Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар
Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.
Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».
Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.
Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.
Все курьерские компании бросают посылки - от почты России до Озона. Мелкие засовывают в огромные мешки, а мешки потом волочат. Средние - забрасывают в/из машины. Крупные и тяжелые бросают, потому что кладовщикам ценнее их спина, чем ваша коробка весом 15 кг.
Боксберри написали же: "хрупкое защитите". Сотруднику на пункте есть чем заняться, кроме как бесплатно оборачивать вашу гитару в 10 слоев пупырчатой пленки.
Мы интернет-магазин. Нам боксберри, сдэк и дпд вместе за три года гнули и ломали и металлические зернодробилки, и мангалы, и пластиковое кашпо и еще десятки мелких случаев. Везде была отчасти наша вина - нужно было паковать получше.
Хотите, чтобы вам все доехало целое с минимум усилий, а перевозчик еще и ответственность нес - откройте для себя мир транспортных компаний, деревянной обрешетки и платной страховки. Стоить такая доставка, правда, будет минимум рублей 800.
Это очень занимательная информация, которая никак не должна касаться клиентов, ибо проблема не на их стороне.
"Вам шашечки или ехать?" ;) Смиритесь с тем, что курьерские компании не будут на перине везти вашу гитару. Позаботьтесь о ее сохранности самостоятельно.
"Позаботьтесь о ее сохранности самостоятельно." - Достаточно один раз посмотреть на загрузку фуры сборным грузом, чтобы вопросы вида "да зачем нам обрешетка?" пропали сами собой.
у меня бывало нередко что обрешетчики гвоздем соткой насквозь фигачили деревяшку и мне прямо в товар засаживали) при чем в разных компаниях
Тоже захотел знакомый обрешётку, чтобы всё защитить. Ну примяли часть коробки в процессе заколачивания. Хорошо, что забита была не вся и бутылки пустые использовал для объёма. Иначе только возврат денег.
Жесть, конечно. Бывало и так, что фура почти загружена - а тут притаскивают что-то срочное, небольшое и тяжелое. Шлеп сверху, двери закрыли и уехали.
Я никогда не стану ничего заказывать в интернет-магазине, который своим заказчикам говорит "смиритесь"
Прочитайте внимательно, а потом обижайтесь. Мы смирились с работой курьерок, поэтому тщательно пакуем. В случае боя высылаем новое. Страхуем только дорогие товары.
Объясните мне теперь, в чем проблема.
Комментарий недоступен
Именно поэтому музыкальные инструменты на самолётах в багаж не сдаются.
Сдаются и даже принудительно.. ;(
В S7 Вас не пустят в салон даже со скрипкой.
Это, чтоб вы там коричневую ноту не сыграли.
Не с собой в салон, а отдельно сдать, руками отнесут и положат где нужно в салоне, а не в багажном отделении.
Концертные инструменты для первых скрипок стоят 200-300 тыс. долларов. Никто не сдает в багаж - везут все в салоне. Так же как и дорогие фотики или видеокамеры. Если что-то большое типа виолончели, то выкупается отдельное место и она летит пристегнутая к креслу.
Таки только клиентов это и касается - упаковывайте хорошо и будет целая вещь. Не хотите упаковывать - получайте поломки. Перевозчику всё равно и это правильно.
А как вы упаковали гитару?