«Мегафон» украл деньги с моего счета путем подключения своих же платных подписок
Если вы задумались о переносе своего номера в «Мегафон» или покупке их SIM-карты, лучше передумайте. «Мегафон» у многих на слуху, и они часто приводят статистику сервиса проверки скорости интернета Ookla, что у них самый быстрый интернет.
Начну по порядку, что я добровольно перенес свой номер из МТС в эту компанию еще в 2015 году, использовал отнюдь не дешевый тариф (текущий статус VIP-клиент) и все было в порядке до какого-то времени, мои дети, жена, другие родственники перешли вслед за мной.
В прошлом году я оформил сим-карту для модема, подключил на нем пакет на 30 гб и установил на даче у мамы. Сам модем подключен к роутеру и использовался в основном для чтения и отправки почты через почтовый клиент, в среднем расходовалось в месяц не более 3-4 гб, такой пакет просто подключался впрок, на всякий случай.
Еще тогда прозвучал «тревожный звоночек», который я проигнорировал. На номере обнаружилась платная подписка ка какой-то сервис. Тогда я позвонил в поддержку, инициировал отключение и попросил добавить блокировку на сервисы платных подписок. Сожалею, что сразу не сменил оператора, это моя тупость и вера в случайность =). До недавнего времени все было в порядке и недавно я закинул на сим-карту сумму, чтобы оплачивать пакетный интернет на 3 месяца и можно было не отслеживать сроки продления пакета.
Как подозреваю, Мегафон отслеживает клиентов, у которых на счету излишек и подключает платные партнерские подписки по цене 50 руб./день. В этот раз они установили рекорд и одновременно подключили мне 4 дорогих и абсолютно ненужных сервиса. Ну нужно же было как-то побыстрей украсть деньги, вот и пришлось добавить побольше.
Хэппи енда не будет, деньги мне никто не вернет, но считаю правильным, предупредить потенциальных и действующих клиентов, что Мегафон нагло ворует деньги и лучше учитывать риски обслуживания в данной компании. Если они не постеснялись начать красть у VIP-клиентов, то не постесняются ни у кого.
Самое веселое здесь то, что саппорт мне пытался объяснить, что пользователь сам кликает на некие невидимые баннеры в сети, а они здесь ни при чем. Я прям так и вижу, как моя мама ковыряется в огороде (на котором постоянно) и при этом ее не покидает мысль, что нужно пойти полазить по мутным сайтам и баннеры понажимать. Это бред, еще раз уточню, что симка стоит в модеме, сам модем в роутере и уже с него раздается вайфай на ноутбук, основное предназначение которого, это переписка в почтовом клиенте.
Какова мораль? Украв несчастные 2000 рублей (что для меня не такая уж большая потеря), Мегафон по сути потерял лояльного клиента с кешем, потерял родственников клиента и рекомендации от этих людей.
Жалею об одном, что когда-то я публично демонстрировал лояльность этому оператору. Мой номер уже начал путь переезда в другую компанию, часть номеров блокируется, часть тоже переезжает в другие места =).
Если это прочтут сотрудники Мегафон, не трудитесь отвечать мне и защищать своего работодателя, лучше подумайте о том, что если компания начала нагибать своих платежеспособных клиентов, то где то у владельцев возник финансовый дефицит и скоро он может коснуться и вас. Я бы на вашем месте, на всякий случай обновил резюме на hh.
Немного пруфов:
Всем удачи и спасибо за внимание!
Был на всех операторах, остановился на Мегафон. Как то была одна проблема с интернетом, в поддержке не хотели решать, поэтому захотел перейти, но мне позвонили и предложили остаться с очень выгодным тарифом (безлим. интернет с раздачей, 1200 минут любые номера, 300 смс и т.д за 145р в месяц на всегда) я как бы подумал, что я нигде такой тариф не найду. Интернет сейчас устраивает, подписок не было за 1 год пользования. Было какое то ошибочное списание, еще до этого тарифа, на пару рублей, но мне дали за это 200 минут на все номера на 1 месяц. Все операторы не идеальны, мой номер прошёл через всех операторов, кроме тинькова, но меня заманили тарифом и скоростью интернета))
Нет у них таких тарифов, даже акционных.
😂 тут у вас стоит 200 минут. Чуть выше вы писали про 1200 за 145 руб. Или вас жестоко обманули, ну или вы не можете отличить 200 минут от 1200. Такой тариф и даром не нужен
Я вам больше скажу, я помню этот тариф. У вас подключен интернет безлимит как дополнительная опция в рамках тарифов (уже архивных) "Включайся".
По условиям тарифа у вас 200 минут всего. Значит, ваш остаток минут на втором скрине, это подключенный дополнительно пакет минут или перенос остатков за несколько месяцев.
Хорошая попытка развода, зачет, но я у этого оператора просидел больше 5 лет, знаю их тарифные сетки и у меня так же был архивный тариф с реальным безлимитом без всяких допопций и 5000 минут в месяц, которые переносили остатки на след месяц и у меня суммарно всегда было чуть менее 10000 минут активно. Тоже скидка 50%, но это в прошлом. У меня через 5 дней завершается перенос номера к другому оператору.
Еще раз повторю, что вас нагнули или вы пытаетесь здесь выдать желаемое за действительное =)
145 руб. Это 50% скидка на тариф Включайся! Пиши который стоит 300 руб. к нему подключили 1000 минут и безлимитный интернет как опции подключенные на бесрочный период. В чем различие подключённых опций от того что уже есть в тарифе, таких тарифов не существует, поэтому мне "собрали" тариф по моим предпочтениям. Мне то какая разница, я от них уходил, мне предложили тариф, меня устроило. За такую сумму ни у какого оператора нет такого же тарифа.
Что вы хотели этим сказать "... что вас нагнули или вы пытаетесь здесь выдать желаемое за действительное =)"
Мне кажется это вас "нагнули" =)
Ну может быть. Иногда чудеса случаются. Главное, чтобы они вам назад все не отключили, что не прописано в основном тарифе
У меня такой же тариф, как у DubSteper'а, только за 200 руб./мес. Дали за попытку ухода. Причём я не был VIP'ом, просто абонент. Странно, что Вам, кстати, ничего подобного не предложили при получении заявки на перенос номера.
Почему не предложили? Предложили что то там в СМС, только читать не стал
Скрин прислать?