную подрабатываете .. !!