«Мегафон» украл деньги с моего счета путем подключения своих же платных подписок
Если вы задумались о переносе своего номера в «Мегафон» или покупке их SIM-карты, лучше передумайте. «Мегафон» у многих на слуху, и они часто приводят статистику сервиса проверки скорости интернета Ookla, что у них самый быстрый интернет.
Начну по порядку, что я добровольно перенес свой номер из МТС в эту компанию еще в 2015 году, использовал отнюдь не дешевый тариф (текущий статус VIP-клиент) и все было в порядке до какого-то времени, мои дети, жена, другие родственники перешли вслед за мной.
В прошлом году я оформил сим-карту для модема, подключил на нем пакет на 30 гб и установил на даче у мамы. Сам модем подключен к роутеру и использовался в основном для чтения и отправки почты через почтовый клиент, в среднем расходовалось в месяц не более 3-4 гб, такой пакет просто подключался впрок, на всякий случай.
Еще тогда прозвучал «тревожный звоночек», который я проигнорировал. На номере обнаружилась платная подписка ка какой-то сервис. Тогда я позвонил в поддержку, инициировал отключение и попросил добавить блокировку на сервисы платных подписок. Сожалею, что сразу не сменил оператора, это моя тупость и вера в случайность =). До недавнего времени все было в порядке и недавно я закинул на сим-карту сумму, чтобы оплачивать пакетный интернет на 3 месяца и можно было не отслеживать сроки продления пакета.
Как подозреваю, Мегафон отслеживает клиентов, у которых на счету излишек и подключает платные партнерские подписки по цене 50 руб./день. В этот раз они установили рекорд и одновременно подключили мне 4 дорогих и абсолютно ненужных сервиса. Ну нужно же было как-то побыстрей украсть деньги, вот и пришлось добавить побольше.
Хэппи енда не будет, деньги мне никто не вернет, но считаю правильным, предупредить потенциальных и действующих клиентов, что Мегафон нагло ворует деньги и лучше учитывать риски обслуживания в данной компании. Если они не постеснялись начать красть у VIP-клиентов, то не постесняются ни у кого.
Самое веселое здесь то, что саппорт мне пытался объяснить, что пользователь сам кликает на некие невидимые баннеры в сети, а они здесь ни при чем. Я прям так и вижу, как моя мама ковыряется в огороде (на котором постоянно) и при этом ее не покидает мысль, что нужно пойти полазить по мутным сайтам и баннеры понажимать. Это бред, еще раз уточню, что симка стоит в модеме, сам модем в роутере и уже с него раздается вайфай на ноутбук, основное предназначение которого, это переписка в почтовом клиенте.
Какова мораль? Украв несчастные 2000 рублей (что для меня не такая уж большая потеря), Мегафон по сути потерял лояльного клиента с кешем, потерял родственников клиента и рекомендации от этих людей.
Жалею об одном, что когда-то я публично демонстрировал лояльность этому оператору. Мой номер уже начал путь переезда в другую компанию, часть номеров блокируется, часть тоже переезжает в другие места =).
Если это прочтут сотрудники Мегафон, не трудитесь отвечать мне и защищать своего работодателя, лучше подумайте о том, что если компания начала нагибать своих платежеспособных клиентов, то где то у владельцев возник финансовый дефицит и скоро он может коснуться и вас. Я бы на вашем месте, на всякий случай обновил резюме на hh.
Немного пруфов:
Всем удачи и спасибо за внимание!
Воруют. Кнопочный телефон у ребенка, без передачи данных, постоянно подключали пакет "продление интернета" за 25р в день... воровство и внезано очтаставался без связи из за обнуления счета
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о случившемся мне в личных сообщениях и пришлите Ваш номер - всё проверю и помогу Вам во всём разобраться.
как отправить ЛС?
Написал, ответа нет.
Не верьте, имитация бурной деятельности от Мегафона.
Если у пожилых родственников или знакомых кнопочные телефоны - проверьте, они сами не заметят, а оператор легко наподключает услуг на 50-100р в день, останутся без связи с тарифом за 1000+ р в месяц.
Насколько я вижу, сюда в личные сообщения Вы мне не писали. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon). Во всём разберемся!
Написал еще раз, ВК, с просьбой вернуть украденной и не больше не подключать в телефоне в котором даже edge нет. Жду.
телефоном не пользовался более 3 мес так как боялся воровства. Баланс О что бы нечего было списывать. Зашел проверить там -260 рублей за услуг "сим меню". ЭТО ЧТО???? Кнопочный телефон выключен, баланс 0 и я еще вам что то должен??????
Ответила Вам в личных сообщениях.