«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета

Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.

Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.

В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.

Что в остатке:

  • Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
  • Прячет их вне собственного приложения и списков.
  • Врет о их наличии.
  • Бот у них реально мусорный.
  • И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
  • Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...

P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Михаил, добрый день!

По итогам разбора определено, что с дополнительного номера был подключен сервис "Репетитор ЕГЭ": пуш-сообщение на экране и дважды нажата ОК для подтверждения. При этом списаний за активацию не было.

Вы не видели информацию о сервисе в своем Личном кабинете, т.к. сервис был подключен на дополнительный номер. Для полного отображения информации на допномерах рекомендуем провести настройку в ЛК http://beeline.ru/login Потребуется нажать на ссылку "Настройки" в панели навигации, далее "Управление номерами". Можно будет сразу ввести пароль второго номера, а если он неизвестен, то отправить запрос на добавление номера, и второй номер должен будет подтвердить его через свой Личный кабинет. После совершения вышеуказанных действий, в приложении "Мой Билайн" автоматически появится возможность просматривать информацию и управлять разными номерами. Выбор аккаунта осуществляется нажатием вверху на указанный в приложении номер. Если возникнут сложности, то там же в Твиттере поможем. 

Благодарим вас за обратную связь. Ваш опыт учтем, чтобы сделать восприятия таких сервисов понятнее. Сейчас установлен запрет на оба номера, подключение будет невозможно. Также компенсировали месяц связи на обоих номерах.

По всем возникающим вопросам просим обращаться через официальные аккаунты в соцсетях. Каждый случай рассмотрим внимательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

Ну про пуш и два раза ОК каждый остается при своём.
UX сайта и приложений вам реально переработать серьезно... и усыпить бота.
За компенсацию спасибо.

Размышление: почему никто не хочет позиционироваться как максимально прозрачный оператор, сделать нормальные приложения, сайт и т.д....

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда