{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар

Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.

Электрогитара Jackson

Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».

Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.

Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Jane Rose

Все курьерские компании бросают посылки - от почты России до Озона. Мелкие засовывают в огромные мешки, а мешки потом волочат. Средние - забрасывают в/из машины. Крупные и тяжелые бросают, потому что кладовщикам ценнее их спина, чем ваша коробка весом 15 кг.
Боксберри написали же: "хрупкое защитите". Сотруднику на пункте есть чем заняться, кроме как бесплатно оборачивать вашу гитару в 10 слоев пупырчатой пленки.  
Мы интернет-магазин. Нам боксберри, сдэк и дпд вместе за три года гнули и ломали и металлические зернодробилки, и мангалы, и пластиковое кашпо и еще десятки мелких случаев. Везде была отчасти наша вина - нужно было паковать получше.
Хотите, чтобы вам все доехало целое с минимум усилий, а перевозчик еще и ответственность нес - откройте для себя мир транспортных компаний, деревянной обрешетки и платной страховки. Стоить такая доставка, правда, будет минимум рублей 800.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Это очень занимательная информация, которая никак не должна касаться клиентов, ибо проблема не на их стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Rose

"Вам шашечки или ехать?" ;) Смиритесь с тем, что курьерские компании не будут на перине везти вашу гитару. Позаботьтесь о ее сохранности самостоятельно. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Позаботьтесь о ее сохранности самостоятельно." - Достаточно один раз посмотреть на загрузку фуры сборным грузом, чтобы вопросы вида "да зачем нам обрешетка?" пропали сами собой.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

у меня бывало нередко что обрешетчики гвоздем соткой насквозь фигачили деревяшку и мне прямо в товар засаживали) при чем в разных компаниях

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Тоже захотел знакомый обрешётку, чтобы всё защитить. Ну примяли часть коробки в процессе заколачивания. Хорошо, что забита была не вся и бутылки пустые использовал для объёма. Иначе только возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Жесть, конечно. Бывало и так, что фура почти загружена - а тут притаскивают что-то срочное, небольшое и тяжелое. Шлеп сверху, двери закрыли и уехали.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Я никогда не стану ничего заказывать в интернет-магазине, который своим заказчикам говорит "смиритесь"

Ответить
Развернуть ветку
Jane Rose

Прочитайте внимательно, а потом обижайтесь. Мы смирились с работой курьерок, поэтому тщательно пакуем. В случае боя высылаем новое. Страхуем только дорогие товары. 
Объясните мне теперь, в чем проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Именно поэтому музыкальные инструменты на самолётах в багаж не сдаются.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Сдаются и даже принудительно.. ;( 
В S7 Вас не пустят в салон даже со скрипкой.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Это, чтоб вы там коричневую ноту не сыграли.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Не с собой в салон, а отдельно сдать, руками отнесут и положат где нужно в салоне, а не в багажном отделении.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Концертные инструменты для первых скрипок стоят 200-300 тыс. долларов. Никто не сдает в багаж - везут все в салоне. Так же как и дорогие фотики или видеокамеры. Если что-то большое типа виолончели, то выкупается отдельное место и она летит пристегнутая к креслу.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Таки только клиентов это и касается - упаковывайте хорошо и будет целая вещь. Не хотите упаковывать - получайте поломки. Перевозчику всё равно и это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

А как вы упаковали гитару?

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда