Вы случайно не PHP Middle?

Два месяца не могу получить деньги от продажи с «Авито Доставкой»

Всем привет, хочу рассказать всем тем кто планирует связаться с Авито Доставкой, с чем вы столкнётесь. Это настолько слабый сервис, в сравнении с которой Почта России - суперсовременный стартап.

В закладки
Слушать

Рассказываю из своего опыта — у меня купили заказ 13 апреля, по пути его потеряли партнеры «Авито», некая компания Boxberry. По истечению 52 дней я до сих пор без денег и буквально выгрызаю какие-либо подвижки в возмещении компенсации.

С чем я столкнулся:

1. Доставка из Самары до Тюмени 14 дней, стоимостью 850р. За эти деньги вы полтора месяца будете добиваться информации о своём утерянном отправлении, убогий сайт с капчей после каждого действия.

2. После того как срок доставки истёк, поддержка обещала что до 29 мая рассмотрят заявку и ответят по ней, но это маловероятно и мне ответят раньше

3. Наступило 28 , потом 29,30,31... никакого ответа, только стандартные отписки. По телефону так же ничего не могут сказать, просто бесполезные люди которые ничем не могут помочь вам

4. Наконец 1 июня , только после моих угроз заявлением в полицию,мне написали что посылку точно потеряли и не могут доставить , предложили написать заявление на возмещение.

5. Человеку, который хотел купить мои покрышки, с горем пополам, спустя полтора месяца вернули деньги 1 июня. Я до сих пор получаю ответ, что мою претензию рассматривают и даже обещают закончить в установленный законодательством срок😂😂😂 Кем и как он установлен, непонятно.

6.Хочется отдельно отметить,что взаимодействие со службой поддержки Авито это сплошь бюрократия и унижение. Написать в поддержку можно только с почты с которой регистрировался. А регистрировался я 9 лет назад, у меня уже доступа нет к этой почте. Чтобы прикрепить фото документов к письму, нужно редактировать и сжимать каждую фотографию даже со старенького 6s из-за ограничения файлов в 2мб на их сайте. Чтобы вам ответил хоть кто-то способный на немного протолкнуть вашу претензию, нужно писать заявления в полицию и угрожать обнародовать рассказ о моей проблеме.

Подводя итог, хочу вам посоветовать ЛЮБЫМИ путями не пользоваться доставкой у Авито , равно как и платными продвижениями , конверсия которых равна нулю.

{ "author_name": "Дмитрий Садчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u0445\u043e\u0437","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e"], "comments": 153, "likes": 66, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 132404, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jun 2020 12:44:58 +0300", "is_special": false }
Сбербанк
План Б: как мы перевели стажировки в онлайн
Несколько раз в год ― весной и осенью ― в Сбербанке проходят стажировки для студентов IT-направлений. В этом году мы…
Объявление на vc.ru
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Авито - оно во всем видимо такое.
Что сайт убог, что видимо сервис.

Ответить
–10

сам смысл любого аля-авито определенно убог, ибо он обо всем  и сразу ни о чем... специализация позволяет посетителю понимать, что любой гребаный агрегатор хотя бы в теме и не мешает производителя и перекупщика в одно целое... Поскольку у пользователя-представителя юр. лица в большинстве своем не достает ума добавить к своему запросу в том же яндыксе при поиске чего-то подешевле слово производитель... для того, чтобы наладить постоянные связи хотя бы... речь не идет об официальных представителях кстати...

Ответить
11

ну вообще частные объявления могут быть нормальными, только для этого надо делать систему репутации, категоризации и аукционы. 
В авито толком ничего этого нет - только навязчивый маркетинг который привлек аудиторию и уничтожил конкурентов. 
При этом они еще ездят по конфам и рассказывают всем как надо писать/верстать сайты/сервера итп - что вообще полная дичь

Ответить
–10

на самом деле, как и писал уже я при присутвии тут я уже подбухнул и заранее прошу прощения у всех присутствующих прощения... ибо как говорил один из моих товарищей по этому несчастию я чувствую себя иначе...

https://praktikatheatre.ru/events/chelovek-iz-podolska
посмотрите плз...
я уже близок к оправданию того из-за кого пишу так в его реальности... а именно лебедева...
"чувство незащищенности прерывают мирный ход обычных будней, заставляют героя вступать в иную по качеству коммуникацию с реальностью."

