Блокировка OZON без причины.Скрытие товаров

Работала с ОЗОН и не понимала почему все жалуются, модерацию проходила на отлично, а если было отклонено то по весомой причине.

Поставки со своего склада, все быстро и просто ни разу задержек ни от меня ни от ОЗОН не было, заказы шли каждый день. Пока не настал один прекрасный день, раз и заказов нет- захожу сама на озон как покупатель, нахожу свои товары, а они как "мертвые души" они есть , но купить их нельзя. Я пишу в поддержку-тишина. День второй, все товары закончились, в аккаунте числятся все хорошо. Я пишу в поддержку- тишина. День третий склад не активен, это вот как менеджеру тех.поддержки прийти на работу за свой стол, а его не пускают, все сидят на своих местах работают, а он дверь открыть не может, спрашивает что случилось, а все молчат - работают. Договоры активны и больше ни какого актива нет. День четвертый, склад активен- товары на ОЗОНе есть, но не так все просто, зайти в карточку товара невозможно, купить можно только в определенных постаматах.

Поддержка что делает, правильно молчит. Но сюрпризы не кончаются, приходит письмо о снятие товаров одного Бренда с продажи так как они прислали претензию, но я закупала этот товар у них напрямую и у их официальных дистрибьюторов, и имею право на дальнейшую перепродажу, запросила претензию и основание для нее, думаю не получу, так как слушала уже о таких махинациях на ОЗОНе.

Жду конечно ответов от OZONa, верю еще в их честный настрой.

Ну и конечно интересно чем мой склад так провинился, что с ним так поступают уже 4 дня.

И вернется ли все на свои места.

Так как продаж нет, товары добавлять не могу, с знающими людьми пообщаться тоже не могу.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Michael Smith

пора делать отдельный подсайт "косяки озона"

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

В мире животных.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Александра, добрый вечер. Простите, из описания всё-таки не до конца понятно, что случилось — была ли это блокировка и если да, то по какой причине. Давайте разбираться — подскажите, как вас опознать)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Добрый день! 
Мы являемся поставщиком на сайте Озон ИП Казанцев Сергей Юрьевич.
Я неоднократно обращаюсь в службу поддержки и мне отвечают, но не на вопрос (как правило это: "Спасибо за обращение, мы взяли его в работу. Сейчас ответ может занять больше времени, чем обычно: чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу. Но уже увеличиваем ресурсы поддержки, и скоро ситуация стабилизируется." после чего ответа на мой вопрос не следует), либо ответа нет вообще.
Я неоднократно пыталась ввести наш бренд, но ответа до сих пор нет!
Товары скрыты от продажи и я не могу это исправить, так как мне не отвечают что я должна сделать для того, чтобы они появились и товар просто лежит на складе озон на хранении, а это убыток для прибыли!
Помощник в сообщениях шаблонно отвечает на сообщения, то есть по факту на сам вопрос ответа нет!
У наших товаров в разделе "характеристики" появилось 2 пункта, из-за которых я не могу обновить информацию, так как не знаю что там указывать, так как характеристики "диаметр" и "посадочное место" у нас просто не существует, так как у нас цельные бруски полировальной пасты.
Что делать в такой ситуации? 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова
Автор

Вот уже два человека с одной проблемой Сергей, поможете нам разобраться в ситуации ? 
Тех поддержка молчит с 13.06.

Ответить
Развернуть ветку
Лукьянов Валентин Витальевич

Кстати, мне удалось достучаться до Поддержки. Спрашивали: "когда склад деактивировался", подключен ли я к ЭДО (мой ответ:подключен),  "когда была последняя отгрузка" (мой ответ: вчера), а после - "Передаю ваш запрос в соответсвующий отдел". Как правило, этим общение и заканчивается

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова
Автор

У меня был один ответ, отвечаем в порядке очереди и передали в соответствующий отдел.
Так как к неактивным товарам они еще присваивали кучу ссылок на повышенные цены у меня,на другой товар, пришлось еще по этому вопросу обращения делать, на него слету отвечали без всякой очереди.
Сейчас у меня склад в таком аморфном состояние до сих пор как бы все активно, но купить сложно. Либо с датами проблемы, либо с местом выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте, Александра! Спасибо, что дождались ответа — всё проверил и понял, что не так. Давайте по порядку:

Изначально, когда вы зашли в личный кабинет 17 июня, он был неактивным — случилось это как раз по техническим причинам с нашей стороны. Простите, что подвели.

