Такие вопросы решаются не выходя из дома)))
1) открываете интернет находите сайт Роспотребнадзора пишите ситуацию москитными вашей претензии если есть, если нет письмо в свободной форме. Не выполнили свои обязанности к вам как к потребителю
2) Роскомнадзор просите проверить работу сайта и с пояснением проблемы в свободной форме
3) сайт по защите прав потребителя так же пишите заявление в свободной форме
4) прокуратура тоже самое)))
По такой схеме М Видео извинился и вернул деньги за телевизор который не прожил неделю и из экспертиза сказала что я сам ремонтировал телевизор, который был на гарантии, почта России нашла посылку и извинилась.
Самое интересно что вам все ответы на почту вашу буду приходит а им как Юр. Лицу будет очень не комфортно от обращения своего взора вышеперечисленных организации!
А можно немного поподробнее про порядок действий? Через какие сайт обращались в РПН и общество защиты прав потребителя? Какую причину обращения указывали в заявлении в прокуратуру?
Схожая ситуация с Ситилинком, отказываются возвращать деньги за смартфон. Буду очень благодарен.
мне они вообще вернули через год ))) выяснилось что сотрудник который должен был передать бумагу с заключением куда то потерял, все это время мне заверяли в приемной, ждите , скоро поступит.
Откройте для себя чудо юридического решения вопроса. Претензия на сайт и письмом с уведомлением, обращение через сайты в контролирующие органы - все это работает довольно эффективно, как и указывали другие комментаторы
Такие вопросы решаются не выходя из дома)))
1) открываете интернет находите сайт Роспотребнадзора пишите ситуацию москитными вашей претензии если есть, если нет письмо в свободной форме. Не выполнили свои обязанности к вам как к потребителю
2) Роскомнадзор просите проверить работу сайта и с пояснением проблемы в свободной форме
3) сайт по защите прав потребителя так же пишите заявление в свободной форме
4) прокуратура тоже самое)))
По такой схеме М Видео извинился и вернул деньги за телевизор который не прожил неделю и из экспертиза сказала что я сам ремонтировал телевизор, который был на гарантии, почта России нашла посылку и извинилась.
Самое интересно что вам все ответы на почту вашу буду приходит а им как Юр. Лицу будет очень не комфортно от обращения своего взора вышеперечисленных организации!
Может вы статью запилите тут? :) Хочу взять себе на заметку, но хочется более подробное описание шагов, в идеале с ссылками и примерами текстов)
А можно немного поподробнее про порядок действий? Через какие сайт обращались в РПН и общество защиты прав потребителя? Какую причину обращения указывали в заявлении в прокуратуру?
Схожая ситуация с Ситилинком, отказываются возвращать деньги за смартфон. Буду очень благодарен.
Схема действительно работает, оказалось даже не обязательно писать в РПН, прокуратуру и т.д.))) Вопрос решен. Михаил, спасибо))
Рад был помочь)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Боюсь рановато, может чуть подождать, ну например ещё пол годика.
1 апреля - 2 июня.
Четвертый месяц.
Комментарий недоступен
А вы не могли бы приложить к посту скриншоты с сообщениями от техподдержки или что-то такое? Какие-то доказательства, словом.
Комментарий недоступен
Не уверен. В правилах это указано: vc.ru/claim/89692
Откуда в заголовке взялось 4 месяца?
Комментарий недоступен
Здорово вы считаете.
С даты покупки прошло 2 месяца и 9 дней.
Комментарий недоступен
Как у Вас получается эти числительные в одном предложении использовать???
Комментарий недоступен
Опять двойка. Не четвертый, а только начался третий месяц с момента покупки.
По сути претензии согласен - много времени прошло.
Комментарий недоступен
Откуда у вас, армян, такое чувство неполноценности?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
😂😁😆
Блин, напомни фильм, название забыто😃
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
мне они вообще вернули через год ))) выяснилось что сотрудник который должен был передать бумагу с заключением куда то потерял, все это время мне заверяли в приемной, ждите , скоро поступит.
Откройте для себя чудо юридического решения вопроса. Претензия на сайт и письмом с уведомлением, обращение через сайты в контролирующие органы - все это работает довольно эффективно, как и указывали другие комментаторы
Читал, что они закрылись навсегда.
В Кемерово работает уже неделю гипер
Ой, а расскажите, пожалуйста, почему ваш выбор пал на эту куртку? Всегда интересно было, почему покупают такую безвкусицу за немалые деньги.
Комментарий недоступен