и к возврату в нашу с вами скучную с плющей по-прежнему на нас властью,  созданием видимости нашего с вами вселенского счастья от наличия у них богатсв нашей с вами Родины, закоторую, мы готовы сражаться...

короче я уже подбухнул настолько, что наш с вами новый сабж - Лебедев как нельзя сегодня близок мне, врятли ответит, хотя я вно гениальнеее его по всем параметрам :)))

Ответить
0

тут я уже подбухнул

удалите лучше Изменить-> выделить всё - удалить всё -> вписать del

Ответить
–6

why?
мне как и Лебедеву срать.... власти не срать? И мы скоро будем как в Имиратах жить, а не только ка живут там?

Ответить
4

как-то текст не связанный

Ответить
–1

ок напишите плз в связи с Имиратами и почему у нас только единицы могут себе позволить ном. жизнь...
те кто готов меня связать уже выехали :)

Ответить
1

какими Имиратами?!

Ответить
5

Орабскими

Ответить
–1

где тоже увы есть нефть... но главное в отличие от этого дна у нас был интеллект... в виде весьма ценных и невостребовнных спецов....

Ответить
–1

ааа,

Если всю жизнь воровал - то и дальше будешь воровать. 
и воспитывать тех кто этому рад

Если всю жизнь считал себя выше других но ответственным за них - то и дальше будет так делать.

Старого козла новым трюкам не научишь.

Ответить
–2

а знаете, что более обидно, что, к примеру в Казахстане за полгода на сайте chess samara меня вычислили, а не в России, что бот играл... хотя писал его я на основе своих знаний о шахматах.... и не продолжайте меня убеждать, что у нас люди тупеют... я анализирую этот факт по многим сайтам.... мы очень скоро догоним америку и станем таким же дном по уму.

Ответить
0

мы очень скоро догоним америку

давно и уже

Ответить
–2

мы едины, первое мое знакомство произошло в 1990 году и сейчас я понимаю, что они по уровню интеллекта не меняются, а мы к ним благодаря умному руководству к ним стремимся

Ответить
0

Американский университет – это место, где русские профессора учат китайских студентов

С.П.К.

при всем моем уважении к талантам управленцев там - нацию вводят к деградации. Наши идут шагами по быстрее.

Ответить
1

увы

Ответить
0

Нативочка норм :)

Ответить
0

спалил казах кстати, видимо после поста HI энерджи народ, я в своем теперешнем тут репертуаре :)

Ответить
0

к любым трюкам можно привыкнуть... к созданию нового - увы... потому нет роботов - есть только проги с названием искусственный интеллект... которые как извиняюсь и Вы сохранили весьма линейное мышление....

Ответить
0

человек вообще мыслит линейно.

Решение любого уравнение - сведение к линейному. Дифференциально-интегральное исчисление - сведение к линейному.
Все теории чуть что-то не линейное - сразу проблемы.
По сути это видимо заложено в мышлении человека - линейное понимание мира. Он всё делает чтобы свести любую задачу к линейной. 

Ответить
0

человек вообще мыслит линейно.

увы обучался в АКНХ при правительстве РФ, (а вообще к черту все мои образования на фоне волшебного ЕГЭ) хотя и недолго,
и там не все считаюстся видимо человеками... раз еще в курсе про к примеру про латеральное мышление...

Ответить
1

Что конкретно с ним не так в плане самого сайта?

Ответить
0

Напомнить сколько лет эти гении думали, что указывать место "сделки" исключительно по станции метро - это удобно?)

Ответить
0

А как надо было? Люди же созваниваются. Улицы знать сложнее.

Ответить
1

И как это помогает людям из Зеленограда, Троицка и т.д.?

Ответить
–1

Они не живут в самой Москве, не вижу противоречий. В городах без метро такие ориентиров вообще нет, там районы используются.

Чтобы бы вам помогло? Метка на карте есть, что еще надо.

Ответить
0

А я много лет видел противоречие, когда для указанных АО Москвы надо было всё равно выбирать именно метро. По-другому никак. Но сейчас можно выбирать местоположение куда удобнее, спустя столько лет до авитовцев видимо дошло, что прошлая затея была неудобной хренью. 

