Yota это полное дерьмо, 5 лет просидел на ней, 2020 год а у них даже volte нет, перешёл на другого оператора, так они ни то что скидку при переходе не дали, они даже не позвонили узнать в чем дело, в общем им глубоко срать на вас как на клиентов!! Если раньше они позиционировали себя как самого дешёвого оператора, то сейчас это оператор с конскими ценами, не чем не отличающийся от других, а и да только протоколы связи остались на уровне 2010 года, в то время как у других давно уже есть vowifi,volte, Ip телефония и т.д. Вообщем это самый конченный оператор которому плевать на своих клиентов, с конскими ценами, а мои сообщения в своем чате они просто удаляли типо я не чего им не писал))) одно слово Конченные)
Привет! У нас довольно гибкий конструктор тарифов, который позволяет выбрать условия так, чтобы за них не переплачивать (vk.me/yota).
Пожелание по-поводу VoLTE мы ранее фиксировали и надеемся, что сможем порадовать наших пользователей в будущем, но пока какой-то информации на этот счет нет.
Что касается технической поддержки, то чаты мы не удаляем, а наоборот, фиксируем каждое обращение, чтобы можно было всегда видеть полную ситуацию у нашего пользователя. Если при обращении в поддержку какие-либо консультации вам показались некорректными, то мы будем рады их разобрать. Для этого лишь напишите нам в ЛС ВК (vk.me/ytoa) ваш номер и опишите ситуацию.
Yota это полное дерьмо, 5 лет просидел на ней, 2020 год а у них даже volte нет, перешёл на другого оператора, так они ни то что скидку при переходе не дали, они даже не позвонили узнать в чем дело, в общем им глубоко срать на вас как на клиентов!! Если раньше они позиционировали себя как самого дешёвого оператора, то сейчас это оператор с конскими ценами, не чем не отличающийся от других, а и да только протоколы связи остались на уровне 2010 года, в то время как у других давно уже есть vowifi,volte, Ip телефония и т.д. Вообщем это самый конченный оператор которому плевать на своих клиентов, с конскими ценами, а мои сообщения в своем чате они просто удаляли типо я не чего им не писал))) одно слово Конченные)
Привет! У нас довольно гибкий конструктор тарифов, который позволяет выбрать условия так, чтобы за них не переплачивать (vk.me/yota).
Пожелание по-поводу VoLTE мы ранее фиксировали и надеемся, что сможем порадовать наших пользователей в будущем, но пока какой-то информации на этот счет нет.
Что касается технической поддержки, то чаты мы не удаляем, а наоборот, фиксируем каждое обращение, чтобы можно было всегда видеть полную ситуацию у нашего пользователя. Если при обращении в поддержку какие-либо консультации вам показались некорректными, то мы будем рады их разобрать. Для этого лишь напишите нам в ЛС ВК (vk.me/ytoa) ваш номер и опишите ситуацию.