Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар
Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.
Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».
Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.
Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.
Я как юрлицо работал со всеми конторами которые сборные грузы доставляют.
Рано или поздно косячат все и еще ни разу ни с кого никакой компенсации добиться не удалось.
А работал бы, как физлицо, никаких проблем бы не было.
С белой бухгалтерией не очень удобно таким заниматься.
Василий, какие преимущества у физлиц?
Никаких. Это был сарказм в сторону Ивахнова
Очень часто процедуры по физлицам намного проще чем по юрикам. И легче оформить возврат/компенсацию и тд.
Так что сарказм не в тему.