Ответить
0

Ну вы видимо провели кастдев и точно знаете что описанная вами проблема существовала у большинства пользователей (нет).

PS:10 лет на авито, описанной вами проблемы ни разу не чувствовал.

Ответить
1

Какой еще кастдев? Ну а я чувствовал, когда приходилось указывать БЛИЖАЙШУЮ станцию метро, которая в 30км находится. 

Надо кастдев, чтоб понять, что это бредовая реализация? Серьёзно?

или просто "Я - не я, и хата не моя"?

Ответить
–2

Ещё раз, вам было не удобно, мне было удобно, внимание вопрос, так какому количеству было так же как вам?

Понятие удобства часто субъективно.

Ответить
0

Ну я понял, выходит всё же, что вы мыслите по принципу ""Я - не я, и хата не моя", т.к. рассмотреть объективное неудобство для целых административных округов, где нет метро, не желаете.

Ответить
–1

Дело не в хате , а в том что при развитии продукта критерии попадания (% юзеров кого это затронет один из них) задач в реализацию не так просты, всегда есть множество задач более приоритетных вашего «неудобства» и приносящих больше пользы клиенту и/или денег.

Ответить
1

еще бывает, что продакт овнер, делающий беклог и группы продакт менеджеров, ему помогающие, нихрена не проводили или не умеют нормально делать кастдев и в результате разрабатываются никому не нужные фитчи и растят никому не нужные метрики, за которые получают все потом хорошие бонусы. А че там в реале всем как б уже не очень интересно в одном моменте

Ответить
0

он убог, причем всегда таким убогим был.
размещение информации, фотографий итп - вообще всё.

Ответить
0

Никакой конкретики опять)

Ответить
0

конкретика - это тема отдельной статьи которую я писать не вижу смысла и не имею желания.

ниже вам уже указали что писать метро как место продажи -  бред, метро может быть далеко от места итп.
Категоризация сайта - бред.
нету нормальной системы рейтинга.
нету нормальной категоризации
нету системы торгов. 

Внешнее оформление - белый фон без нормальной структуризации. 

засилье объявлений - "ну типа я продаю велы - ты звони мы там это покажем чего еще есть, а это объявление так типа ссылка."

сайт мечта разводил, сделанный с быдлоподобным интерфейсом.

Ответить

Комментарий удален

–7

Сама идея торговать бу барахлом убога, в 2к20 тем более 

Ответить
6

Так проблема и в Боксберри. Они потеряли мою посылку, перемещая между пунктами выдачи в одном городе.

Ответить
32

Авито прежде всего виновны в этой ситуации,так как полтора месяца рассматривать заявку это никуда не годится

Ответить
–16

А сколько должны рассматривать согласно договоренности
вас (первый субъект отношений)  с Авито (второй субъект отношений) ?

И в чем виновны? Несут ли они МОМЕНТАЛЬНУЮ ответственность за действия своих контрагентов? Модете привести выдердку из оферты/договора, почнму должны и почему моментально? 

Ответить
8

О какой МОМЕНТАЛЬНОЙ ответсвенности ты говоришь, заявка в работе у них с 27 апреля, сам сосчитай сколько это дней

Ответить
1

допустим, что с 27 апреля и как быстро, согласно офферте/договору ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ (их контрагентами), Авито должна ответить? Есть ли какое-то SLA?

Ответить
12

Да мне без разницы сколько там написано в договоре, я говорю что в современном мире неприемлемо решать проблемы в такие сроки как в моем случае

Ответить
0

ну это верно

Ответить
0

Ну как говориться спрос порождает предложение. Не было бы спроса на авито - они бы чесались. А так всех все устраивает. Ну кроме т у кого посылки потеряли :(

Ответить

Комментарий удален

2

это я на правах адвоката дъявола

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Виновны моментально * звук опустившегося молоточка

Ответить
0

Как я понял все интересные для них посылки они теряют, а авито их покрывает?!

Ответить
14

авито говно 

Ответить
4

емко, точно

Ответить
1

неправильно: дорогое г...
но вопрос зачем нам всем стажеры в любой теме, где перекупа ставят в один ряд с производителем без преференций? Не проще ли пользоваться старым дедушкиным способом и искать поставщика в поисковиках?

Ответить
12

А это уже другая проблема. Понятно что со сложными вопросами первая линия не справится. Я бы в такой ситуации не тратил время, а написал бы официальную досудебеую претензию с подписью и отправил в электронном виде для начала. Самый действенный способ.

Ответить
10

Честно? Их услуга доставки никогда не вызывала доверия. Никогда не пользовалась и не буду. Как можно «потерять» посылку и отмораживать два месяца? Через какую дыру она вывалилась у этих рукожопов?
У меня вопрос: почему нужно столько времени для урегулирования проблемы?

1. Некомпетентные сотрудники поддержки?
2. Случаев кражи/утери много и не успевают закрывать все вопросы?
3. Авито настолько не заинтересовано в положительной репутации, что откровенно кладет болт на потребителей?

Пойду удалю это говно-сайт-приложение

Кстати, Дмитрий, за сроками в которые должен быть предоставлен ответ на обращение заявителя надзирает прокуратура. Туда можно пожаловаться на то, что Авито не предоставило ответ в установленный законодательством срок. Правда и от них придется 30 дней ответа ждать, но это дополнительный взгрев.

Ответить
3

нет института репутации, что ты несешь

Ответить
1

Вообще не понятно как в современном мире можно что то потерять. Приход-уход посылки должен фиксироваться на каждом этапе и на каком этапе уход был, а прихода не было - нужно спрашивать кто работал на этом этапе. Но как мне кажется на этом этапе работают люди, с которых и спросить не чего (минимальна зп или другие «плюшки») или они уже не работают(текучка персонала)

Ответить
10

Вот уроды

Ответить
9

сочувствую. та же шарага Боксберри
я свою посылку ждал 3 месяца. долбили Боксберри я и продавец.
потом просто вернулись деньги на карту.
теперь идет 2й месяц как пытаюсь получить возврат 850 р от Авито за доставку.

Ответить
5

Пользовался недавно и боксбери и авито доставку тоже использовал. Боксбери - скейтборд заказывал.  250 доставка все четко. по трек коду отслеживал. Авто доставка сначала удивил пункт приема от их партнера- магазин женской одежды, а я  продавал блок питания для компа. Но приняла продавщица блондинка все что нужно заполнила. Блок был б/у так что рисковал я не сильно... Покупатель получил товар и мне в течение дня деньги пришли..
Может разовые косяки бывают?  С авито у меня и личные вещи с объявлений хорошо берут...

Ответить
2

Разовые косяки как бы решать надо, а не голову в жопу засовывать

Ответить
–1

Ну если товар посредник потерял- запускается процедура возврата денег. Это не должно быть быстро. Есть регламенты на все. До 30 дней смело ждете а дальше только начинаете нервничать )
Я не сотрудник Авито. Я бы не паниковал ровно 30 дней..

Ответить
2

52 дня прошло, але. И у меня точно также потеряли товар и мурыжили два месяца.

Ответить
0

Больше, отсчитывайте с 27 апреля. В тексте просто число дней на момент написания 

Ответить
2

Всс сейчас оювинят в работе на авито)))

Ответить
1

Ну разумеется система работает. Более того, последние продажи у меня почти все с доставкой (штуки три)
Но видимо проблемные случаи пока не научились обрабатывать

Ответить
–3

Авито стоит быстрее решать копеечные проблемы с такими истеричками, как автор. У него потерялись какие-то китайские колеса за тысячу рублей. А в целом идеальный сервис, который по сути отсекает почти все типы мошенников.

Ответить
0

Ты здесь самая главная и единственная истеричка, которая топит за совковую контору «Авито»😁

Ответить
4

Так сказать единичный случай не более, сам постоянно отправляю и получаю через Авито доставку. Да от момента отправки проходит 1-2 недели до получения денег, зато продаю на всю Россию!!

Ответить
0

Если единичный случай, то почему так долго я не могу добиться решения проблемы? И как стало известно, у множества людей такие же ситуации были

Ответить
1

 Если единичный случай, то почему так долго я не могу добиться решения проблемы?

Видимо как раз потому, что таких проблемных случаев у них мало и им выгоднее решать каждый такой в отдельности и тянуть месяцами, чем разработать единую схему по разрешению конфликтов. Учитывая их доминирование на рынке, могут себе позволить портить "репутацию" (которой не существует) достаточно долго. Ни в коем случае не оправдываю их за это.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Я 10 месяцев жду несколько возвратов по невыкупам от Боксберри, которые мне каждый раз обещают привезти в ПВЗ из которого отправлял, но так и не везут..

Ответить
–3

как знакомо тому, кто сайт конечнику сто раз переделал, из-за тупости последнего... ибо юр лицо рулит и оно бабло в обход гос-ва економит... ИЩИТЕ производителей и не гнушайтесь отечественными.. 

Ответить
3

Авито доставка это конечно говно весьма редкостное. Мало того что у них стоимость доставки завышена в 3 раза(!) по сравнению со стоимостью отправки в той же самой транспортной компании, но напрямую. Так она у них не предоставляется для юридических лиц, только физики могут отправлять, что то какой то колхоз вообще.
Один раз тоже чуть не попал. Отправил товар, а они меня через пару дней заблокировали и удалили аккаунт! Якобы я несуществующий товар выставил, что не правда, я просто взял фотку из интернета, так как фотографии сделать не мог так как товар на даче был. Вобщем после блокировки я по сути вообще не мог с ними связаться ни как! Наверняка же не сложно сделать автоматическую проверку что если человек в данный момент использует Авито доставка, то его как минимум нельзя тотально блокировать. В итоге написал с аккаунта брата, разблокировали, деньги свои получил. Но осадок остался.

Ответить
–1

Ну а как они должны понять, что ты не мошонник взявший фото с интернета? По регламенту они все правильно сделали, ещё и разлочили акк в итоге

Ответить
0

А что фото из интернета берут только мошенники??? Я продавал запчасть для автомобиля, это стандартная заводская деталь, просто нашел фотку нормальную в интернете и разместил ее. Все.

Ответить
2

Идите в суд.

Ответить
3

Уже написано заявление в полицию, и жалобу в роспотребнадзор, я им сказал что каждый день без выплаты я публикую свою историю на крупных ресурсах, или пишу в гос. структуры, отправляю им скрины каждой публикации. Но им просто похеру.

Ответить
2

Полиция вам не поможет.

У вас должна быть вся информация на руках: номер сделки на авито, номер заказа боксберри, трек-номер, стоимость посылки и т.д.

Если это всё есть, подавайте иск о возмещении ущерба.

Ответить
0

Это намного действеннее суда, я уже обращался с заявлениями и знаю как это работает

Ответить
0

Вы сами себе противоречите.

Ответить
0

Вы молодец 👏 , дожмите их! А то расслабились тут 👍

Ответить
1

По ситуации конечно пипец🤦🏼‍♂️
Но про конверсию с платных продвижений Вы полную чушь написали.

Ответить
0

Это на собственном опыте сказано, а на авито я с 2011 года

Ответить
2

Как и в моём случае. Платные услуги увеличивают конверсию в 3-4 раза в среднем.
Возможно у Вас некорректно составлены объявления, других причин не могу вообразить, там чистая математика.

Ответить

Комментарий удален

4

Ну да, свои ошибки или неправоту сложно признавать, понимаю.

Ответить
3

Зарегился 3 часа назад, чтобы написать про хорошую конверсию на платном продвижении на Авито? )

Ответить
2

Но чисто логически очевидно, что если объявление показывается чаще, то и конверсия будет выше

Ответить
2

Конверсия это процент людей, кто увидел рекламу и совершил нужное действие, процент от кол-ва показов не зависит.

Ответить
1

А Не кажется логичным, что чем больше людей видит объявление, тем больше целевых действий в абсолютном значении?

Ответить
–1

Тебе просто показывают цифры , никто не знает сколько на самом деле просмотрело реальных людей. Я ничего не продал с платными обьявлениями

Ответить
0

Ну вот из недавних, продавал старый айпад. Месяц весело, без звонков и с двумя сообщениями. Попробовал выделение, продал через неделю, и интерес явно был выше. Может конечно совпадение, допускаю.

Ответить
0

Извиняюсь, запутался в терминологии. Думал что речь именно об абсолютном количестве звонков

Ответить
1

звонки это не конверсия, а говно собачее, конверсия может быть только в продажи

Ответить
0

Выделение цветом тоже конверсию е увеличивает? Может эксперимент проведём? Кто проиграл, тот оплачивает.

Ответить
0

Да да, только толку от нее 0 -1 какой толк от конверсии неприносящей дохода? Ты говори да не заговаривайся.

Ответить
0

Это безусловно аргумент. Куда важнее, чем дискутировать по сути вопроса)))

Ответить
0

Народ, утомили маньячить на тему, кто сколько минут назад зарегистрировался. время регистрации - вообще не компромат.

Ответить
0

И с 2011 года работаете со всеми их проблемами?! Ну как выше писал - если спрос есть - смысл Авито делать что то лучше ?!)

Ответить
–1

агрегатор абсолютно не заинтересован в качестве - ему важна только раскрученность бренда, как и любой seo - конторе  по факту бренду только хрень всякую делавшей...  ибо любая  "доска = дешманство" в глазах конечника, к сожалению тупеющего на глазах... и не способного договариваться... хотя это уже особенность менеджмента в региональной России.

Ответить
–1

Отправлял авито доставкой через боксберри раз 10, всегда без проблем. Ваш частный случай вводит людей в заблуждение.

Ответить
1

Вы тоже зарегистрировались только для того чтобы сказать как хорошо отправлять авито и боксберри?😁😁

Ответить
–2

Раз 1000 отправлял лучшим перевозчиком в России —компанией Боксберри, и всегда без проблем🤦‍♂️😂

Ответить
2

На сайте Боксберри макс. срок доставки Самара-Тюмень: 8 дней! Автор, откуда вы нашли 14 дней?

Если бы поддержка сказала ожидать не 29 мая, а 29 июня, или 29 декабря, вы бы стали покорно ожидать?

Очевидно, что все подобные сервисы, где решение зависит не от буквы закона, а от настроения менеджера службы поддержки, который абсолютно не несёт никакой ответственности за свои слова, могут писать любую ахинею, какая взбредёт им в голову.

Ответить
–5

6 минут назад зарегестрировалась и сразу сюда написала про свой бомжатник - «Боксберри». Тебя хоть не бьют на работе там?

Ответить
2

Дима, ты зарегился тоже сегодня. И что?

Я изложила факты с сайта Боксберри. Что тебя не утроило?

Ответить
–4

Я тебе реальные факты говорю.А ты мне с сайта на котором можно что угодно написать

Ответить
0

Дима, я понимаю, что тебе не нравится, что тебя конкретно динамят по срокам. Ты молодец, что публично пожаловался сюда и хоть кто-то начал заниматься твоей проблемой.

Ответить
1

Ксли Вы в таком-же стиле общаетесь со всеми, не удивительно, что они динамят в ответ))

Ответить

Комментарий удален

0

А если бы тебе на сайте написали 3 дня ты бы тоже поверила ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Авито доставка мошенническая схема номер 1 на Авито. Удивляюсь людям которые так продают товары

Ответить
2

Продавал через доставку 3 раза. Все было отлично. Быстро, дешево. Товар получен, деньги почти сразу зачислены.

Ответить
1

А в чем мошенничество? Я один раз iMac 27 продавал. Вроде все норм прошло.

Ответить
2

Как я вас понимаю.уже 3 месяца не могут решить вопрос по возврату( пришел битый товар). Говорят ровно то же,что и вам ,слово в слово.кормят обещаниями и т д . ..надо бы прикрыть эту лавочку,конечно.может ,создадим петицию? 

Ответить
0

Я подпишусь первым делом. И на других ресурсах буду агитировать 

Ответить
1

Не может быть! Ведь Avito – это современная «IT» компания (нет)

Ответить
1

Компьютерное зрение у них норм работает) и приложение хорошее

Ответить

Комментарий удален

1

Все работает через жопу

Ответить
1

Пользуюсь Авито давно, продать там можно действительно быстро и никогда не было никаких проблем. Но один раз я связался с доставкой и расстроился. Сейчас связался второй раз, если будет снова негативный опыт, будет забавно) Читая этот сабж, даже немного приуныл. Надеюсь беспочвенно))

Ответить
1

Вот давным давно для себя себя вынес вердикт по таким "доставкам" только встречи и никаких доставок, если человек хочет, то проще с ним будет созвониться лично и отправить наложенным платежом и то сейчас как прогрессирует желание каждого наебать друг-друга то всё желание отпадает.

Ответить
1

Бля, вовремя предостерегли, чуть было не купил нейлер за 30К с Авито доставкой!

Ответить
0

У них цена доставки зависит от цены товара ещё. От чего следует, что закладывается цена страховки на случай потери. Но по факту ничего не получишь

Ответить
1

сочувствую. у меня с авито прошло все тип-топ недавно, брал макбук

Ответить

Комментарий удален

1

Сразу видно понимающий человек говорит.

Ответить
0

Ну кому как. У меня там не магазин конечно, но периодически продаю ненужные вещи и иногда даже продвигаю. За лет 5 проблем вообще не было. Я бы и не писал об этом, если бы не пост

Ответить
1

Проблем не будет, если просто выкладывать объявления бесплатно. Отправлять вам крайне не рекомендую, лучше почтой с наложенным платежом . Элементарно дешевле и точек больше, и качественнее как оказалось

Ответить
0

Искренне терпения автору желаю! Лично сам всегда честно отправляю посылки по предоплате и пока это в разы лучше этой бесполезной функции.

Сам на авито с 2011 года, довольно много удавалось продать без всяких платных продвижений. Достаточно адекватной цены и актуального товара)

Ответить
2

Предоплата - это конечно хорошо, но когда видишь в объявлении информацию о ней, возникает вопрос: "почему он (продавец-рандомный чел) считает, что я (потенциальный покупатель) должен рассматривать вариант отправки ему денег до предоставления услуги или хотя бы начала ее предоставления?" Я понимаю, если б площадка способствовала преследованию по закону кидал (конечно если полиция стала бы этим заниматься) и ввела нормальную верификацию для любого продающего.

Ответить
0

Так-то я тоже только по предоплате отправляю, но сделал исключение так как товар сезонный и специфичный(дорогие вело покрышки) и хотелось быстрее продать

Ответить
0

В идеале конечно вообще не отправлять никуда, только по горожу и только при личной встрече. Сколько историй подмены товара при просмотре покупателем.
Но это возможно только в Москве и Питере наверное.

Ответить
–3

Сервис Авито-доставка – отличный, не исключено, что статья – фейк. Авито-доставка стоит поперек горла мошенникам, которые требуют предоплату или наложенный платеж, где у вас нет возможность проверить товар (и получить кирпич).

Ответить
2

У вас в Авито все такие ребята походу, вы бы лучше нормально заявки отрабатывали а не комменты строчили 

Ответить
0

На их телефоне службы поддержки сидят настолько некомпетентные люди, которые мне сами признались что могут только помогать бабушкам объяснять на какие кнопки нажимать чтобы выложить обьявление 😂

Ответить
1

ПРАКТИКА: а Вы пробовали для бабушек писать простую прогу на скажем забавном по сложности VB к примитивному EXCELю ... для любого, кто смеет назвать себя прогером?
 думаю врятли... ибо большая часть молодых людей в регионах РФ по мышлению к ним весьма близка...
они к примеру способны копировать текст на странице только нажав на угол excel...
и это наша страна, начиная с сити...
скоро допишу сайт, с кучей тестов, где вы народ постараетесь поменять мое гребаное мнение, что мы идем на дно... благодаря в том числе нашим лидерам с его системой ЕГЭ.

Ответить
0

Microsoft хоронит Visual Basic

Язык Visual Basic больше не будет получать новые функции, его свежие версии перестанут выходить. Его поддержка будет сохранена в .NET 5.0, дальнейшая поддержка не гарантируется. По мнению экспертов, Visual Basic проиграл конкуренцию языку C#.
Visual Basic без будущего

Язык программирования Visual Basic больше не будет совершенствоваться и получать обновления. Корпорация Microsoft заявила об отсутствии у нее планов по добавлению в него новых функций.

В то же время поддержка Visual Basic в платформе .NET 5.0 будет сохранена. Причины, по которым развитие языка было остановлено, Microsoft не раскрывает. По мнению сотрудников портала MS Power User, это может быть связано с тем, что разработчики, начинавшие с него, сейчас предпочитают использовать язык C#. «Похоже, дни этого языка программирования (Visual Basic) сочтены», – пишет один из специалистов ресурса.

Несмотря на обещание сохранить поддержку Visual Basic в .NET 5.0, которая выйдет во второй половине 2020 г., Microsoft сообщила, что в будущем она не сможет гарантировать поддержку всех наследуемых (Legacy) решений. Она порекомендовала разработчикам, пишушим на этом языке, перевести имеющиеся у них наработки в .NET Core или в .NET 5.0 после ее релиза.

Ответить
0

Boxberry хуже, чем Почта России. Заказывал на Амазоне с доставкой в абонентский ящик Почты России. На границе посылку перехватили Boxberry. Сказали в абонентский ящик не доставят, в пункт самовывоза не доставят, за пределы МКАД не доставят. Итого ждал товар 3 месяца. Ещё пришлось к курьеру идти до места, где ему было удобно встать.

Ответить
0

А как они её перехватили?😲

Ответить
1

Я имею в виду, что я не разрешал доставку через Boxberry и меня об этом никто не предупреждал. Из США посылка шла через UPS i-parcel, на границе отдали Boxberry. Но если они не доставляют в абонентские ящики, то и не имели право брать на себя такую посылку. Я потом написал в поддержку Амазона, мне вернули деньги и пообещали в следующий раз отдавать заказы в USPS, чтобы потом шло Почтой России.

Ответить
0

Да уж 🤦🏼‍♂️ Лучше конечно dhl))

Ответить
0

хочу вам посоветовать ЛЮБЫМИ путями не пользоваться доставкой у Авито

Ок, но чисто логически, думаю это удобная услуга и в большинстве случаев все там четко проходит. И надо от неё отказываться из-за одного кейса с косяком?

И что с почтой России не так?

Ответить
0

Один кейс, постаравших двое. И в сравнении с почтой россии, которые стараются исправлять свою репутацию (и у них это получается) сервис действительно совковый от и до

Ответить
0

Так а какое мне дело до их репутации, если например я воспользуюсь этим сервисом и скорее всего не попаду в процент тех у кого потеряют посылку. 

А боксберри большая компания, они бы давно разорились, если бы процент потери посылок был бы больше доли процента.

Почта России ок работает. Быстро и не теряет посылки. 

Ответить
0

Боксберри мелкая компания которая за счёт доставки Авито и живет

Ответить
1

Ну мелкая по сравнению с почтой России или Федексом, само собой.

Ответить
0

и все равно ее ничем не напугать и денег не вернет потому что кто-то ее крышует с тех, кто у власти?)

Ответить
0

Не пойму, в полицию ты все таки написал? Как там отреагировали?

Ответить
0

Заявление написано и отправлено в приемную, жду рассмотрения

Ответить
0

Полиция это конечно здорово, но если Вам нужно деньги вернуть, а не поскандалить и сходить пару раз к следователю, а потом забрать письменный отказ в возбуждении уголовного дело из-за отсутствия состава преступления, то, как я писал выше, пишите досудебную претензию. Не поможет - уже в суд.

Ответить
0

Держите в курсе)

Ответить
0

Лучше PayPal ещё не придумали ничего.
Авито, по сути, посредник. Всё претензии нужно предъявлять к службе доставки-- Боксберри. А они уже между собой разберутся, кто кому должен. Имхо.

Ответить
0

Я давеча на вокзале купил чебурек и сел в электричку его хавать, по дороге до Тулы я дристал между вагонами и винил в этом продавца чебуреков.

Ответить
0

Здравствуйте, Дмитрий. Извините за то, что вам пришлось столько ждать. Деньги за товар переведем вам в ближайшее время. Чтобы ничего не упустить и принять верное решение по претензии, мы собираем и проверяем большой объем информации. И не можем принять решение, пока не будем знать, где товар. Ваш заказ долго не могли найти, поэтому рассмотрение заняло столько времени.
Чтобы не пропускать важные сообщения и обезопасить ваш профиль, пожалуйста, зайдите в настройки профиля в полной версии сайта и замените вашу старую почту на действующую. Мы передали разработчикам, что неудобно каждый раз сжимать файлы, чтобы прикрепить документы и фото к обращению. Спасибо, что обратили наше внимание на это, подумаем, как сделать процесс удобнее. Пока файлы нужного размера можно отправить прямым письмом на почту support@avito.ru или в любой удобной вам соцсети.

Ответить