Avito продолжает блокировать профили пользователей без причины
10 июня получил от Авито радостное сообщение о том что «Профиль заблокирован. Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории» Никаких других профилей на Авито у меня нет и не было, поэтому со стойкой уверенностью я прочитал несколько статей на VC, написал в саппорт Авито (запрос 20326086, в том числе и на vc.ru) и для верности позвонил по 8-800. По телефону меня переключили на сотрудника занимающегося индивидуальным решением вопроса, он извинился, сказал что профиль был заблокирован по ошибке и сообщил что разблокировал профиль. От саппорта также пришел ответ: «Дмитрий, здравствуйте. Извините, ваш профиль был заблокирован по ошибке. Мои коллеги уже восстановили его, вы можете им пользоваться.»
Все вроде закончилось хорошо, фанфары, но не так то было. Сегодня, 15.06.20 прилетело новое письмо от Авито: «Профиль заблокирован. Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории».
Моему удивлению не было предела, с моей стороны абсолютно ничего не поменялось, у меня как был один профиль так он и остался, никаких нарушений правил с моей стороны нет и не было. Разговор по телефону ни к чему не привел, мне сообщили о том что разбираются в ситуации и присвоили номер тикета 20396692.
С моей стороны у меня закономерный вопрос, Авито, вы издеваетесь или троллите своих (пока что) пользователей, или это такая хитрая PR компания основанная на том что у обычных, ничего не нарушающих пользователей подрывает одно место ?!?
Что то их колбасит уже не по детски!!!
Видать обкатывают антифрод систему новую и что то пошло не так...
Вот только страдают от этого простые пользователи!
А кто, по вашему, должен страдать? Вообще на Авито свет клином не сошелся, есть и мелкодоски.
No pain no gain!?!)))
Надоели уже здесь писать, поддержка для этого есть
Так поддержка никак на это не реагирует, только огласка в сми может как либо сдвинуть ситуацию.
Комментарий удален модератором
Тем самым, стреляют себе в ногу.
Обращайтесь к шведскому администратору сайта avito - Avito Holding AB и к ООО «КЕХ еКоммерц» (их дочерняя фирма в РФ). "Поддержка" - это ни о чем - скорей всего это "гордость" avito - их Искусственный Интеллект
Update от 16.06.20.
Получил от Авито письмо:
"Проверили информацию ещё раз. Извините, ваш аккаунт был заблокирован из-за технической неполадки. Я уже восстановила его, вы снова можете работать с объявлениями на Авито. Для этого просто перейдите по ссылке http://www.avito.ru/profile и введите свои логин (e-mail) и пароль.
В качестве компенсации я применила услугу «До 2 раз больше просмотров» ко всем вашим активным объявлениям."
Аккаунт разблокирован, все на месте.
Спасибо конечно, но мне вот подумалось, а что было бы, если бы до блокировки я продал дорогой девайс с Авито доставкой куда нибудь в другую часть галактики, и ждал бы пока получатель завладеет товаром и у меня появится (или не появится?) возможность ввести данные карты для получения денег...
Запасаемся попкорном и с нетерпением смотрим на дальнейший прогресс развития ИИ Авито по отношению к своим пользователям!
Стандартный уже вариант ответа. Компенсацию мало кому дают.
Здравствуйте, Дмитрий. Извините, мы действительно ошиблись дважды. Сейчас профиль восстановили и в качестве компенсации подключили услугу «До 2 раз больше просмотров» ко всем вашим активным объявлениям.
Мы выяснили причины ошибки и приняли меры, чтобы блокировка не повторилась. Еще раз просим нас извинить.
Авито, здравствуйте! Прошу обратить внимание на мою публикацию с аналогичной проблемой, как у Дмитрия. Уже несколько дней получаю письма от тех.поддержки, что у меня есть еще какой-то аккаунт и нужно размещать объявления там. А я хочу работать в своем профиле, к тому аккаунту я не имею отношения! Скорее всего, у нас одна и та же сфера деятельности - строительство, но почему страдать должна я и мой бизнес???
Комментарий удален модератором
Я уже опубликовала здесь статью. Надеюсь, что публичная огласка как-то повлияет на эту несправедливость.
Ну да, они проверят ещё раз как бы индивидуально, и констатируют факт. что заблокировали по ошибке или по технической неисправности.
Точно также ситуация, практически один в один тех поддержка уверяет что у меня есть какой-то левый профиль ****[email protected], который они оставили незаблокированным! На вопрос, почему они так решили приходят стандартные отписки. Также как и на предложение заблокировать указанный ими профиль и разблокировать мой. Явно какая-то лажа с алгоритмами.
Вообще это конечно огромное свинство без предупреждения блокировать.
Господа с Авито разберитесь наконец с данной ситуацией! (Мой номер обращения в техподдержку 23711555)