{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была

Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.

В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.

Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.

Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.

Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.

Ровно 7 дней прошло, возможность сдачи роутера назад пропала - и интернет Yota тоже пропал. Теперь это пинг больше 100, скорость 0.3 мегабита с перебоями, я даже сайт yota открываю около минуты.

Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.

Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.

А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.

Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.

Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.

Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.

Я отдал Yota 5590 рублей за интернет центр и месяц интернета. Ни тем ни другим, сразу после окончания недели теста я пользоваться не могу, даже этот текст пишу раздавая интернет с мобильного. Не повторяйте моих ошибок, и не верьте Yota, как минимум при подключениях за городом.

Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.

Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!

Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Unsupport Mts

Спасибо, за написанное про Yot`у -  а то после 6 лет использования возникла подобная ситуация с мегафоном - хотел туда перейти, т.к. другие опсосы у меня имеют ещё "более худшее" (с) покрытие :)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если у вас возникли к нам вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook, Twitter. Будем рады помочь вам разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Unsupport Mts

А толку? Я в ЛК уже неделю долблюсь :)..А последние 4 дня, вообще не могу на дачный сервер попасть...И эта... - вот скажите, зачем ваши люди в чате поддержки Елену используют? Ежу понятно, что в поддержку обращаются с вопросами по жалобам/неисправностям - что толку от дурной программы, там и человек человек не разберётся, пока не захочет/сможет :)...Хотя...кому я говорю :)....

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

В Личном кабинете консультируют также консультируют наши специалисты, они всегда рады помочь в решении любых вопросов. Если у вас есть какие-либо сложности - мы будем рады помочь во всем разобраться в личных сообщениях! 

Ответить
Развернуть ветку
Unsupport Mts

Вы счаз серьёзно? Что же им до этого мешало-то? :)...Кстати, возможность получить реальную помощь закончилась где-то году в 2000-чном, когда повсеместно функции ТП были выведены из компаний и отданы колл-центрам на аутсорс :) - раньше хоть существовала мизерная надежда, что твой вопрос направят инженеру :)…Можно было на почту написать….А теперь? Вон, зайдите в vk – тонны ненужного срача непонятно про что – нахрена вы там пишете эту херотень? Какие-то конкурсы, обзоры дебильных тусовок – найти что-нибудь и просто спросить – не получится… Вот был у меня резервный модем с сим-картой именно для этих целей – так номер украли и кому-то продали – теперь я ничего не могу сделать, пока не попаду на дачу :(...Но просто уверен, что какой-нибудь порт зарезали, либо параметры сессии изменили…
Кстати, смешно вспоминать, но в первый месяц пользования комплектом у меня спидтест показывал под 200Мбит/сек – даже непонятно, как это им удавалось :) - вообще без внешней антенны :)...это потом скорость упала до 0.3-0.4 Мб/сек и пришлось городить направленную 9дБ антенну на 6м мачте :)…

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас. Мы очень хотим его исправить. Для этого приглашаем вас к нам в Личные сообщения. Постараемся разобраться в вашем вопросе как можно оперативнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Unsupport Mts

Хоть я и перестал верить в сказки и понимаю, что пока не доберусь на дачу и сам не пойму, что вы подкрутили, никто мне здесь ничего не объяснит, но шанс дать можно. Личные сообщения - это где -здесь или в ЛК? Вы имеете доступ к чату пользователей с "техподдержкой" из ЛК? Я дам вам свой мегафоновский номер и вы сами сможете посмотреть - читать можно, начиная с 26 апреля...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook, Twitter со ссылкой на ваш комментарий. А также, написать в личные сообщения на этом ресурсе. 

Ответить
Развернуть ветку
Unsupport Mts

Т.е. служебной возможности просматривать тот чат у вас нет? Надо простыни сюда тащить?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

К сожалению, в этом канале связи возможности просмотреть переписку в чат-поддержке Личного кабинета у нас нет. 

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда