«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства
Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.
13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.
Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?
Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:
Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?
Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.
Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:
Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?
Физически выключенным устройство будет только в том случае если в нем отсутствует батарея (или разряжена в 0). Выключенные телефоны с заряженной батареей базовые станции видят.
Видят но пакетеой передачи быть не может.
Если устройство передаёт о себе данные на базовую станцию, почему думаете, что это же устройство не может передавать пакетные данные? Технически возможно. В выключенном состоянии устройство продолжает так же работать