Avito заблокировало профиль из-за того, что у меня (по их мнению) несколько аккаунтов

Здравствуйте! Мой профиль также оказался в группе «счастливчиков», кого заблокировали по причине нарушения одного из правил площадки: размещение объявлений с нескольких аккаунтов. Знаю, что публичное освещение проблемы часто приводит к ее решению, поэтому пишу здесь!

1010

Тоже самое произошло, работаем с другом и подругой продаем одинаковые товары, мы с другом сидим на одно wifi, так вот наши аккаунты заблокировали а 3-й оставили. На все доказательства полный игнор.

1
Ответить

Кошмар какой-то! Но даже если по этому вай-фаю в бизнес-центре работает тоже какая-то компания, то они должны по идеи увидеть, что реквизиты разные и компании разные. Но тех.поддержка ничего не отвечает вразумительного, только пишут про то, что я использовала несколько аккаунтов. А вот если тот чужой аккаунт оформлен на частное лицо, то сложнее будет доказать, что чужой профиль - реально чужой профиль. Из переписки поняла, что там тоже объявления были в той категории, что и мои - услуги/товары в сфере строительства.

1
Ответить