{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Oner Ksor

Сотрудник банка Тинькофф после неудачного разговора оформляет на мой номер телефона заявки, заказы и консультации

Привет, VC! Ситуация неприятная, но с юмором.

Позвонил мне сегодня в 14:24 неизвестный человек и сказал следующее:

— Здравствуйте, [мое имя и отчество]! Меня зовут Александр, я являюсь сотрудником банка Тинькофф и хочу предложить вам открыть расчетный счет в нашем банке.

На что я ему ответил так же, как обычно отвечаю всем людям, работающим на холодных звонках:

— Здравствуйте, Александр, идите на!

И положил трубку. После чего Александр зачем-то позвонил еще раз и начал делать вид, что меня неслышно (я молчал):

— Алло, здравствуйте! Вас плохо слышно! Плохо слышно! Плохо слышно!

Я снова положил трубку — но Александр продолжил звонить и в сумме позвонил четыре раза за три минуты. Вот звонки от Александра:

Звонки от Александра, представившегося сотрудником Тинькофф Банка

И всё бы ничего — ну, бывает, обидчивый человек. Но Александр оказался не только обидчивым, но и явно злопамятным. В следующие часы мне начали поступать звонки от разных интернет-магазинов, салонов красоты и юридических фирм. Со всеми разговор примерно одинаковый:

— Здравствуйте, вы оформили у нас заявку на обратный звонок/заказ/консультацию. Удобно сейчас говорить?

— Здравствуйте, это был не я.

— Но вы указали свое имя, вас зовут [мое имя]?

— Да, это мое имя, но это, по всей видимости, балуется сотрудник банка Тинькофф, так как он сегодня звонил мне до вас, разговор у него не получился, а дальше произошло так, что вы уже десятый позвонивший мне по заявке, которую я не оставлял.

— Охренеть, ну и уроды там работают!

Я позвонил в службу поддержки банка, они выслушали всю историю, попросили номера телефонов, с которых звонил Александр и составили обращение. Номер моего обращения — 5-3961412036220. Но, к моему сожалению, через 20 минут после обращения в службу поддержки мне приходит такая смс-ка:

Ответ службы поддержки Тинькофф Банка

То есть они полностью сняли с себя ответственность за действия Александра и сообщили, что компания тут не при чем. Я лишь отмечу, что это непроверяемая информация — ни я, ни любой другой человек никак не может ее проверить.

То есть получается, что Тинькофф не при чем. Но звонил мне Александр и представлялся сотрудником банка. И не пытался узнать какие-то данные, а предлагал открыть расчетный счет. Странно подумать, что кто-то так развлекается.

Тем временем, мне продолжают поступать звонки и оформляться на мой телефон заказы. Вот несколько скриншотов:

С одним оформленным заказом интересный момент — это заказ на обучение маникюру и оформлен он на имя Марины. Марина — имя моего близкого родственника, у которой есть счет в банке Тинькофф, фамилии у нас совпадают. Совпадение? А, черт его знает. По всей видимости, Александр через свое рабочее место в банке пробил по нашей фамилии открытые счета и нашел моих родственников.

Зачем я написал этот пост и что я хочу от Тинькофф:

1. Достаточно легко отследить по исходящим вызовам, кто брал мой номер телефона в работу сегодня в 14:24. Если, конечно, обзвонщики Тинькоффа работают в своей CRM-системе, а не по Excel-таблицам с номерами телефонов. Так как Александр знал мое имя и отчество, то он явно звонил мне по базе.

2. Выяснив, что за Александр мне звонил — объяснить этому человеку, что слушать, как его высылают — часть его работы. А вот желание отомстить и последующее оформление заказов, заявок и консультаций на номер телефона клиента из CRM-системы банка — грубое нарушение правил банка и закона.

3. Добиться от Александра прекращения его бурной мести и трудовое взыскание. Примерно человек 20 за сегодня мне уже ответили «Да ладно! Ну и уроды же работают в Тинькоффе!» Это репутационный ущерб, и виноват в нем только и исключительно Александр.

P. S. Я не уверен, законно ли звонят из банков по холодным базам, но абсолютно уверен в своем праве и правоте, когда каждому звонящему отвечаю «Здравствуйте! Идите на!» Это самый действенный способ прекратить рекламный высер говорящего, возьмите на вооружение. К тому же, если человек выбрал для себя настолько никчемную работу — это его выбор, а так отвечать — мой выбор.

Мне абсолютно несложно настроить фильтры на айфоне для входящих, или просто переждать этот поток звонков. Но кажется, что в Тинькоффе работают в том числе и здравомыслящие люди, а неадекватный человек по имени Александр бросает тень на весь коллектив и банк.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Миша Магадан

А не надо было "посылать на" незнакомого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Санитарный Абдужаббор

догадываюсь куда автор вам сейчас предложит прогуляться)

Ответить
Развернуть ветку
Oner Ksor
Автор

А не надо звонить по холодным базам, это никчемная работа абсолютно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур

Посылает кого хочет, ему же позвонили по холодному обзвону, а не он сам. Ждём публичных комментариев от самого клиентореинтированного банка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кристина Ященко

С

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Почему нет? Хотите, вас пошлю? ;)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Avramov Max

Напишу несколько причин, по которым не соглашусь с топикастером.

1. Любому банку проще нанять компанию-прокладку для холодных звонков, в случае проблем, банк не при делах.

2. В вашем случае, если человек сказал, что он представитель компании N, нельзя никак подтвердить, только верить на слово.

3. Наличие правильной связке имени и телефона, не является гарантией, что звонил именно Тинькофф. Это лишь подтверждает, что ваши контактные данные слили.

Приведу пример, у меня есть чистый номер Билайн, который не свечу. Но уже через пару дней, мне стали звонить стоматологическая клиника, карта Халява, массажный салон и даже МФО. Проблема в том, что они знали не только телефон, но и имя с фамилией. 

 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черняев

Сам виноват, неужели нельзя просто сказать нет и положить трубку или молча это сделать? Хоть немного уважения к другим людям и их труду должно же быть. Повёл себя как быдло и получил аналогичный ответ

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

А с какой стати уважать их чувства? Они знали, на какую работу идут. Что будут звонить незнакомым людям и втирать им всякую дичь. Так почему нельзя их послать? Это профессиональный риск в такой работе, не более. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
hanami ohanami

Такой самоуверенный рассуждатель о важности других работ(
Вы (из-за своих слов) раздражаете больше самих холодных звонков. Вы - обычный хам, который совершенно не уважает других людей и, вероятно, не считает отдельных людей за людей. Слишком важничающий хам, чтобы осознать, что так поступать мерзопакостно. Да еще и жаловаться прибежавший в интернетики хам(. Может вы подсознательно чувствуете, что такая агрессия к незнакомцу не совсем адекватна? Что ваше мнение о той или иной работе не дает вам право вот так с первого слова и без причин оскорблять людей? 
Все работы важны и нужны. Вы не согласились, а другой согласится. Так что так вам и надо. Цивилизованное общество так-то. Представьте, что к вам пришел курьер и принес бесплатную газету с рекламой: хотите - берите, хотите - нет. И тут вместо того, чтобы отказаться или просто закрыть дверь, вы бьете курьера кулаком в лицо. Потому что курьер ничтожен совершенно и работа у него никчемная, а вы вот такой размолодец.  Угнетает существование таких людей как вы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну конечно, а заёбывать спамом - это очень уважать других людей! У вас что-то перемкнуло.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Я вот честно говоря не могу вспомнить ни одного случая, чтобы мне так позвонили и я внезапно понял, что это именно то, что мне нужно и этого звонка я ждал всю жизнь.
Хотя если холодный обзвон существует - значит определенный эффект есть.

Правда как автор я не говорю, просто "Спасибо, мне это не интересно.", с той стороны тоже люди и не от хорошей жизни они этим занимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

"с той стороны тоже люди и не от хорошей жизни они этим занимаются" слова не мальчика, но мужа :)
почему-то вспомнился анекдот про Ржевского - Поступайте с людьми так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Этнический Валера

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Самый лучший фильтр без отправления всей своей статистики неизвестно кому в наше время - не брать трубку от неопределившихся номеров

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tim Rizhov

Рекомендовал бы телефоны Google Pixel или просто приложение Google Phone (сейчас можно на многие смартфоны с android установить). О спам-прозвонах забыл, как о страшном сне, когда google включил эту фичу в приложении. Определяет спам с точностью 99%, при этом можно сделать, чтобы телефон на такие звонки не реагировал. В отличии от аналогов, гуглу свои данные, кроме уже открытых, открывать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
В Б

Вы в своём уме?
Проверили бы сначала, что это за номера. Разные причём. 
Тинькофф с мобильных не звонит. Там 8 800, в крайнем случае 495.

Лишь бы кого обосрать. 
Вот вам карма и прилетела. 
Жаль только, что хороший банк ещё под раздачу попал от вашего грязного языка. 

Много лет там обслуживаюсь. Лучшего обслуживания и удобства нет нигде. 

А ещё мне регулярно звонят из якобы "сбера" с непонятных номеров. Я что то не бегу жаловаться никуда. Потому что не верю всему, что говорят. И мне никто не гадит. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Михайлов

За "ваш выбор", Олег, сотрудник банка имеет право написать заявление в полицию, и привлечь Вас к административной ответственности.
 В том случае, если оскорбление не несет никакой угрозы жизни и здоровью человека, в отношении которого оно высказано, а также не ставит своей целью разжигание национальной ненависти, оно будет квалифицировано в рамках статьи 5.61 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Штраф для физ. лиц - от 1000р. В связи с тем, что телефонные разговоры сотрудников записываются, доказать Вашу причастность не составит труда.
 Я искренне надеюсь, что рано или поздно это с Вами произойдет, и после этого Вы пересмотрите свою точку зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Этнический Валера

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Buzdalkin

А банку наказание за неправомерное хранение и обработку персональных данных? Если кто-то звонит на мой личный телефон, почему я не могу разговаривать так, как мне хочется? Если не нравится - не звоните, вот и всё. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Иванов

Бредишь?

Ответить
Развернуть ветку
Агреппина Беннедиктовна

Я работала в этом банке не один год. Номера , которые определяются у клиента при холодном обзвоне, указаны на сайте банка, все они начинаются на 8-800... С личных телефонов звонить запрещено. Имеется "прослушка", все звонки записываются, по результатам проверок сотрудник может лишиться приличной части зарплаты. Сейчас много посреднических фирмочек, сотрудничающих с банками, предлагающих услуги банка и представляющихся сотрудником банка. У меня резюме на известном сайте по поиску работы. Регулярно звонят мелкие конторки, предлагают агентскую  работу от имени банков, с целью продажи кредитных карт и услуг. Представляться нужно тем банком, чью карту будешь сейчас презентовать. Третью часть дня мне предлагалось быть сотрудником Тинькофф, вторую третью "Альфа-Банк", и т.д..я думаю такие борзые и бессмертные оттуда. Это не сотрудники банков, а левые агенты, в лучшем случае ИП Пупкин. Не защищаю банк. Не работаю там больше, забыла как страшный сон. Из Тинькова вылетают за гораздо меньшие грехи, а тут как-то совсем бесстрашно..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сотов

Мгновенная карма... За языком надо следить, а иначе залезает куда не надо😂

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

У вас сегодня день коллективного помешательства?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Давно в тинькове с мобильников стали звонить? На скрине "звонки от александра" 3 разных номера, причём стационарный только один и не первый. Стационарный гуглится с отзывами: мошенники/предлагали маски на безвозмездной основе/ выманивали персональные данные/ предлагали медицинские услуги/ предлагали черную бухгалтерию для ИП - это лишь за первые пару минут поиска. Другие и гуглить не стал, странно что до вас это не дошло. 
Следовательно, когда вы нажаловались на мифического "Александра из Тинькофф" поддержке, выслушав и проверив весь этот бред мысленно покрутили вам у виска и дали ответ как любому другому городскому сумасшедшему которых постоянно кто то преследует.
Так зачем же вы написали этот пост если все так просто даже на поверхности? 

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Так может это и не тинькофф звонил, а все таки мошенник? Данные он у вас не просил, т.к вы сразу обрубили разговор. Зачем банку прикрывать тупорылого сотрудника? Причем из коллцентра, это ведь пушечное мясо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chili

ТС, я очень рад,что вы попали в такую ситуацию. Возможно в дальнейшем будет меньше людей с таким поведением как у вас. И мир станет чуть лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав М

Думаю, что этому человеку подгадил кто то из им посланых ранее, просто сотрудник тинькова был первым дозвонившимся по этой подставе. очень нужно банковскому служаке от дел отрываться, ему еще сто звонков предстоит сделать за день, половина абонентов пошлет невежливо, он привык. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Горбачёва

А вы не рассматривали такой вариант:  просто база данных, включающая ваш телефон, как и телефон вашего близкого человека, появилась в это время в продаже? Все, кому не лень, выкупили эти номера и стали делать холодные обзвоны. Видите ли, после не значит потому что, это очень частое когнитивное искажение. У сотрудников Тинькофф-банка не бывает времени на такие шалости. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Николаев

Увы слишком маленькая карма ставить вам минус. Вам уже тут написали. Делайте выводы.

Ответить
Развернуть ветку
D M

Если все было как описал автор, то оператор безусловно не прав. У него большая часть таких звонков проходит. Не каждому же мстить.
Но бывают и исключения. Если вы любитель позвонить и поделать мозги оператору поддержки, не удивляйтесь, когда вам такое будет прилетать. И вы никому ничего не докажите. Будьте вежливы, по другую сторону тоже люди сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кучеров

Вангую, что до автора дозвонился арестант, а потом, имея массу свободного времени, решил его проучить.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Да не арестанты это. Обычные лохотронщики

Ответить
Развернуть ветку
Andre Macareno

хорошо иметь возможность положить телефон в ящик на весь день и включить перманентный "Не беспокоить"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Да почему абонент должен выёбываться, если ему звонит мудак со спамом? Что за коллективное помешательство?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Solovyev

С этим уже стоит смирится, что банки и не только прозванивают все телефоны подряд. Для себя нашёл выход и поставил приложение - «не бери трубку»

Подключился к общей базе, и теперь благодаря общим усилиям, 90-95% нежелательных звонков отменяются автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Oputin

Мгновенная карма для хамла. Слишком сложно быть вежливым и ответить пусть даже спамеру, что его услуги не интересуют. Сказать «хорошего дня», дождаться когда с тобой попрощаются и положить трубку. После такого исхода тебе ни один менеджер не захочет сделать подлянку. Но ты выбрал иной путь - путь быдла. И какой же кайф наблюдать, как быдло страдает.
Так тебе и надо.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Митрофанова

У некоторых времени нету на расшаркивание. Я в середине рабочего дня отвечаю на личные звонки, думаю, что-то важное, а они мне кредит пихают. говорю - я занята, - "Ну разве 5 минут не найдется," Нет, блин! И трындит дальше. Тут уже или психануть и послать, или просто трубку бросить. Я бросаю, но ведь люди есть и менее сдержанные. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Helga Girl

Четвёртый год сужусь с тиньковым) Уповать на клиентоориентированность и благоразумие сотрудников я бы не стала)) Рыба гниёт с головы, таких людей и их компашки надо жёстко пресекать, иначе на шею сядут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null