Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

Хотим предупредить начинающих продавцов о некоторых подводных камнях работы с данной площадкой.

Например, товар из отправления 09893571-0112-4 (дорогой power bank) просто исчез. Заказ был передан курьеру и долгое время находился в статусе «У водителя», после чего, естественно, был отменен покупателем и затем просто испарился из личного кабинета. В списке к возврату он не числится. Многочисленные запросы в поддержку не дали никакого результата, спустя месяц наше обращение #272028 от 20 мая так и не было рассмотрено.

Мелкими проблемами и несуразностями, вроде неприехавшего за отправлениями курьера, невозможностью получения возвратов по несколько месяцев и даже исчезнувшим возвратом можно было бы принебречь, если ты стабильно получаешь доход при работе с площадкой и есть перспективы его дальнейшего роста. Но и тут нас ждало разочарование, из-за по-видимому очередного программного сбоя мы до сих пор не получили ни выплату 25 июня на один из наших магазинов (договор КОМИСС ИР-11344/20 от 08.04.2020), ни даже нормального ответа от поддержки, а речь идет о весьма существенной для нашего микробизнеса сумме в 311 тысяч рублей. Взаимодействие с поддержкой пошло по классической схеме: для решения данного вопроса им требуется больше времени. Единственным каналом для связи остаётся vc.ru, поэтому публикуем нашу проблему здесь и надеемся на скорейшее решение наших вопросов. Спасибо за внимание.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Илья, добрый вечер! По поводу отправления 09893571-0112-4 проверим, в чём дело, а вот что касается выплат — такое может быть, если по итогам отчётного периода ваши затраты на площадку превысили заработок с неё и вы ушли в минус. В любом случае тоже посмотрим, спасибо за сигнал

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лачевский
Автор

В нашей ситуации этого точно не может быть, один из участников группы торговцев на маркетплейсах в телеграме тоже не получивший выплату 25 числа после многочисленных обращений в поддержку все-таки получил ответ о том, что это связано со сбоем и платежи проводятся в ручном режиме, но нам даже этой информации не сообщили. Просим разобраться и сообщить дату получения выплаты, так как данная сумма для нас является очень существенной.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Не могли бы подсказать название юрлица, по которому не прошла оплата?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат

Получил письмо на почту, о задолженности с моей стороны.
По факту задолженности нет.
Периоды
01.05-15.05 заказы 19.000₽ комиссия Озон -2052₽ стоимость логистики -175₽
За этот период получил 16948₽ от 25.05.2020 (платёжка 825219) документы все подписаны в диадоке.

15.05-31.05 - продаж не было

01.06-15.06 заказы 89800₽ комиссия Озон -10776₽ стоимость логистики -1185₽
За этот период должен получить 77834₽ ( планируемая дата 25.06)

Из письма следуют что у меня задолженность и поэтому выплаты не поступили, пока новые продажи не перекроют эти расходы. По факту расходов со стороны Озона нет, тем самым с моей стороны тоже нет задолженностей. Так как все комиссии и стоимость логистики были удержаны за прошлый период в полном объёме.

КОМИСС ИР-12586/20 от 14.042020

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда