После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была
Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.
В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.
Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.
Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.
Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.
Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.
Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.
А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.
Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.
Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.
Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.
Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.
Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!
Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!
Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашим отзывом, ситуация и правда крайне неприятная :( Просим прощения, что расстроили вас такими ухудшениями в работе интернета :(
Подобные трудности действительно могли возникнуть из-за повышения нагрузки на сети, либо из-за ухудшения радио-условий. Данные факторы могут меняться довольно динамично, поэтому в период тест-драйва интернет мог работать лучше. Возможно, на праздниках многие пользователи приехали за город и нагрузка увеличилась. Хотели бы еще раз внимательно взглянуть на ситуацию, выяснить точные причины возникших сложностей и передать всю информацию ответственным специалистам.
Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (открывается в браузере). Будем ждать от вас информацию!
Привет всем из 2021 года! Купил антенну- роутер MikroTik и поставил симку йота. Первые несколько дней скорость была 20-25мбит входящая и исходящая. И сегодня в 11 дня скорость резко стала 1,5 мбит. После обращения в техподдержку ответили мол это из-за нагрузки на БС. Да только вот чем дело, 1-2-3 мая когда народ отдыхал и сидел дома скорость у меня была такая же, а сегодня в рабочий вторник резко возросла нагрузка на сеть? Пиздаболы ска
Вот тебе номер обращения Йота 48606990
Привет! Спасибо, что оставили номер заявки. Мы изучили информацию по ней и причиной снижения скорости, действительно, стала нагрузка на сеть. Понимаем ваше недовольство, но нам совсем нет резона обманывать вас. В беспроводной сети скорость не всегда бывает стабильной и зависит от таких факторов, как локальные радиоусловия, зона покрытия и т.д. В этот список входит и нагрузка, которая время от времени может меняться.
Этот вопрос без внимания не остается. Наши специалисты создали новую заявку - на развитие сети в вашем районе. К сожалению, по ней мы не сможем подсказать сроки, так как для решения может потребоваться установка новой базовой станции. Однако надеемся, что в скором времени сможем исправить этот недочет и работа интернета больше не будет вас расстраивать 😊
Вот сейчас время 0:30 мск, замеры показывают те же результаты, хотите сказать что и сейчас будет виновата нагрузка на сеть? Давайте так, завтра куплю симку мегафона на другой паспорт ( не доверяю я вам) и сделаю замеры, если они будут на уровне 20-25 мбит, вы мне компенсируете все расходы и даёте приоритет в распределении канала?
Мы не можем без диагностики сказать, в чем сейчас заключаются трудности в данный момент, но можем ее провести и во всем разобраться.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес (где проводили замеры) нам в личку ВК (vk.me/yota) и прикрепите ссылку на ваш коммент - мы проверим.