«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства
Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.
13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.
Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?
Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:
Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?
Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.
Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:
Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?
А меня эти пидарасы из @МегаФон в январе даже после моего отказа перевели на новый тариф без моего ведома , на 150 рублей дороже прежнего.
Случайно на днях обнаружил. Возвращать на старый тариф отказываются, деньги возвращать тоже.
Меня перевели вот пару недель назад так, тоже на 150 рублей дороже, и в названии тарифа ещё написано, что это ещё с 25% скидкой. А самое несмешное, что супругу тоже так перевели и у неё скидка только 20%, а тариф на 180р дороже. Это при том, что у супруги симке 20 лет в обед, а моей лет 7 и то я в Мегафон с мтс перешёл лет 5 назад только. Где логика непонятно.
Что делать?
Точно, как меня. Год назад. Ушел из мегафона
Вот у меня вопрос: куда?
Тинькофф. Пока всё как заявлено. Покрытие немного хуже, но меня устраивает. Поддержка выше всяких похвал
поддержу про тинькоф. Управление тарифами в приложении максимально комфортное - сколько тебе надо минут или гигабайт, столько и подключаешь.
Никаких мутных тарифов, как у других операторов: "ой, вам надо всего 60 минут в месяц? Ну что ж вы так! Возьмите еще 30 гигабайт и безлимитные смски! Нет-нет, без них точно нельзя."
💪