{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Смирнова Оксана

Ситация абсолютно аналогичная. Брали билеты в Китай через Монголию и обратно на троих. Вылет должен был быть 9.07. Оформили возврат - и ни ответа, ни привета... Заказ M24971504. Уже несколько месяцев заказ в стадии подтверждения авиакомпанией. Связалась с авиакоманией. Онисказали что уже отправляли ОТТ инструкцию по получению возврата и они должны к ним обратиться. То есть как я понимаю, в авиакомпнии даже не в курсе и ОТТ ничего по моей брони в авиакомпанию не отправлял! Пол года прошло!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Оксана!
Передали вопрос специалистам службы поддержки. Уточнят информацию по возврату ваших билетов и напишут на электронную почту, указанную в заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Смирнова Оксана

Добрый день! 13 февраля пришло письмо о том, что возврат произведен и деньги поступят на счет. Сейчас уже 7 марта... А воз и ныне там. Денег я так и не увидела! Зачем писать что возврат ПРОИЗВЕДЕН?! В прошедшем времени! Не могут по банку столько времени деньги идти!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Оксана! Срок поступления средств на карту, которой был оплачен заказ – до 30 дней, он зависит от вашего банка. Мы рекомендуем периодически проверять выписку, бывает, что банк не присылает отдельного уведомления при возврате.

Ответить
Развернуть ветку
Смирнова Оксана

Сумма не 5 рублей. Я ее замечу) В любом случае, 30 дней истекают через неделю. Посмотрим....

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда