«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства
Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.
13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.
Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?
Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:
Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?
Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.
Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:
Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?
Находясь в домашней зоне установил безусловную переадресациею на друго номер. На сайте оператора ясно указано, что переадресованные звонки будут учитываться по домашнему тарифу. Улетел на отдых со своим телефоном и симкой мегафон.
Пока был на отдыхе списали почти 3000 рублей за несколько входящих звонков якобы принятых в роуминге при том что никаких звонков я не получал и по выписке оператора и моей и второго человека звонки числятся как переадресованные на него и он их реально принимал, а деньги списали с меня по тарифу около 120 руб минута. При этом звонков было корректно переадресовано почти сотня за это время, а списали только за 3-4.
Обращался в Сапорт 5 раз, писал письма, отправлял досудебную претензию - все похуй, ответ один «наш биллинг не может ошибаться».
Здравствуйте! Написала Вам в личные сообщения, чтобы все детально проверить.
Буду ждать ответ :)