{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Олег Компаниец

Жду возврата за заказ P16854574031. Возврат №R268169470308 был оформлен ещё 30.06.2020. Периодически писал им на почту - отписывался робот. На запрос в ноябре 2020 было похоже, что ответил человек. Ответили, что возврат будет в статусе "Возврат в процессе оформления" до тех пор, пока авиакомпания-перевозчик не подтвердит возврат билета. Я слишком долго "входил в положение" и терпел. 11.01.2021 я создал новый запрос с требованием немедленно осуществить возврат моих средств, т.к. все сроки - и мыслимые и немыслимые - уже нарушены, и что в противном случае буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и в банк - за чарджбэком. Пришла отписка от робота о повышенной загрузке и всё. Видимо, всё же придётся обращаться в Роспотребнадзор и в банк.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Олег!
Согласны, что прошло достаточно много времени, и нам очень жаль, что приходится ожидать.
Наши специалисты делают все необходимое для скорейшего решения вопроса. Однако сроки возврата зависят не от нас, а от того, как скоро авиакомпания его авторизует. Ваш запрос еще находится на рассмотрении у перевозчика. Его номер специалисты отправили вам по электронной почте. К сожалению, без авторизации мы технически не можем вернуть средства, так как деньги за билет находятся не у нас, а в авиакомпании.
Ваша ситуация взята на контроль, специалисты свяжутся с вами по мере получения информации от авиакомпании.
Мы ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Компаниец

Здравствуйте!
Вы ошибаетесь - сроки зависят от вас. Какое мне дело до того, когда авиакомпания авторизует возврат ВАМ? Вы мне сделайте возврат, который я требую с ВАС, так как деньги платил ВАМ! А потом уже ждите авторизации от авиакомпании, сколько вам будет угодно - меня ваши взаиморасчёты не интересуют.
И также мне абсолютно без разницы, где находятся деньги - у вас или у авиакомпании - меня интересует, почему эти деньги до сих пор не у меня. И как технически вернуть мне эти деньги - тоже исключительно ваша забота. Сделку я заключал с вами, а не с авиакомпанией, поэтому и возврата требую с вас. И поскольку вы нарушаете закон и мои права, я буду вынужден обратиться в компетентные органы для ускорения разрешения ситуации и для проведения внеплановой проверки деятельности вашей организации. Когда вы возвращаете некачественный товар в магазин, вам ведь оформляют возврат сразу по выявлению нарушений качества, а не заставляют ждать, пока сперва поставщик вернёт им деньги.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Олег, мы понимаем ваше возмущение, и были бы рады оформить возврат сейчас, но, к сожалению, так сделать нельзя. Ваш билет - это договор воздушной перевозки с авиакомпанией, что подтверждается у вас наличием номера билета и кода бронирования, которые выдает авиакомпания. До получения авторизации средства находятся у перевозчика. К сожалению, повлиять на сроки рассмотрения запроса на возврат у нас возможности нет. Вы можете перепроверить эту информацию, обратившись напрямую в авиакомпанию с номером запроса на возврат. Наши коллеги отправили вам его на электронную почту.
Мы вместе с вами ожидаем решения и оформим возврат, как только он будет авторизован.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Компаниец

Давайте тогда поступим следующим образом. Я отправлю вам заказным письмом досудебную претензию с требованием произвести возврат средств за неоказанную услугу в течение 30 календарных дней, либо предоставить письменный отказ. Далее, если по истечении указанного срока возврата я не увижу, будем уже разбираться через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Скороход

Давайте лучше объединяться для коллективного иска, будет эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Компаниец

Давайте. Но, прежде чем подавать иск, нужно досудебку отправить. Иначе суд может не принять иск.

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда