{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС списывал деньги за роуминг, хотя я не была в другой стране

Доброго времени суток всем!

Недавно столкнулась с одной неприятной ситуацией. Я являюсь клиентом МТС с 2014 года, никогда особых нареканий не было.

До недавнего времени... 15 июня 2020 года по долгу службы я находилась в г. Сочи, недалеко от границы с Абхазией, примерно в 10км. Телефон, или оператор, или кто-то еще, не подавая отличительных знаков, подключился к вышке Абхазии и с моего счета сняли 1890р. за роуминг. В Абхазии я не была, границу не пересекала, находилась все время в Сочи. На сколько я знаю, Сочи находится в составе РФ. Так, напрашивается вопрос: "А с чего ради я должна платить эти 2000р?"

Об отрицательном балансе я узнала не сразу, только спустя две недели, когда зашла в приложение.

И, конечно, все негодование вылила сначала в чат, а потом и в Директ Инстаграм.

Что ответила мне поддержка МТС:

Конечно, ни о каком возрасте денежный средств речи не шло с их стороны. И у меня возникло множество вопросов, на который ответа я не получила. Возможно, получу здесь. Почему при подключении к другой стране не высветилось никакого уведомления. Почему он вообще подключился к другой стране. Почему МТС не хотят возвращать деньги, пусть даже я была и в ПРИграничной зоне, то есть по факту в России. Хотя нет, немного соврала, они готовы вернуть мне 500р.

В колл-центр я тоже звонила, получила тот же самый ответ: "Все списания корректны, телефон был зарегистрирован в другой стране, нам наплевать, что в другой стране вы не были"

Все переписки я опубликовала в Инстаграм stories, на что получила достаточно много однотипных отзывов на этого оператора связи: "МТС-г..."

Мораль проста, перехожу к другому оператору, посоветуйте:

К какому оператору пойти
Мегафон
ТинькофМобайл
Теле-2
Билайн
Йота
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Прохоров

Не понимаю как может устраивать МТС. В салонах обманывают, бабло списывают как хотят. Денег не возвращают. Все сервисы и услуги сырые и неудобные. Техподдержка по полчаса отвечает. Помойка одним словом.

На сотовую связь все крупные операторы уже положили. Нормальный сервис есть только у новых, виртуальных операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не понимаю как может устраивать <тут название любого оператора>. В салонах обманывают, бабло списывают как хотят. Денег не возвращают. Все сервисы и услуги сырые и неудобные. Техподдержка по полчаса отвечает. Помойка одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда