МТС списывал деньги за роуминг, хотя я не была в другой стране

Доброго времени суток всем!

В закладки

Недавно столкнулась с одной неприятной ситуацией. Я являюсь клиентом МТС с 2014 года, никогда особых нареканий не было.

До недавнего времени... 15 июня 2020 года по долгу службы я находилась в г. Сочи, недалеко от границы с Абхазией, примерно в 10км. Телефон, или оператор, или кто-то еще, не подавая отличительных знаков, подключился к вышке Абхазии и с моего счета сняли 1890р. за роуминг. В Абхазии я не была, границу не пересекала, находилась все время в Сочи. На сколько я знаю, Сочи находится в составе РФ. Так, напрашивается вопрос: "А с чего ради я должна платить эти 2000р?"

Об отрицательном балансе я узнала не сразу, только спустя две недели, когда зашла в приложение.

И, конечно, все негодование вылила сначала в чат, а потом и в Директ Инстаграм.

Что ответила мне поддержка МТС:

Конечно, ни о каком возрасте денежный средств речи не шло с их стороны. И у меня возникло множество вопросов, на который ответа я не получила. Возможно, получу здесь. Почему при подключении к другой стране не высветилось никакого уведомления. Почему он вообще подключился к другой стране. Почему МТС не хотят возвращать деньги, пусть даже я была и в ПРИграничной зоне, то есть по факту в России. Хотя нет, немного соврала, они готовы вернуть мне 500р.

В колл-центр я тоже звонила, получила тот же самый ответ: "Все списания корректны, телефон был зарегистрирован в другой стране, нам наплевать, что в другой стране вы не были"

Все переписки я опубликовала в Инстаграм stories, на что получила достаточно много однотипных отзывов на этого оператора связи: "МТС-г..."

Мораль проста, перехожу к другому оператору, посоветуйте:

К какому оператору пойти
Мегафон
ТинькофМобайл
Теле-2
Билайн
Йота
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Алина Мукминова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 138264, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 04:54:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Лейсан жизнью поматало конечно

Ответить
0

Ляйсан с башкирского, женское имя:
— первый тёплый весенний дождик
— снежок, который выпадает в начале весны
 
Лейсан с азербайджанского, мужское имя:
— Л И В Е Н Ь

Ответить
1

Как то на Азербайджанца он тоже не тянет:)

Ответить
6

Ушел из мтс в йоту, как только она появилась. На мтс до этого был лет 10. Ни разу не пожалел. С мтсом постоянно приходилось лазить в ЛК смотреть, что там наподключалось, что куда списалось. 

Ответить
5

Йота это та что оппозиционеров отключает пока к ним ломятся?

Ответить
2

Словно другой оператор этого не сделает.

Ответить
1

Ну давайте теперь хавать это)

Ответить
–1

Единственное заметное отличие у меня, что на йоте много звонящего спама. На мтс за 7 лет такие звонки можно по пальцам пересчитать, но проблему телефон сам решает, блокируя 99% таких номеров.

Ответить
0

В настройках смартфона всегда есть переключатель «Роуминг данных» или аналогичный как раз для таких случаев, чтобы телефон не полез в инет в чужой сети. Не представляю какое ещё оповещение о роуминге Вам нужно.

Ответить
15

Если человек до этого никогда с таким не сталкивался, а за границу он и не собирался, с фига ли он должен копаться в настройках и пытаться там что-то отключать?
Как минимум, МТС должен был прислать смс о том, что телефон подключился к вышке в роуминге (билайн присылает "добро пожаловать в ***", хотя это иногда бывает с опозданием, но тем не менее).

Ответить
1

МТС тоже присылает.

Ответить
5

АГРОМНЫЙ БАНЕР ШТО РОАМИНГ ВКЛЮЧЕН !

Ответить
4

Не понимаю как может устраивать МТС. В салонах обманывают, бабло списывают как хотят. Денег не возвращают. Все сервисы и услуги сырые и неудобные. Техподдержка по полчаса отвечает. Помойка одним словом.

На сотовую связь все крупные операторы уже положили. Нормальный сервис есть только у новых, виртуальных операторов.

Ответить
6

Не понимаю как может устраивать <тут название любого оператора>. В салонах обманывают, бабло списывают как хотят. Денег не возвращают. Все сервисы и услуги сырые и неудобные. Техподдержка по полчаса отвечает. Помойка одним словом.

Ответить
1

я лично пользуюсь мтс и не плачу за это деньги. домашний инет, 400 минут по всей стране, ещё 1500 минут по москве у моих 5 родственников, мобильный инет для нас всех - и всё это бесплатно

Ответить
0

на халяву и рама сливочное масло

Ответить
4

У меня так андроид обновился в Финляндии на 80 косарей. Подозреваю, что это не плохая статья доходов для операторов. Безумная стоимость таких услуг складывается из за фатальных неплатежей по таким счетам и включения в их стоимость данного риска, а по сути это копейки. Какая разница серваку, в какую страну гнать данные? Билайн, кстати, тогда нагнули и долг он списал.

Ответить
3

Недавно у знакомой произошла ситуация интереснее: человек приехал в москву с симкартой мтс другого региона. Спустя пару дней она заметила что у нее в сутки происходят какие то списания по 11 рублей (или около того, конкретную цифру не помню), после общения с оператором связи ей заявили что это плата за пользование тарифом в другом регионе, якобы ее тариф не предполагает действие по всей стране (хотя человек находится в сети мтс и не в крыму или севастополе) и на все аргументы что роуминг внутри страны и внутрисетевой уже больше год как не существует мтс никак не реагировал продолжая гнуть свою линию и заявляя что все списания были корректны. После этого тоже человек решил отказаться от услуг данного оператора после таких мелочных вытягиваний денег с клиента.

Ответить
0

Такая же фигня была когда в Краснодар поехал. Слово "роуминг" заменили на "звонки в другой регион". 

Ответить
0

Всё правильно списывали, эта услуга подключается на архивных теперь уже тарифах.

Ответить
0

Тариф то архивный, а закон действующий, ну не могут они за такой тип услуг взимать плату сейчас.

Ответить
–7

По мне так МТС правы.

Ответить

Комментарий удален

5

Глушилки сотовой связи вдоль границы ставить чтобы блондинки не подключались к сети другой страны? 

Ответить
2

@Инспектор дискриминация социальной группы по цвету волос. 

Ответить
0

Ой, а мой коммент за что? В коментах же можно матом

Ответить
0

Ты не в пивной. 

Ответить
0

Не пизди, ты не знаешь где я ))

Ответить
2

МТС мошенники - с радостью свалила от них)
Все время подворовывали деньги, подключали услуги и т п.
 А сейчас видимо им деньги нужны, так они активировались. 
У знакомого был случай(с мтс). Звонили ему из европы(звонок входящий), разговор длился мин 10-15, так вот ему начислили деньги как будто бы звонок был исходящий😅 долго бегал разбирался, но в итоге послал их. 

Ответить
1

Одно скажу раз поехали в Сочи значит деньги есть  , а значит можно и содрать 

Ответить
0

Ну а я был тем летом в Крыму и везде был роуминг 

Ответить
3

це украина. если конечно верить бизнесу, а не тв LOL

Ответить
1

В Крыму нет вышек Российских операторов. А за пользование чужими вышками денег хотят.

Ответить
1

После этого поста МТС должны были извиниться и сказать, что с вами общался их Марвин.

Ответить
1

@МТС прекрати портить бренд «Курорты Краснодарского края»)) и так сложно все )

Ответить
1

в роcсии даже телефоны заводят трактор!

Ответить
0

После того как Билайн без уведомлений отключил мне безлимит в 4Г, я ушёл к Тинькову, на мой взгляд, сейчас это лучший оператор, но есть существенные минусы - это вышки теле2, поэтому иногда интернета и связи может просто не быть))) и второй минус, это очень дорогие звонки и смс , 4 и 2 рубля, вроде бы, но это если без пакета, все остальное шик и блеск

Ответить
1

ушёл к Тинькову, на мой взгляд, сейчас это лучший оператор

Тиньков - не оператор. У него нет вышек.

Ответить
0

Да, он работает на вышках теле2, но суть отзыва вы поняли же

Ответить
0

Мы лишь используем радиочастоты партнеров. В остальном мало чем отличаемся от основных операторов.

Ответить
0

Тинькофф, вы очень сильно отличаетесь.
Вашу симку нельзя использовать в обычном телефоне. Или так, ваша симка работает только в смартфонах, в отличие от основных операторов.
По деньгам вы дороже основных операторов

Ответить
0

В обычном телефоне использовать можно.
Только в Москве и московской области у нас нет 2g, возможно, имеете в виду именно эту особенность.
Цены на каждый продукт у всех разные, но это не определяет "полноценность" чего-либо.
К тому же можно использовать актуальные акции и значительно сэкономить.

Ответить
0

В обычном телефоне использовать можно.

Ай ай, зачем врете? 
Вставьте новую тиньковскую симку в обычный телефон и…
А и ничего, её надо активировать через приложение (через 3g). Следовательно её даже активировать нельзя, не говоря уже том чтобы пользоваться.

Ответить
0

Приложение для активации не нужно. Можно, к примеру, совершить звонок.
Так что пользоваться сможете и через обычный телефон.
Если столкнулись с чем-то подобным, то напишите на почту mobile.help@tinkoff.ru ваше ФИО и номер телефона. К письму прикрепите ссылку на этот комментарий.
Все проверим.

Ответить
0

ну какой звонок если карта не активирована. Камон. 

Ответить
0

Исходящий звонок активирует сим-карту.

Ответить
0

Рады, что выбрали нас среди всех операторов.
С партнером активно взаимодействуем в вопросах улучшения качества связи и расширения покрытия. При возникновении трудностей в использовании, мы всегда готовы помочь. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на почту mobile.help@tinkoff.ru. В письме укажите ваши ФИО, номер телефона и ссылку на этот комментарий.

Ответить
0

К сожалению все операторы одинаково плохие.

Ответить
0

МТС этим уже не удивляет, не первый раз об этом слышу.

Ответить
0

Оператор не может отвечать за Ваш телефон, не умеет пользоваться читайте гайды... По поводу компенсации. Скажите спасибо что хоть что-то возвращают...

Ответить

Комментарии