По поводу покупки только в определённых постаматах. Заметил, что у вас есть позиция с большими габаритами — «Интерактивный пупс Baby Love». Проверьте, верно ли вы указали размеры в личном кабинете.
Дело может быть в этом, ведь не все пункты выдачи могут хранить такой крупный товар. Поэтому для покупателя автоматически предлагались лишь определённые постаматы. Также у некоторых товаров вообще нет остатков, из-за этого покупатель их не видит.

Что касается претензии. Показать её текст не сможем, связано это с юридическими ограничениями. Но в любом случае на ваше обращение ответили. Дублирую сюда: проверить обоснованность претензии поможет договор с официальным дистрибьютором. Прислать его можно в то же обращение или загрузить через личный кабинет во вкладке «Товары» → «Сертификаты» → «Добавить сертификат» справа. Как получим и разберёмся, что к чему — восстановим видимость товара.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова
Автор

Сергей добрый день. Спасибо за ответ. 
Да все конечно восстановилось но спустя неделю, обидно когда не за что это делают.
МОжно вам задать еще один вновь появившийся вопрос ? 

Ответить
Развернуть ветку
Лукьянов Валентин Витальевич

А как быстро Вам пришло письмо с претензией? Мне пока ничего не приходило. В Личном кабинете товар со статусом продаётся и показывается, а, когда нажимаешь на любой из них и переходишь на сайт Озон, а там товар закончился. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова
Автор

Мне пришла претензия на 2 товара только. Через 4-5 дней после сбоев этих. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова
Автор

Склад неактивен было написано. Если бы я знала причину, текст был бы другим #402263 номер одного из моих обращений.
Можем перейти в личные сообщения если это возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова
Автор

Просто без объяснения причин все ушло в неактивное состояние, отмен не было, задержек тоже, цены контролировала.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

На сколько я знаю, если с каким-то товаром начинаются проблемы ( как у Вас с претензией , например ) , то маркетплейсы проверяют не один товар, а весь магазин полностью . Возможно, так и произошло. У нас такого не было, так что это только предположение. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова
Автор

Сначала все блокировки и скрытие товаров, потом претензия. Если бы порядок был обратный я бы еще поняла, но и претензия не обоснованная у меня с этим правообладателем прямой договор.
Даже склад уже активировали и претензия потом пришла.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Тогда не знаю . У нас все товары становились скрытыми только 1 раз - когда мы синхронизацию остатков неверно настроили .

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова
Автор

В том и суть, что ни чего нового я не делала. Просто хочется знать из -за чего это все , что бы в будущем, если я все таки смогу продолжить работать с озон, понимать из за чего может случится такая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Лукьянов Валентин Витальевич

У меня точно такая же ситуация. С сегодняшнего дня склад не активен. Поддержка не отвечает. И претензий не было

Ответить
Развернуть ветку
Лукьянов Валентин Витальевич

Добрый день! У меня точно такая же ситуация .Статус склада перешёл в не активен. Отправления отгружаю каждый день с марта прошлого года, Отменённых заказов нет, Блокировки нет, около 400 артикулов со стоками. Ничего не менял - никаких интеграций, которые могли бы повлиять на работу магазина. Письма тоже не было от ОЗОН. Со вчерашнего дня не приходили заказы. Сначала подумал, что на ОЗОН проходят технические работы. Сегодня обнаружил, что склад не активен. Поддержка не отвечает(

Ответить
Развернуть ветку
Anton K

Здравствуйте, Сергей. Возможно поможете решить и нашу проблему с блокировкой большей части товаров. Произошло внезапно 17 июня. В процессе поняли что дело в исчезновении сертификатов из ЛК, загрузили ещё раз - не прошло несколько чёрно-белых СГР. Сейчас все СГР цветные и прошли модерацию, но отказное письмо так и осталось в статусе "Не действует на территории РФ", хотя оно действует. В тикете #403974 прикладываем скриншот из реестра, само отказное в хорошем качестве. Щас попробовали загрузить другое отказное, может с тем что не так. Помогите разобраться. ТП не отвечает, пришлось из-за этого остановить большую поставку. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Антон, здравствуйте! Попробуем сегодня-завтра посмотреть, что случилось)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дудченко

Сергей, добрый день. У меня похожая проблема. 17 июня внезапно убрали из продажи товары, а в этот день я поставил товар на склад. Пытался выяснить причину через тех. поддержку безрезультатно, только обещают... В итоге у меня уже 10 дней простой, не знаю к кому обращаться. Товары скрыты, и не известно по какой причине. Можете помочь? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый день, Сергей!
Конечно, постараюсь. Подскажите, пожалуйста, номер обращения — посмотрим, в чём может быть дело.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дудченко

Добрый день, Сергей! Обращение №444773 Финансы от 29 июня. И еще Обращение №444773 Финансы. Кое как сегодня добился ответа, то что вопрос передали в финансовый отдел. Только вопрос очень важный, выплаты не получили 25 июня. И не понятно в чем причина и сколько ждать.

Еще один важный вопрос на почту получил письмо: "В связи с большим количеством жалоб от конечных потребителей, продажа товаров Gillette не реализуется на площадке маркетплейс.
Все товары Gillette скрыты с площадки." Я предоставил подтверждающую документацию менеджеру по работы с партнерами. У меня все положительные отзывы от покупателей, жалоб не поступало. Предоставил договор поставки о закупки товаров Gillette у официального дистрибьютора одно из самых крупных в России "Алиди". Мне сказали, что "Алиди" продает серый товар. Алиди поставляет всю бытовую химию в масштабах страны. Как так, если только "Алиди" имеет официальное право на продажу от Проктера (производителя). У кого же кроме него закупать товар? Что смутило, что не получал официальное письмо от тех.поддержки о запросе документации. Вот такие проблемы, и пытаюсь их решить уже с 17-го июня. Не знаю в какую дверь еще постучаться. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Если нужно продублирую все подтверждающие документы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дудченко

Выплаты имеют статус "Бухгалтерский контроль", что это значит не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый вечер! Всё проверил — видимость товаров восстановили, всё в порядке. Насчёт же выплат, вижу, поддержка уже сориентировала. Но если остались вопросы, просто задайте их ответным обращением.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дудченко

Сергей, добрый вечер. Да все хорошо, товары восстановили. Подскажите, пожалуйста по товарам, которые доставили с 1-го по 15 июля. Выплаты перечислят 25 июля, или уже в августе? И также товары, которые доставили с 16-го по 31 июля, когда поступят выплаты? К договору было доп. соглашение и теперь стало не ясно о датах выплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дудченко

Так же не понимаю, почему не было выплат 25 июня... А только 24 июля выплаты поступят за весь июнь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте ещё раз, Антон! Всё проверил и заметил, что сейчас уже всё в порядке. Документы удалось загрузить без проблем, а товары теперь доступны к продаже. Как будет время — проверьте, пожалуйста, личный кабинет :)

Ответить
Развернуть ветку
Юра Горев

Сергей, уже 4 день полная тишина по поводу добавления бренда. Нам бы очень хотелось скорее начать продажи, как долго занимает процесс добавления бренда? В поддержке несколько дней назад написали "вам скоро ответят" четвёртый день без результата это явно не "скоро" ИП Горев Юрий Владимирович, личный кабинет "Sonador Sketchbook" 

Ответить
Развернуть ветку
Anton K

Добрый день, Сергей. Товары сегодня утром восстановлены, спасибо огромное за содействие! Правда непонятно почему так получилось и как этого избежать в дальнейшем, ведь документы и так были в порядке. И позиции для блокировки были выбраны случайно. Разъясните на будущее, пожалуйста, если есть возможность. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Пока можем лишь заключить, что заминка разовая — найти схожие случаи и выявить закономерность не смогли.

Рекомендую ничего не менять, загружайте сертификаты так, как привыкли. Но если с этим вновь возникнут трудности — обязательно пишите в нашу поддержку, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Gorlova

У нас тоже проблемы со скрытием. Уже 11 день.  Написала в лс,  т.к. очень надеюсь что ТП просто не успевают...хотелось бы верить в это.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У нас оказалась причина в недобросовестном конкуренте , некоторые товары с периодичностью уходят в резерв и улетают в "мертвые души", как вы выразились, хотя они есть и на складе и прекрасно до этого продавались. Я написал у себя статью на эту тему, правда не знаю опубликуют ли.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова
Автор

Почитала вашу статью, слушайте я свои товары тоже добавляла в корзину и их успешно покупают. 
Ну и если эта была бы основной причиной, то почему склад перешел в не активное состояние ? 
У меня проблема решилась со временем, медленно но верно стали возвращаться товары, сначала по одному заказу в день( пару дней) на данный момент вроде ситуация восстановилась, но ТП так и не ответила мне ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Проценко

Добрый день. У нас ситуация, на сайте ozon. ru написано товар закончился, а в личном кабинете ozon seller- товар показывается и продается. 6 дней пишем в поддержку результат 0. Все сертификаты на товар приняты. Что делать вообще не знаем. 
Проходит по 1 продаже, входим в это время на ozon.ru  надпись таже -товар закончился.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда