Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.8K3.8K открытий

Такие вопросы решаются не выходя из дома)))
1) открываете интернет находите сайт Роспотребнадзора пишите ситуацию москитными вашей претензии если есть, если нет письмо в свободной форме. Не выполнили свои обязанности к вам как к потребителю

2) Роскомнадзор просите проверить работу сайта и с пояснением проблемы в свободной форме

3) сайт по защите прав потребителя так же пишите заявление в свободной форме

4) прокуратура тоже самое)))
По такой схеме М Видео извинился и вернул деньги за телевизор который не прожил неделю и из экспертиза сказала что я сам ремонтировал телевизор, который был на гарантии, почта России нашла посылку и извинилась.

Самое интересно что вам все ответы на почту вашу буду приходит а им как Юр. Лицу будет очень не комфортно от обращения своего взора вышеперечисленных организации!

Ответить

Может вы статью запилите тут? :) Хочу взять себе на заметку, но хочется более подробное описание шагов, в идеале с ссылками и примерами текстов)

Ответить

А можно немного поподробнее про порядок действий? Через какие сайт обращались в РПН и общество защиты прав потребителя? Какую причину обращения указывали в заявлении в прокуратуру? 
Схожая ситуация с Ситилинком, отказываются возвращать деньги за смартфон. Буду очень благодарен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить