{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito заблокировало профиль из-за того, что у меня (по их мнению) несколько аккаунтов

Здравствуйте! Мой профиль также оказался в группе «счастливчиков», кого заблокировали по причине нарушения одного из правил площадки: размещение объявлений с нескольких аккаунтов. Знаю, что публичное освещение проблемы часто приводит к ее решению, поэтому пишу здесь!

Свой аккаунт на Авито я использую с 2017 года. Он у меня создан для коммерческих целей: оплачиваю публикации объявлений, использую платные услуги продвижения, продаю товары. Летом прошлого года мой профиль несколько раз блокировали, поскольку модерация посчитала, что у меня уже есть аккаунт. Решили проблему — я работаю в строительной сфере и в моем городе десятки компаний, кто оказывает услуги или продает товары такие же, как и я. Смогла тогда доказать, что если кто-то продает, например, виниловый сайдинг, то и я имею право продавать этот товар, хотя он имеет одинаковые характеристики и наши тексты и фото могут быть очень схожи с моими конкурентами.

В этом году я остановилась только на продаже товаров. И вот в начале июня мой профиль заблокировали. Написали, что я использую несколько аккаунтов, затем после непродолжительного разбирательства 05.06.2020 г. пришло письмо:

"Восстановить заблокированный профиль 20203812

Здравствуйте, Татьяна.

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу блокировки профиля.

Извините, мы заблокировали профиль

***[email protected] по ошибке.

Мы уже вернули вам доступ к нему и восстановили все объявления. Теперь пользователи снова видят ваши объявления в поиске, и вы можете продолжить работу с ними."

Отлично, подумала я, но радоваться долго не пришлось.

"Восстановить заблокированный профиль 20203812

Здравствуйте, Татьяна.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****[email protected], а остальные заблокировали."

15.06.2020 г. аккаунт заблокировали по той же причине, снова прислали информацию, что я должна использовать профиль ****[email protected]. А это не мой профиль! Если бы он был мой, то я бы спокойно размещала свои объявления там и не искала проблем.

Естественно, я стала вести переписку и звонить на горячую линию.

Объяснила, что работаю в офисе бизнес-центра и здесь шесть этажей, а значит расположено десятки компаний. Только официально в таком приложении как 2ГИС размещены контакты троих строительных компаний по этому адресу. И что теперь, по одному адресу не могут работать другие компании?

Объяснила, что в аккаунте указана моя компания, что я оплачиваю рекламу по выставленным счетам с НДС, что моя компания больше нигде не оплачивает услуги Авито.

Даже написала то, что пользуюсь общим вай-фаем от бизнес-центра. Что возможно, из-за этого могли возникнуть проблемы.

А мне присылают один ответ, что сожалеют, но блокировка неизбежна. Я прошу предьявить доказательства, но в ответ игнорирование. И мне остается размещать объявления по мнению модерации на каком-то чужом аккаунте! То есть я должна пожертвовать своей репутацией, потраченным временем на продвижение товаров, деньгами вложенными в это продвижение. Ведь по мнению модерации я больше не могу использовать другие аккаунты, кроме ****[email protected].

Поэтому я и пошла на этот шаг — добиться справедливости! Авито заявляет, что поддерживает малый бизнес в условиях пандемии, временно снижает стоимость публикации коммерческих объявлений, но не хочет услышать отдельно взятого клиента и дать ему возможность работать!

Если бы у меня был еще один аккаунт, я бы не тратила время и нервы на эти разбирательства. Я вижу, что площадка дает мне возможность находить клиентов, но эта бессмысленная блокировка перечеркивает все.

Прошу представителей Авито помочь мне в решении данной проблемы.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

Авито стал напоминать дешёвый вьетнамский рынок, где всего много, пестро, дёшево и права твои никто соблюдать не будет)))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Они пишут мне, что ****[email protected] - это почта от моего еще одного профиля и советуют публиковать объявления там, а на вопрос "предъявите доказательства" вот такой ответ:

 "Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Также в целях безопасности мы не можем сообщить вам информацию о профилях других пользователей, которые работают с вами в одном бизнес-центре."

Никаких доказательств:хочу блокирую/хочу разблокирую.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

У нас такая же ситуация : 2 фирмы, вайфай один на двоих, и блокировка. С тех пор мы больше не пользуемся Авито. Вложились в 2гис, Яндекс.Директ и Гугл Рекламу. Отдачи больше

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

В этом бизнес-центре есть минимум три фирмы из моей сферы деятельности, а вай-фаем точно пользуюсь не я одна. Но информацию о других компаниях они не дают.
У меня до момента блокировки были регулярные продажи с Авито, поэтому я и добиваюсь снятие бана. Очень жаль в первую очередь своего затрачено времени ((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Журавлев
Даже написала то, что пользуюсь общим вай-фаем от бизнес-центра. Что возможно, из-за этого могли возникнуть проблемы.

StaticIP вам в помощь, и новый аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Почему я должна создавать новый аккаунт? У меня в бизнесе высокая конкуренция, а вы наверное знаете, как потенциальные покупатели относятся к вновь созданным профилям на авито. Я хочу работать в том профиле, где меня уже знают, как продавца. Если Авито не нравится мой айпишник, то могу подключить другого провайдера и работать дальше. Но модерация ничего не говорит о доказательствах того, что у меня есть другие аккаунты. Просто пишут, что аккаунт в блоке. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Пытаюсь параллельно достучаться до них во Вконтакте, ответили, что проанализируют мою проблему еще раз и ответят.

А тех.подержка тем временем на почту сегодня прислала вот такое письмо:

Агент поддержки
17.06.2020, 19:46
Татьяна, в прошлом письме мы рассказали о блокировке профиля, порядке компенсации и возврате денег.
Если у вас есть другие вопросы по работе Авито, будем рады ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Тоже самое произошло, работаем с другом и подругой продаем одинаковые товары, мы с другом сидим на одно wifi, так вот наши аккаунты заблокировали а 3-й оставили. На все доказательства полный игнор.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Кошмар какой-то! Но даже если по этому вай-фаю в бизнес-центре работает тоже какая-то компания, то они должны по идеи увидеть, что реквизиты разные и компании разные. Но тех.поддержка ничего не отвечает вразумительного, только пишут про то, что я использовала несколько аккаунтов. А вот если тот чужой аккаунт оформлен на частное лицо, то сложнее будет доказать, что чужой профиль - реально чужой профиль. Из переписки поняла, что там тоже объявления были в той категории, что и мои - услуги/товары в сфере строительства.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шилюшов

конкурент мог просто выйти через ваш вай-фай и скопипасть несколько объявлений, потом 3 е лицо кидает жалобу - тупое авито банит не разбираясь.
Ну, в переписке он мог еще дополнительно указать ваш адрес\офис.

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

Это та еще лжеконтора, покрывающая преступников, троянский конь!
Мне там продавцы угрожают расправой прям в их чате, в переписке, каждый месяц регулярно по несколько раз жалобы писал, так им ничего не сделали, мои отзывы о таких продавцах с приведением пруфов они удаляют, т.е. мне угрожают, удаляют мои отзывы, жалобы на продавца все игнорируются, делайте выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Жесть! А всякие отзывы по одной единице с тремя словами, что ничего не понравилось - запросто публикуют. Читала о таких случаях в их группе в Контакте, что людям портят рейтинг какие-то недоброжелатели, а те ничего не могу сделать и самое печальное, что страдает репутация этого продавца и аккаунта ((

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

А вы в поддержку отправляли скриншоты с угрозами и со стороны Авито ноль реакции?

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

Да, раза 3-4 писал через техподдержку, раз 10 жалобы через объявления, скриншоты все скидывал, отзыв весь пришлось урезать до минимума, вот вся переписка, почитайте :)
https://support.avito.ru/img/18173193.jpeg
https://support.avito.ru/img/18173194.jpeg
https://support.avito.ru/img/18202932.jpeg
https://support.avito.ru/img/18173195.jpeg

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

Авито принял позицию, что любой негативный отзыв нужно доказывать и приводить пруфы, а вот хороший отзыв почему-то не нужно доказывать, соответственно, любой продавец может смело накручивать себе отзывы, предлагая друзьям переписываться и заходить в гости, тем самым подтверждая сделку взаимодействием.
А покупатели лишены этой возможности, мы должны все что-то доказывать и пруфы приводить, прям Единая Россия вторая, этот Авито.
Ну и вытекает отсюда, на мой взгляд, настоящее ущемление прав покупателя, т.е. "Авито на стороне продавца", во всей красе, увы!

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

.

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

....

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

....

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Татьяна. При проверке объявлений мы заметили, что оба профиля (ваш и тот, который указан в письме) принадлежат компании СтройОпт. В них размещались объявления о продаже товаров одной категории, поэтому мы заблокировали ваш профиль. Но мы видим, что в вашем аккаунте в основном размещаются строительные товары, а в другом — строительные услуги, поэтому мы восстановили ваш профиль. Ваша компания может использовать оба аккаунта, если в них не будет объявлений из одной категории. Если в вашем профиле будут только товары, а в другом только услуги, блокировка не повторится.

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

вот дебилы, а сразу нельзя было это увидеть?))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Вторая компания не моя - там другой учредитель и директор. Я работаю только на профиле, который вы восстановили, он оформлен на мою компанию. Но рекомендации ваши услышала. Теперь мне стала ясна причина блокировки, на своём профиле буду публиковать только товары.
Претензий больше не имею!

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Поверьте, их аллгоритмы уникальности текста созданы таким образом, что модератору лучше лишний раз забанить аккаунт, чем слушать обвинения со стороны руководства об убытках компании изза плохой модерации.
Поэтому, они упруться рогами, но, включих долбоеба, будут до последнего доказывать свою правоту не предоставив никаких доказательств.))
А в конце, как бы издеваясь над вами, пришлют вам на почту просьбу оценить работу службы поддержки.))
В сети уже давно создана группа Антиавито, где собирают все жалобы и готовят портянку для посыла его в компетентные органы и прочие исполнительные структуры.
Будет ли от этого толк, зависит от коррупционности этих структур.)
Кстати, если хотите научится правильно подавать объявления на Авито без бана, приходите на наш вебинар, который состоится 20 июня.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шилюшов

ситуация 1в1, причем профиль с ВСЕМИ отзывам и на 5 (несколько десятков), профиль с 14го года, оплатил вновь два платных пакета и БЛОКИРОВКА!
Деньги так же вохвращать отказываются! :-\
Это или мошенничество или идиотизм чистой воды, просто в голове не укладывается уровень абсурда. Ведь ты им несешь постоянную прибыль, ничем не злоупотребялешь - холь илелей такого клиента.
Все ровно так же по тексту как у Татьяны, только оба профиля заблочили.
Мой и "второй мой", про который мне ничего не говорят (вообще незнакомая мне электронка) ибо может раскрыть конфиденциальную инфу. Ребя, это же мой аккаунт?! Лли как?!. Кубический идиотизм ведь, не правда ли?.
.
Еще есть подозрение на гнилую активность конкурентов, но получается Служба Безопасности не помогает клиентам, а ПРЯМО ВРЕДИТ ИМ!

Вы что то собираетесь с этим делать, Авито?

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

Мошенники самые настоящие, написал всего 2 отзыва продавцам обманщикам на Авито с оценкой 1 и мне выписали БАН!
По директору этой конторы уголовка плачет, боюсь даже представить масштабы этого мошенничества, ждем на ютубе интервью этого холуя уже из США :)

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

....

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда