{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Chuprina

Аналогичная ситуация. Купил билет на рейс СПб-Тюмень на 22 декабря.
Nordwind отменила рейс, пришло уведомление и СМС от OneTwoTrip. Без проблем у них на сайте оформил вынужденный возврат, а дальше полное игнорирование. Запрос уже 10 дней висит в статусе - ожидается подверждение авиакомпанией. Поддержка OneTwoTrip при запросе с их же сайте молчит.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Николай, здравствуйте! 
Мы видим ваш запрос. Наши специалисты обрабатывают все заявки в приоритете по дате вылета. Не переживайте, пожалуйста, мы обязательно вам ответим!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Chuprina

С момента вашего ответа прошло еще 10 дней, но дальше кроме обещаний связаться ничего не изменилось. Для возврата по указанному в письме от вас сроку осталось 10 дней. Итого прошло уже 20 дней.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Николай, как и ранее, можем вам сказать, что мы видим ваш оформленный запрос, он есть в системе. Пожалуйста, не переживайте. Мы обрабатываем запросы в приоритете по дате вылета, ваш вылет через месяц, пожалуйста, ожидайте ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Chuprina

Какой еще вылет - рейс отменен?!
Вы вообще читаете сообщения или задача у вас просто отписаться создав видимость заботы о клиенте. Через 3 дня уже пройдет 30 дней в статусе "ожидает подтверждения авиакомпанией". Я буду обращаться с письмом и жалобой непосредственно в авиакомпания, чтобы выяснить был ли запрос на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Chuprina

Написал жалобу в АК.
Указал, что в течении 27 дней поддержка агента(т.е. OneTwoTrip) ничего не делает и только просит подождать. И отвечает не в личном кабинете или по заявке на емейл, в а соцсетях. И внезапно случилось чудо - возврат рассчитан. Правда, только рассчитан, сколько еще понадобится времени на совершение возврата посмотрим. Заплатил сервисный сбор 400 руб. - теперь возврат в статусе: "Возврат в процессе оформления". Т.Е. надо понимать, что АК ответила положительно. Сервисный сбор мною заплачен - заметим, что 2й раз, т.к. первый раз был при оформлении билета!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Chuprina

Раз ваша техподдержка не отвечает за сроки - прошу хотя бы здесь указать ФАКТИЧЕСКИЙ срок возврата денег. С моей стороны(сервисный сбор за расчет возврата) и со стороны АК все необходимые действия выполнены.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Николай, специалисты получили ваше подтверждение расчета и оформили возврат денежных средств. Они поступят на карту, с которой была оплата, в срок до 30 дней. Сам срок зависит от банка. Обычно это происходит гораздо быстрее. Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за ожидание!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Chuprina

Спасибо. На данный момент получил возврат.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Спасибо вам за ожидание!

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда