«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства
Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.
13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.
Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?
Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:
Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?
Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.
Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:
Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?
Весьма похоже на то, что планшет пытался подцепиться к БС. И то, что он выключен, ни о чём не говорит - китайцы, они такие китайцы. Ещё и не такое бывает. Редко, конечно, но бывает.
Так что "Мегафон" действительно может оказаться ни при чём.
Согласен, такое может быть. Но без адекватной техподдержки со стороны оператора, к сожалению, установить истинную причину невозможно.