{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Калабина

24 февраля 2020 были приобретены билеты Ереван - Москва на 29 апреля, через OneTwoTrip, дополнительно была приобретена функция "возврат билета". В связи с пандемией коронавируса, был оформлен возврат билета 21 марта 2020, пришлось ждать месяц что бы заявку на возврат оформили, официальное письмо пришло только 29 апреля. Не смотря на все попытки связаться, сообщения от операторов приходили раз в несколько недель или вовсе игнорировались. 20 мая пришло сообщение о возврате на банковскую карту в срок от 3 до 30 дней, и лишь 23 июня после долгих попыток связаться, пришло сообщение что деньги на накопительном счету и  вернуть их нельзя, а только оплатить следующие поездки, что нас категорически не устраивает, все таки сумма в 15000 не маленькая, что бы просто болтаться неизвестно где. Каким образом можно  вернуть деньги? услуга по перевозке не оказана, отказ был своевременный, почему нельзя вернуть деньги на карту, а вместо этого на счет в личном кабинете?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Екатерина, при покупке авиабилетов вы подключили дополнительную услугу — Возможность вернуть билет. С её помощью мы могли компенсировать вам до 90% стоимости авиабилета в случае, если вы по каким-либо причинам хотели бы отказаться от путешествия. По правилам, с которыми вы ознакомились в момент приобретения услуги, компенсацию можно получить на накопительный счёт, не дожидаясь решения авиакомпании о возврате по вашему билету. Так, сумма, положенная к возврату за каждый из двух билетов, уже была зачислена на накопительный счет вашего профиля.
Средствами с накопительного счета вы сможете оплатить новые заказы авиабилетов, отелей в нашем приложении и на сайте, а также ж/д билетов на сайте. Для использования средств с накопительного счёта необходимо авторизоваться в профиль и на этапе оплаты бронирования выбрать соответствующий способ оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда