Авито заблокировал аккаунт без какой-либо причины
Авито заблокировали аккаунт по выдуманным им же причинами. Пользовался нормально аккаунтом, размещал на нем свои собственные б/у товары с фото, сделанными мною. В один день пытаюсь зайти, а мне говорят, что аккаунт заблокирован за то, что я размещал объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Сразу же пишу в поддержку и спрашиваю, что это за аккаунты такие, ответ - на скриншоте. Естественно, все эти аккаунты, кроме замазанного ****[email protected] не принадлежат мне и я понятия не имею, чьи они. Так им и ответил, но мне было сказано, что их это не интересует. На почте отвечает копипастой робот, писать туда бесполезно, поэтому пишу сюда в надежде, что кто-то из представителей Авито увидит и разберется. Писал в группу вконтакте - ответили то же самое, мол мы провели проверки и установили, что данные аккаунты - ваши. На требования предоставить этому хоть какие-то доказательства был дан отказ. Соответственно, блокировка является абсолютно непарвомерной. Прошу разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт. Все вышеперечисленные аккаунты не мои - можете их заблокировать, не имею ничего против этого.
Комментарий удален модератором
Наверное потому, что этот пост полностью соответствует тематике подсайта?
ПриёмнаяЖалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали.
Правила
Здесь вы можете пожаловаться на неудачный опыт общения с какой-либо компанией или сервисом, ошибочные решения сотрудников, неполадки и сбои. Вас выслушают. А представители бренда придут и решат вашу проблему (ну, было бы здорово).
Ну и если Вам не нравится подсайт — от него очень легко можно отписаться. 😊 Вот тут: https://vc.ru/subs
это архаизм, половина из этих жалобщиков предоставляет платные услуги, по разбану, недоделанным спамерам из разряда "авитовских бизнесменов"
Понятно. Непонятно только вам весь этот разговор зачем? Идите мимо. Тут кроме вас еще миллионы посетителей, которые хотят это читать
А где и что ты там читал, когда в шапке абсолютно ясно написано, что в группу Вконтакте я уже обращался и это не дало никакого результата? Сходи-ка к где-то здесь бегающему любителю столбов - вам вместе будет, чем заняться.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да заведи себе новое мыло и всё, это же бесплатно.
Обсуждалось здесь, по точным оцекам, раз 100500.
У них нет денег на модераторов, вкалывают роботы и ошибаются.
Ну ещё возможно с вашего роутера сидит полрайона или IP один на весь район и в этом районе у кучи людей fingerprint браузера совпал. Бывает.
А я не хочу новый профиль, я хочу вернуть свой старый. Пускай с моего роутера сидит пол района, пускай робот ошибся. И пускай они разберутся и вернут мне профиль. Ну создам я новый, подам те же самые объявления (вещи то все эти у меня остались на руках), они и его сразу же заблокируют и что дальше? Каждый день новый создавать? Я не собираюсь для этого сим-карты покупать. Мне важен не сам профиль, а тот факт, что мне приписывают аккаунты, которые мне не принадлежат. Дело принципа.
Завел бы новый, если бы была какая-то гарантия, что его не заблокируют. А раз такой гарантии нет - меня это не устраивает, хочу вернуть старый.
Странная упёртость. Старый профиль что, семейная реликвия? Они не обязаны вдаваться в такие сложные случаи. Кому надо чё-то продать - поймут, простят и новый заведут. Не приносите вы им 100 тыр в год денег, смысл с вами носиться...
Странная упертость здесь только у тебя. Тебе до этого вообще какое дело, собственно? А то с какими-то непонятными претензиями выступаешь. Иди выступай где-нибудь в другом месте.
Претензии у тебя. К Авите, которая тебе ничего не должна. Это удивляет немножко. Завтра ты такими темпами до столба докопаешься. Это настораживает.
Как это не должна? Деньги с меня берет? Берет. Значит - очень даже должна. Как минимум - объяснений. А до столба на данный момент докапываешься только ты, т.к. данная проблема к тебе вообще никакого отношения не имеет. Чего вылез то с недовольствами? Данный сервис и существует для жалоб на компании. В общем, гуляй давай отсюда, больше на твой бред ответов не будет.
Договора нет - не должна. За деньги услуга оказана - всё ОК. Не оказана - можешь предьявлять претензии по этому факту. Врядли у тебя есть договор а авитой о том, что твой аккаунт не будут блокировать, что тебе должны доказывать связь твоего акка с другими и что тебе должны его восстанавливать. Требуй бабла за неоказанные услуги, на которые есть договор, на основании их неоказания.
Договор есть, называется публичная оферта.
Ну там врядли написано, что твой акк будут охранять от неправедных блокировок и гарантируется отсутствие ошибок его блокирования и т.п. А причины блокировки и доказательства тебе никакой сервис не скажет. Это ведь армия спамеров и хакеров узнает как обходить.
Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам почту из профиля на Авито в личные сообщения. Мы проверим, можно ли его восстановить.
Профиль восстановили, спасибо!
Лет 9 назад такая же ситуация была, долго искал связи с поддержкой и восстановил аккаунт. Но столько воды утекло, может теперь поддержки и нет, сейчас же везде этот ублюдочный тренд «А давайте это будет делать робот!»
И мы прекрасно видим как он это делает......Никак!