{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства

Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.

13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.

Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?

Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:

Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?

Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.

Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:

Как я вижу, с вашего устройства ежедневно совершался выход в интернет. Списания на вашем номере корректны.

Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?

0
203 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Ievlev

Приобрёл симкарту с тарифом Переходи на ноль. Абонентская плата 0 рублей.
Мелкими буквами внизу тарифа: входит платная услуга Кто звонил, 1,6₽ в день.
При активации происходит списание за эту услугу.
ВНИМАНИЕ: отключить эту услугу до активации, как и получить возврат после отключения услуги нельзя! Это прямое нарушение пункта 1 и 2 статьи 16 ОЗПП.
Письма уже отправлены в ФАС и Роспотреб.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Написала Вам в личные сообщения, чтобы во всем разобраться. Буду ждать ответ. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Здравствуйте, Елена! Только публичные сообщения. Ваш запрос в личных сообщениях:

«Уточните, пожалуйста, Ваш номер, ФИО и паспортные данные (серию/номер или адрес регистрации) владельца. Я все проверю!»

Паспорт скан отправить сразу или попозже после одобрения кредита?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Скан паспорта не нужен. 
Я хочу помочь и разобраться в этом вопросе, а не кредит взять) 

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда