Более «выгодное» предложение перейти на новый тариф от «Билайна» оказалось менее выгодным, чем мой нынешний тариф
14 июня 2020 года мне позвонил оператор и предложил перейти на новый тариф «Близкие люди 4».
Обновление 2020-06-15 в конце статьи.
Что было озвучено:
- Скидка 10% на следующие полгода, через полгода скидка будет продлена по желанию. (Продление скидки, забавно)
- Стоимость со скидкой равна текущей стоимости моего тарифа,
то есть 1200р. - В получении озвученной информации на личную почту отказано, так как предложение индивидуальное. (Забавно)
- Ответ на вопрос о выгоде для Билайн. Никакой, улучшаем условия для старых клиентов.
- Оплата теперь будет сниматься раз в день, а не раз в месяц. Точную формулировку не помню.
Попросил перезвонить через день после ознакомления с тарифом на сайте, в ответ гудки. Сомневаюсь, что перезвонят, посмотрим.
Что я увидел на сайте:
- Стоимость нового тарифа 1500р, минус 10% -> 1350р. Вранье на 150р.
- Стоимость старого тарифа 1100р. Вранье на 100р.
- Два дня назад с меня уже снялась оплата за 1 месяц (1100р).
Перейдя на другой тариф, я бы подарил эту сумму провайдеру. - Оплата будет сниматься раз в день только первые 30 дней.
- Тариф Близкие люди 3 имеют стоимость (900 + 200), равную моему текущему тарифу, остальные условия лучше.
В целом не удивлен, для Билайн совершенно нормально сообщить клиенту об оптимизации его расходов (изменении стоимости тарифа), которая приведет к увеличению этих расходов. По качеству самих услуг ничего ужасного не могу сказать. Статья скорее для смеха, чем для жалоб.
2020-05-16 upd:
- Благодарю редактора за изменение заголовка.
- Написал в чат Билайн. Изложил суть.Первый оператор выразил предположение о недопонимании и закончил общение. Второй оператор выразил то же предположение, но (после просьбы перейти на факты) составил жалобу для внутреннего расследования, о результате мне не сообщат, то есть факте вранья или его отсутствия.
1
показ
44K
открытий
Как-то тоже позвонили из билайна с предложением перевести на более выгодный тариф и с гарантией того, что будет тоже что и на старом, только лучше.
По итогу через день использования нового тарифа я сменил оператора, так как мне не договорили просто кучу важной информации про этот тариф из-за чего он становился для меня просто юзлес. После этого никому больше не рекомендую и публично хейчу эту срань в виде билайна.
Сколько недовольных, от пользования блялайном. Читаю, представляю что написали бы участники разговора, если бы хоть месяцок там поработали, и улыбаюсь.))
За мат точно бы всех на vc забанили ).
Ну у меня нет претензий к качеству связи, покрытию, да и в целом ко всему инженерному составу билайна. Но схрена ли мне положительно относиться у их продажникам.
Зато у остатков инженерного состава билайна боооольшие претензии к билайну )). Почему сидят и не уходят? Бифри и в общем то отсутствие больших требований. Вернее, насколько я знаю требований и задач вагон, но с такими зарплатами и ресурсами они очевидно не выполнимы и люди за них даже не берутся. Сидят пока не назначаются крайние за очередной косяк.
Работал когда-то в пчеле в продажах на протяжении почти месяца. Из-за образа работы и отношения людей сам себя понемногу начинал ненавидеть :) Увольнялся с облегчением