OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты
Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.
Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.
13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.
И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.
Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.
Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.
То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?
Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?
Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...
То же самое, с июня пытаюсь вернуть деньги, за отмененый (не из-за коронавируса, кстати) авиакомпанией внутрироссийский перелёт. Прошло более 4 месяцев, уплачен совершенно незаконный "сервисный сбор", но продолжаю слушать и читать объяснения по поводу "возросшей нагрузки", "нам необходимо подтверждение авиакомпании", "как только, так сразу" и т.п.
Ответы на обращения строчат боты, но даже если дозвонишься, там ничуть не больше эмпатии со стороны операторов.
Очень похоже на пирамиду. Наши с вами деньги, уплаченные когда-то за авиаперевозки, используются в качестве оборотных средств в то время когда упал туристический спрос. Планирую отправить заявление в прокуратуру.
Василий, добрый день!
К сожалению, нам действительно необходимо получить авторизацию от авиакомпанию, чтобы завершить возврат.
На данный момент ответа нет :(
Наши специалисты прислали вам номер RA (Refund Application), с ним вы можете обратиться в авиакомпанию, если сомневаетесь, что ваша заявка на возврат находится в работе. Специалисты авиакомпании, возможно, смогут сориентировать вас о сроках и деталях, так как процедура возврата завершается на их стороне. Рекомендуем направлять обращение письменно, так как у специалистов колл-центра не всегда может быть информация о таких запросах.
Мы же в любом случае обязательно сообщим вам, когда получим ответ.
Очень надеемся, что это произойдет в ближайшее время!
Я не понимаю, вы взимаете сбор в 400 рублей и за эти деньги даёте мне, по истечению месяцев ожидания, советы, как лучше обращаться в авиакомпанию, чтобы добиться возврата?
Авиакомпания отвечает, что заявка на возврат обработана и мне нужно обратиться к вам за деньгами.
Определённо, вашему директору не помешает пообщаться с кем-то из надзорных органов.
Василий, добрый день!
Вчера авиакомпания авторизовала возврат.
Часть, оплаченная деньгами, вернется на вашу карту, которой вы оплачивали покупку в срок от 3 до 60 дней. Также возвращены все бонусы на подарочный сертификат.
Желаем вам приятный путешествий.