Самый бесполеный оператор, интернет паганый и решение этого вопроса уже больше года стоит в одной точке! Спасибо вам за то, что я перешел на другого оператора, пусть там и дороже, но всегда есть мобильный интернет
Не верю .Что не пожалели ни разу.Вообще все наши операторы не без проблем и Йота в том числе.Про сайт поддержки действительно толку мало.Претензию подать вообще проблема.
Привет! А что случилось?( Претензию подать довольно просто, можно отправить ее в электронном виде (на [email protected]), а можно обратиться на точку продаж (yota.ru/map-sales Фильтр: Прием заявлений) и мы обязательно на нее ответим.
Да уродство. Ушёл в Мегафон и номер у вас красивый забрал. Год с вами воевал. Первые 2 года куда не шло ещё. Но когда начались проблемы, а вы ещё и цены задрали... 🤣 🤣 🤣
ВОТ это МОШЕННИЧЕСТВО...!!!
ЗА 530 вытакое качество предоставляете, фото в ВК по 2-3 минуты грузит. Вот в мегафоне за 500 безлимитный интернет, мезлимит СМС. А скорость на высоте...!!! Да ещё и раздовать можно, сколько хочешь, с чем у вас проблемы. Вообщем скатились вы в там таоарым. А когда вы меня послали в ближайшую вашу точку обслуживания. Я пришёл а там смертельно пьяный ваш коллега... 🤣 🤣 🤣
ВОТ тут то я понял СРАЗУ
ПЕРЕХОЖУ В МЕГАФОН 📣
ГОРИТЕ ВЫ В АДУ YOYA 🔥 🔥 🔥
Привет! Увы, вопрос цен не такой простой, каким может показаться на первый взгляд: есть экономические и рыночные моменты, которые не позволяют "сбивать" цену :(
С интернетом, конечно, ситуация иная, но и тут есть свои особенности, из-за которых могут возникать трудности: нагрузка на сеть, сложности с радиоусловиями и т.п. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на подобное, но не всегда это удается сделать решительно и быстро.
А вот ситуация с таким поведением наших коллег - недопустима. Будем рады, если вы подробнее расскажете об этом в VK (vk.me/yota), указав адрес точки продаж, а также дату и время визита. Будем разбираться с ответственными.
И что из этого следует? Я тоже сначала зашла просто посмотреть, заголовок заинтересовал. А потом почитав не справедливые отзывы (как мне показалось) решила вмешаться в обсуждение, но без регистрации это сделать не возможно. Пришлось тоже зарегистрироваться. И я не удивлюсь если со мной в этот день зарегистрировался ещё кто-то. И мне искренне не понятно, что происходит с нашими людьми в нашей стране?! Получается в нашей стране обо...ать человека или организацию с ног до головы норма, а оставить положительный отзыв так значит ты бот или жо...лиз. Понять не могу откуда в людях столько желочи и грязи.
Самый бесполеный оператор, интернет паганый и решение этого вопроса уже больше года стоит в одной точке! Спасибо вам за то, что я перешел на другого оператора, пусть там и дороже, но всегда есть мобильный интернет
Неправда. Пользуюсь около 5 лет и ни разу не пожалела, что перешла на YOTA.
Не верю .Что не пожалели ни разу.Вообще все наши операторы не без проблем и Йота в том числе.Про сайт поддержки действительно толку мало.Претензию подать вообще проблема.
Привет! А что случилось?( Претензию подать довольно просто, можно отправить ее в электронном виде (на [email protected]), а можно обратиться на точку продаж (yota.ru/map-sales Фильтр: Прием заявлений) и мы обязательно на нее ответим.
Да уродство. Ушёл в Мегафон и номер у вас красивый забрал. Год с вами воевал. Первые 2 года куда не шло ещё. Но когда начались проблемы, а вы ещё и цены задрали... 🤣 🤣 🤣
ВОТ это МОШЕННИЧЕСТВО...!!!
ЗА 530 вытакое качество предоставляете, фото в ВК по 2-3 минуты грузит. Вот в мегафоне за 500 безлимитный интернет, мезлимит СМС. А скорость на высоте...!!! Да ещё и раздовать можно, сколько хочешь, с чем у вас проблемы. Вообщем скатились вы в там таоарым. А когда вы меня послали в ближайшую вашу точку обслуживания. Я пришёл а там смертельно пьяный ваш коллега... 🤣 🤣 🤣
ВОТ тут то я понял СРАЗУ
ПЕРЕХОЖУ В МЕГАФОН 📣
ГОРИТЕ ВЫ В АДУ YOYA 🔥 🔥 🔥
Привет! Увы, вопрос цен не такой простой, каким может показаться на первый взгляд: есть экономические и рыночные моменты, которые не позволяют "сбивать" цену :(
С интернетом, конечно, ситуация иная, но и тут есть свои особенности, из-за которых могут возникать трудности: нагрузка на сеть, сложности с радиоусловиями и т.п. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на подобное, но не всегда это удается сделать решительно и быстро.
А вот ситуация с таким поведением наших коллег - недопустима. Будем рады, если вы подробнее расскажете об этом в VK (vk.me/yota), указав адрес точки продаж, а также дату и время визита. Будем разбираться с ответственными.
Мне нет смысла лукавить 😃
Сам пользуюсь 5 лет, никаких нареканий
У обеих регистрации 21 июня, вот так совпадение то
И что из этого следует? Я тоже сначала зашла просто посмотреть, заголовок заинтересовал. А потом почитав не справедливые отзывы (как мне показалось) решила вмешаться в обсуждение, но без регистрации это сделать не возможно. Пришлось тоже зарегистрироваться. И я не удивлюсь если со мной в этот день зарегистрировался ещё кто-то. И мне искренне не понятно, что происходит с нашими людьми в нашей стране?! Получается в нашей стране обо...ать человека или организацию с ног до головы норма, а оставить положительный отзыв так значит ты бот или жо...лиз. Понять не могу откуда в людях столько желочи и грязи.
Тут почему-то большинство комментаторов от новорегов
И заметьте, женщины с фотками!