Негативный опыт использования Авито доставки
На основе своего опыта, я бы хотел рассказать о рисках, связанных с использованием Авито доставки. Надеюсь данная информация заставит учесть существующие риски и задуматься стоит ли пользоваться данным сервисом в каждом конкретном случае.
Авито доставка выглядела привлекательным способом сэкономить время, однако в моем случае опыт оказался совершенно противоположным.
Таймлайн событий
2 июня я приобрел товар в моем же городе, выбрал пункт доставки прямо напротив моего дома и начал ожидать.
4 июня продавец отправил товар в нужное отделение.
5 июня пришло сообщение о том, что товар находится в том отделении, куда я и делал заказ.
Однако, оказалось что его доставили в совершенно другое отделение. Я позвонил в службу поддержки, где обещали за 24 часа решить вопрос и отправить товар в правильное отделение.
11 июня после серии обращений в поддержку, проблема все еще была не решена и товар не был доставлен в правильное отделение. Я принял решение отменить заказ и воспользоваться другим сервисом.
12 июня служба поддержки написала, что служба доставки подтвердит отмену заказа и мне вернут деньги
12 - 27 июня - на регулярные обращения в поддержку отвечают все тем же. Деньги за заказ не вернули.
Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из профиля на Авито и номер заказа.
Все сообщил. Обязательно напишу здесь, когда вы все-таки решите проблему.