Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар
Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.
Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».
Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.
Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.
Прежде всего сочувствую вам по ситуации, Джексоны - отличные гитары.
Скажите, а нет ли вероятности что вам отправили не ту гитару что была на фото в начале?
На вашей фото после доставки ободраны колки - в упаковке есть следы облезшей краски?
Алексей, ранее отписывался. Гитара изначально не была сломана - это факт. Никаких намеков на трещин, сколы в месте надлома. Гриф гитары покрывается лаком, не краской.
Илья, я про колки - они ободраны на вашем фото. А на первом фото целые.