Ozon автоматически раскидывает продавцов по новым пунктам отгрузки

Карантин закончился, и Ozon решил автоматом назначить, насколько понимаю, рандомный пункт отгрузки в абсолютной дыре.

Поскольку знаю срок ответа техподдержки — либо месяц, либо два, — это является крайней каплей со взаимодействием с Ozon. Товар снят с продажи.

Обращение #391958

До карантина отгружался на Большую монетную, 16, и это было хоть сколько-то удобно. Отгрузка на Магнитогорскую в связи с карантином также можно было принять, но вот это очередное действие Ozon не лезет ни в какие рамки, просто завтра отгружаетесь туда-то, вот вам тайм-слот промежутком час, ни спросить, ничего.

Про потерянные возвраты с декабря 2019 года и возврат технически сложного товара надлежащего качества тут пока молчу, написаны претензии, они считаются досудебными.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Геннадьевич Горьков

Даже технически сложный товар надлежащего качества можно вернуть, если он был приобретён дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Ответил Dr Otker чуть ниже, поскольку там обозначена статья ЗОЗПП, но на мой взгляд не полностью, также жду комментария если есть какие-то аргументы

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда