Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар
Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.
Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».
Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.
Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.
Если Вы получатель, то при приемке после осмотра пришедшего товара отказываетесь в получении указав, что товар поврежден.
Если отправитель так же при возврате товара осматриваете его и пишете претензию о повреждении отправления. Копию претензию оставляете в пункте выдачи товара, вторую копию отправляете boxberry в центральный офис по email. Рассмотрение претензии у boxberry заявлено до 30 календарных дней, но обычно укладываются в неделю.
Благодарю, так и сделаем. Найти email центрального офиса задача весьма не простая, как оказалось. На сайте единая форма связи: https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/
Можно обратиться к ним в чат, там email предоставляют быстро. Через форму обращения тоже можно отправлять претензию.
Уже полчаса жду ответ с чата, все же думаю, что вопрос решается через тех.поддержку. Также у Боксберри есть некий телефон доверия: 8-499-391-73-88, доб. 3995
Остался лишь вопрос по форме составления претензии.
Для понедельника долгий ответ это нормально. Да и вообще для boxberry долгие ответы это в порядке вещей.
Претензия пишется на имя ген. директора их ООО, так же не забудьте сразу указать реквизиты для возмещения.
Ответили! [email protected].
Претензия пишется в свободной форме. Также необходимо отравить фото поврежденного товара.
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Боксберри».
ИНН: 5029190794.
Юридический адрес: 124015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 4
Фактический адрес: 124015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 4
Ну у Вас еще довольно простой случай. У меня был случай, когда работники ПВЗ, где принимался товар для отправки, перепутали наклейки и перепутали ярлыки с чужим отправлением. А получатель сразу расписался в получении посылки. После этого вскрыл посылку и в ней обнаружил не то, что ожидал увидеть. И в ПВЗ назад у него отказались принять ссылаясь, что он уже подтвердил получение. Насколько я понял получатель так и не смог сдать обратно посылку. Но курьерская компания обоим отправителям стоимость отправлений возместила.