«Мегафон» украл деньги с моего счета путем подключения своих же платных подписок
Если вы задумались о переносе своего номера в «Мегафон» или покупке их SIM-карты, лучше передумайте. «Мегафон» у многих на слуху, и они часто приводят статистику сервиса проверки скорости интернета Ookla, что у них самый быстрый интернет.
Начну по порядку, что я добровольно перенес свой номер из МТС в эту компанию еще в 2015 году, использовал отнюдь не дешевый тариф (текущий статус VIP-клиент) и все было в порядке до какого-то времени, мои дети, жена, другие родственники перешли вслед за мной.
В прошлом году я оформил сим-карту для модема, подключил на нем пакет на 30 гб и установил на даче у мамы. Сам модем подключен к роутеру и использовался в основном для чтения и отправки почты через почтовый клиент, в среднем расходовалось в месяц не более 3-4 гб, такой пакет просто подключался впрок, на всякий случай.
Еще тогда прозвучал «тревожный звоночек», который я проигнорировал. На номере обнаружилась платная подписка ка какой-то сервис. Тогда я позвонил в поддержку, инициировал отключение и попросил добавить блокировку на сервисы платных подписок. Сожалею, что сразу не сменил оператора, это моя тупость и вера в случайность =). До недавнего времени все было в порядке и недавно я закинул на сим-карту сумму, чтобы оплачивать пакетный интернет на 3 месяца и можно было не отслеживать сроки продления пакета.
Как подозреваю, Мегафон отслеживает клиентов, у которых на счету излишек и подключает платные партнерские подписки по цене 50 руб./день. В этот раз они установили рекорд и одновременно подключили мне 4 дорогих и абсолютно ненужных сервиса. Ну нужно же было как-то побыстрей украсть деньги, вот и пришлось добавить побольше.
Хэппи енда не будет, деньги мне никто не вернет, но считаю правильным, предупредить потенциальных и действующих клиентов, что Мегафон нагло ворует деньги и лучше учитывать риски обслуживания в данной компании. Если они не постеснялись начать красть у VIP-клиентов, то не постесняются ни у кого.
Самое веселое здесь то, что саппорт мне пытался объяснить, что пользователь сам кликает на некие невидимые баннеры в сети, а они здесь ни при чем. Я прям так и вижу, как моя мама ковыряется в огороде (на котором постоянно) и при этом ее не покидает мысль, что нужно пойти полазить по мутным сайтам и баннеры понажимать. Это бред, еще раз уточню, что симка стоит в модеме, сам модем в роутере и уже с него раздается вайфай на ноутбук, основное предназначение которого, это переписка в почтовом клиенте.
Какова мораль? Украв несчастные 2000 рублей (что для меня не такая уж большая потеря), Мегафон по сути потерял лояльного клиента с кешем, потерял родственников клиента и рекомендации от этих людей.
Жалею об одном, что когда-то я публично демонстрировал лояльность этому оператору. Мой номер уже начал путь переезда в другую компанию, часть номеров блокируется, часть тоже переезжает в другие места =).
Если это прочтут сотрудники Мегафон, не трудитесь отвечать мне и защищать своего работодателя, лучше подумайте о том, что если компания начала нагибать своих платежеспособных клиентов, то где то у владельцев возник финансовый дефицит и скоро он может коснуться и вас. Я бы на вашем месте, на всякий случай обновил резюме на hh.
Немного пруфов:
Всем удачи и спасибо за внимание!
У меня одного просто так ничего не воровали сотовые операторы?
Теле2 пользуюсь уже больше 10 лет, никаких проблем не было, но в один прекрасный день у меня появилась платная подписка, хотя телефон спокойно лежал на столе. Списали 30руб. Через час я уже выносил мозг девочке в офисе. Ещё через 15 минут подключил контентный счёт. С тех пор проблем не было.
А Мегафон, что по мне, та ещё лядская контора. У родителей симка стояла в модеме. Там подключилось 3 платные услуги. И во время звонка в колл центр я, оказывается, ещё успел подписаться на подписку с мультфильмами.
Теле2 не пользовался, но у меня чаще всего платные подписки подключались у Билайн - при этой на обращении в службу поддержки что-то возвращать всегда отказывались. Потом в антирейтинге идет Мегафон - но эти всегда возвращали все списания. Ну и на последнем месте МТС - за 10 лет подписали только на 1 платную подписку, но сразу без разговоров вернули списанную сумму.
А из проводных интернет операторов платными подписками грешит Ростелеком - под шумок подключает на несколько дней пробный период на антивирус, а потом радостно переводит на полноценную платную ежемесячную подписку которую в ЛК не видно и самому там не отключить. Только через звонок в службу поддержки (с 30 минутным ожиданием на линии) и составлением заявки в бухгалтерию на перерасчет..