Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар
Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.
Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».
Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.
Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.
Действовать просто-не подписывать документы о получении, не забирать товар. Направить в юлу досудебную претензию. С боксберри не общаться так как деньги плачены юле
Я правильно понимаю, если поступить так, как регламентирует "Юла" и "Boxberry", где продавец должен забрать товар, а уже после подавать претензию, то мы можем остаться не с чем?
Пока непонятно что сделает продавец. Если он признает что плохо упаковал то это одно. Если он будет валить на юлу-это другое. Просто не забирайте товар, а что с ним сделает юла-не ваше дело
Я отказался принять товар еще 19 мая. Прекрасно помню, что мы довольно долго возились с курьером, пытаясь распаковать гитару для проверки (коробка, пупырчатая пленка точно присутствовали). В данный момент товар возвращается отправителю, с которым я на постоянной связи. Скажу сразу, опыта у меня больше, потому я и оказываю ему содействие в этом не простом деле.
Чувак, соболезную. Но очевидно, что доставлять гитару нужно в коробке проложенную пенопластом. Так доставлял себе гитару из Штатов. Тут очевидно проблема на стороне продавца, а не посредника.