Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

Хотим предупредить начинающих продавцов о некоторых подводных камнях работы с данной площадкой.

Например, товар из отправления 09893571-0112-4 (дорогой power bank) просто исчез. Заказ был передан курьеру и долгое время находился в статусе «У водителя», после чего, естественно, был отменен покупателем и затем просто испарился из личного кабинета. В списке к возврату он не числится. Многочисленные запросы в поддержку не дали никакого результата, спустя месяц наше обращение #272028 от 20 мая так и не было рассмотрено.

Мелкими проблемами и несуразностями, вроде неприехавшего за отправлениями курьера, невозможностью получения возвратов по несколько месяцев и даже исчезнувшим возвратом можно было бы принебречь, если ты стабильно получаешь доход при работе с площадкой и есть перспективы его дальнейшего роста. Но и тут нас ждало разочарование, из-за по-видимому очередного программного сбоя мы до сих пор не получили ни выплату 25 июня на один из наших магазинов (договор КОМИСС ИР-11344/20 от 08.04.2020), ни даже нормального ответа от поддержки, а речь идет о весьма существенной для нашего микробизнеса сумме в 311 тысяч рублей. Взаимодействие с поддержкой пошло по классической схеме: для решения данного вопроса им требуется больше времени. Единственным каналом для связи остаётся vc.ru, поэтому публикуем нашу проблему здесь и надеемся на скорейшее решение наших вопросов. Спасибо за внимание.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Shaluev Evgeniy

Коллеги, добрый день!
25.07.2020 осуществили отгрузку на склад Хоругвино, номер заявки - 44020709. По результатам приёмки создан акт о недостаче (2506/Н), по которой проходят 50 единиц товара, а всего в коробке было 86 единиц... Возникает вопрос, куда они пропали во время приёмки товара?! Аналогичная поставка за номером 44020708 была принята без проблем, а в ней было 389 единиц товара.
Огромная просьба, помочь разобраться в данной ситуации! Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен за дельный совет!
Спасибо!

P.S. Изучил форумы и понял, что скорее всего для Озона это норма...
Обращения в поддержку бесполезны... А самое страшное, что судя по всему, данная ситуация останется безнаказанной и правду уже не найти... товар просто пропал и это поражает. Только начали работать с озоном, а уже такие нюансы... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Евгений! Я сотрудник Ozon, простите, что так долго не отвечали вам.

Подскажите, проблема ещё актуальна?

Если да, сориентируйте, пожалуйста, по названию магазина и номеру обращения, если оставляли его — проверю, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда