Как подать жалобу на Яндекс.Афишу

Привет, VC!

Под прошлым постом отписалось много людей, которым Яндекс.Афиша не возвращает деньги после всех обещанных сроков. На мой пост отписалась и поддержка сервиса: длинный ничего не объясняющий комментарий, перекидывание ответственности на другой сервис и армия яндексоидов, которая лайкает этот плохой ответ, но не в силах ответить за свои обещания.

Вот этот пост.

Ситуация очень расстраивающая, но оставлять все как есть совсем не хочется. Я не знаю, на какие суммы покупали билеты другие люди, пусть это 500 рублей, а может быть и 50 000 рублей. Может это последние деньги на оплату квартиры или на еду.

Ходят слухи, что Афиша дожидается момента, чтобы отдать эти деньги ваучерами. Имеют ли право они это делать, если ранее согласовали возврат деньгами? Даже некоторые авиакомпании, которые потеряли почти всю свою прибыль, дают выбор между ваучерами и реальными деньгами. Что уж говорить о маленькой Афише, которая является частью огромного Яндекса.

У нескольких пользователей появилась мысль подать коллективную жалобу в прокуратуру. Если у вас тоже проблемы с этим сервисом, и вы хотели бы поучаствовать в коллективном заявлении, напишите в комментариях свой email.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Илона Коваленко

Поддерживаю коллективную жалобу [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

Илона, с коллективной жалобой не вышло. Для правильной процедуры нужно получать личные подписи заявителей и подавать заявление в Москве (этой возможности у меня пока нет). Но есть другой способ: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Уже подавали?
Как успехи?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда