Ozon автоматически раскидывает продавцов по новым пунктам отгрузки

Карантин закончился, и Ozon решил автоматом назначить, насколько понимаю, рандомный пункт отгрузки в абсолютной дыре.

Поскольку знаю срок ответа техподдержки — либо месяц, либо два, — это является крайней каплей со взаимодействием с Ozon. Товар снят с продажи.

Обращение #391958

До карантина отгружался на Большую монетную, 16, и это было хоть сколько-то удобно. Отгрузка на Магнитогорскую в связи с карантином также можно было принять, но вот это очередное действие Ozon не лезет ни в какие рамки, просто завтра отгружаетесь туда-то, вот вам тайм-слот промежутком час, ни спросить, ничего.

Про потерянные возвраты с декабря 2019 года и возврат технически сложного товара надлежащего качества тут пока молчу, написаны претензии, они считаются досудебными.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Максим Шаран

Друзья - это какой-то беспредел. 
Из крупного логистического центра на Магнитогорской, практически в центре,
нас всех перебросили на окраину города, в маленький пункт, причем с одинаковым интервалом у всех, как я вижу. У меня тоже с 16 до 17.

Сначала я вообще отгружался на Ваське, что было крайне удобно.
И планировал туда вернуться после карантина!

Хотя сейчас вообще меня изменения вообще не касаются, заблокировали по причине просрочки отгрузки.
С 8 июня ничего не отгружаю, а показатель растет: вырос с 8% до 16%
Напоминаю, что ни отгрузок, ни заказов уже нет!

Поддержка как всегда "заботится" и очень "быстро" отвечает!
Обращение #316406.
Уже все каналы работы с ними задействовал: telegram, messenger facebook, письма через почту, whatsapp.
С 11 июня, как отправил последние документы по запросу никакой реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

это Озон, на мой взгляд рано или поздно они доиграются

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шаран

На самом деле, сейчас больше похоже на басню "Слон и Моська"
Мы лаем тут на ОЗОН - а он делает что хочет.
По факту, не нравятся условия - не работай.
Но если начал работать - пляши под дудку! 

Другое дело когда реально нарушаются права поставщиков: деньги не перечисляются, товары не возвращаются или возвращаются в нарушенной упаковке или вообще без упаковки.

Это вообще прямое нарушение ЗОПП да и прав собственника товара, который приобрёл или произвёл этот товар!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Точно также я могу сказать что это разглагольствования с Сергеем Комаровым и пора переводить эти вопросы(потеря товаров и прочее) в юридическую - судебную плоскость, а всё остальное не работает судя по всему

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда