Покупка и возврат авиабилетов через платформу Тинькофф

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией в стране и мире отменили мой рейс. Я вынуждена была оформить возврат билетов -15.03.2020г. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..(( Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!

0
93 комментария
Написать комментарий...
Александр Ильиных

О, ждал я эту тему. Вылет у меня должен был быть 18 апреля, заявку на возврат я написал еще 16 марта как только начались первые проблемы и ограничения на визы. В тиньке меня успокоили и сказали что всё окей и мной займутся как только так сразу. На дворе 31 мая, моя заявка решена примерно никак. Но проблема в том, что знакомые заказывали не через агрегатора и давно получили возвраты с авиакомпании(удержали комиссии и сборы), а меня посылают к тиньку т.к. "где покупали там и возвращайте".

Теперь даже интересно чем закончится этот цирк, учитывая что тиньк стабильно шлет сообщения с довольным лицом Оливера что вот в их банке всё замечательно)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы ни одно обращение не оставляем без внимание, в том числе и ваше. Выше дали ответ, где пояснили причины увеличения сроков https://vc.ru/claim/130868-pokupka-i-vozvrat-aviabiletov-cherez-platformu-tinkoff?comment=1862181

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильиных

Знаете сколько раз я звонил вам в ТП чтобы мне просто сказали примерные сроки ожидания? 4 раза.
До этого было "ожидайте 3-5 дней", "ожидайте 2 недели, у нас проблемы", "подождите еще неделю" и последнее было "надеюсь до осени вернём, ваша заявка никуда не пропала. Ждите".

Вот я и жду. Честно говоря я уже смирился с потерей этих 52к, ведь в тру рашн бизнес традиционно никто ни за что не отвечает. В отличии от airbnb которые вернули все брони на аналогичный период.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Шкроб
Автор

Александр, меня так же кормят завтраками/обедами/ужинами 2,5 месяца.. Смириться?! О, нет! Я буду требовать свои деньги! Если нужно будет и до президента дайду... Уже была практика😬🤗..) Хочу мирным путем решить такой пустяковый вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда