{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

История о том, как «Тинькофф» уже больше двух месяцев постоянно переносит сроки возврата денег.

Решил написать об этом, потому что уже долгое время не могу получить свои деньги и нет понимания когда получится это сделать.

По порядку:

4 марта через мобильное приложение Тинькофф я купил два билета на спектакль в театр, который должен был состояться 12 апреля.

3 апреля через мобильное приложение я запросил возврат денег за билеты, на что получил такой ответ:

Я согласился подождать информирования, т.к. меня бы устроил перенос спектакля на другую дату.

Но никакого информирования от сотрудников банка не было, и за день до спектакля (11 апреля) я снова обратился в службу поддержки. На этот раз запросил возврат денег за билеты, т.к. на сайте театра была информация об отмене всех спектаклей.

Мне сообщили, что сервисный сбор по правилам оферты не возвращают, но не смогли назвать сроки возврата, сославшись на массовые отмены мероприятий:

Прошёл месяц – в течение этого времени никакой информации от банка не поступало. 10 мая я написал в поддержку банка и на мой вопрос о сроках возврата сотрудник банка сослался на высокую нагрузку из-за карантина. Пообещали решить вопрос до 20.05.

Как обычно, в указанный срок со мной никто не связался и я снова написал банку:

Мне предложили странную схему с увеличением остатка, по которой мой баланс может стать отрицательным. От этого предложения я отказался. Снова назвали новый срок решения вопроса – 7 июня.

Как обычно, на 7 июня нет решения данного вопроса. Есть только новый перенос срока:

Судя по всему, Тинькофф не собирается исполнять свои обязательства перед клиентами.

Также непонятно почему банк ссылается на своих партнёров и организаторов, если билеты я покупал через приложение банка.

Номер моего обращения: 5-3771706377386.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

А при чём тут пункт г) ? Никто не просит отвечать за контрагентов, пусть за себя ответят - услуга не оказана - возвращайте деньги.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Что-то мне подсказывает что тинкоф оказывает услугу забрать у вас деньги и отдать контрагенту, данная услуга оказана. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Ну там есть нюансы. Например:
ГК РФ Статья 1005. Агентский договор

1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Так. Вы интересную тему затронули.
А если купить билет, приехать в театр, а он сгорел или просто отменили спектакль в последний момент - с кого спрашивать возврат денег?

Каким образом агент с комиссией 10% может отвечать по всем остальным билетам и по всей сумме в размере ещё х9, если он только агент? Это же просто математически невозможно, невыполнимо. Сейчас ведь такая же ситуация. Невозможно же вернуть всем желающим (неговоря уже вообще обо всех всех) х9 от того, что у меня, как у агента, осталось. Я не топлю за кого-то, реально интересно разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Не я писал\принимал эту статью ГК, поэтому точно не знаю, но соображения мои такие - если Агент работает за "долю малую", то отвечает Принципал, а вот если Агент скупил чего-то (билеты в театр, на самолёт) по дешёвке, а потом продаёт это подороже, забирая себе приличный кусочек, то тогда законодатель делает обязанным уже Агента, что логично, например, в нашем случае, т.к. в нашем случае Агент кратно крупнее Принципала.

Дополню. И неизвестно, когда Агент перечисляет деньги Принципалу, может после того, как услуга будет оказана?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Логично. Если купил, то стал владельцем товара/оказания услуги. Тут, вроде, все равно агент только. У Олега раз в месяц рассчет с партнерами, вроде, хотя может по билетам быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда