Ozon автоматически раскидывает продавцов по новым пунктам отгрузки
Карантин закончился, и Ozon решил автоматом назначить, насколько понимаю, рандомный пункт отгрузки в абсолютной дыре.
Поскольку знаю срок ответа техподдержки — либо месяц, либо два, — это является крайней каплей со взаимодействием с Ozon. Товар снят с продажи.
Обращение #391958
До карантина отгружался на Большую монетную, 16, и это было хоть сколько-то удобно. Отгрузка на Магнитогорскую в связи с карантином также можно было принять, но вот это очередное действие Ozon не лезет ни в какие рамки, просто завтра отгружаетесь туда-то, вот вам тайм-слот промежутком час, ни спросить, ничего.
Про потерянные возвраты с декабря 2019 года и возврат технически сложного товара надлежащего качества тут пока молчу, написаны претензии, они считаются досудебными.
Даже технически сложный товар надлежащего качества можно вернуть, если он был приобретён дистанционно.
Ответил Dr Otker чуть ниже, поскольку там обозначена статья ЗОЗПП, но на мой взгляд не полностью, также жду комментария если есть какие-то аргументы