vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Тинькофф испортился: месяц общения с поддержкой Инвестиций

Я клиент Тинькофф банка и Тинькофф инвестиций. С банком проблем никогда не было, с инвестициями до последнего времени тоже.

В закладки

Проблемы начались, когда месяц назад я заметил, что не получил номинал облигации КАРКАДЕБ03 при погашении. В операциях есть приход купона, но нет прихода номинала.

Привычный к классной поддержке Тинькофф-банка я написал в чат. Переписка продолжается до сих пор. Самые частые ответы оператора на скринах:

В общем, поддержка помочь не может, только перенаправляет запрос на другой уровень, где на него вовремя не отвечают. И это длится неделями.
А когда отвечают, отвечают ерунду. Например я писал про погашение облигаций 10 июня, а мне ответили, что погашение произведено 7 апреля. А чтобы ответить на этот ответ, надо написать в поддержку, которая говорит, что мне ответят в течение до конца рабочего дня, но никто не отвечает.. ну вы поняли, все по кругу.

Объявление на vc.ru

Далее, оказалось что в брокерском отчете со всеми операциями погашение есть. Почему его нет в операциях в лк никто не знает (очередное обращение оставлено, но ответа нет).

Брокерский отчет можно получить только в пдф (а не в эксел, который есть даже в убогом с виду втб). Остатков на каждый день в нем тоже нет. Поэтому проверить правильность отчета, и приходили ли деньги, невозможно - у меня много операций, вручную не посчитать.

Можно отдельно заказывать остатки на каждый день, но они тоже не совпадают с движениями между днями. Поддержка говорит что-то про режимы Т+, но толком тоже объяснить не может и составляет обращения, на которые я жду ответа до сих пор.

В результате проверить ничего нельзя, остается только верить. При классном приложении, бэк-офис у Тинькофф Инвестиции не очень. Думаю о переходе к другому брокеру.

{ "author_name": "Евгений Трофимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141589, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 11:11:03 +0300", "is_special": false }
X5 Pitch Day — питч-сессия для технологических компаний в сфере эксплуатации магазинов и логистики
17 августа Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приветствуем. 

Извините, что своевременно не отобразили операцию в событиях. Сейчас этот момент исправили. 

Ответить
Перейти к комментарию
4

А зачем для работы с американским рынком российский брокер? Может сразу американского брокера и все ок?
Сам долго с Тинькофф инвестиции бодался, плюнул все американское вывел в США и проблемы пропали. Тинькофф инвестиции через несколько месяцев мне даже W8 подписал, и доложил, и даже позвонили.

С таким банком и врагофф не надо.

Ответить
0

Если денег мало, то комиссии на вводы и выводы у заграничных брокеров будут чувствительны.
Да и ненадежно это, если в России живешь. Объявят какие-нибудь очередные санкции, и счет заморозят..

Ответить
4

Тиньков инвестиции с каждым месяцем все хуже и хуже. Проблема с отображением информации  вообще с апреля существует. Иногда просто не даёт купить/продать акции, вылетает ошибка. Бывает в приложение не заходит... Там видать каких то кривопуких понабрали. 

Ответить
3

Работаю с тиньковым давно. Есть мелкие шероховатости, но в целом доволен. Форма зачёта налога подписана давно и просто. Жду возможности вести несколько портфелей на одном счёте.

Ответить
3

Думать о переходе не нужно - нужно переходить! И здесь не причем Тиньков или другой оператор услуг!
Как показала практика - люди меняют свою жизнь благодаря свои действиям!
То что вы написали здесь о проблеме - это хорошо, но к решению проблемы не приведет!
Но то что вы написали здесь - скорее всего приведет вас к конкретным действиям - и вам за это будет хорошо!

Ответить
2

А к кому переходить? Кто адекватный брокер с аыходом на Америку?

Ответить
1

Атон, бкс и американский interactive broker.

Ответить
0

Да любой, на спб бирже большинство американских акций есть. Тут больше удобство приложений \ веб -терминалов решает. У Тинькова самые удобные на мой взгляд.
Сейчас смотрю фридом финанс.

Ответить
2

Речь идёт именно о вкладке "События" в бумаге? Бывает, что в ней инфо не отображается. Проверьте в дни погашения по общему списку операций. Там только купон?

Ответить
1

В общем списке в лк нет. Есть только в брокерском отчете.
Они мне сегодня персонально прислали эксел, буду проверять.

Ответить
2

ЦБ РФ курирует такие вопросы. Жалобу надо написать

Ответить
2

У ТИ много косяков, которые ведут к фин потерям. Это вы ещё не все нашли. Народ акцим терял при продаже - немного, не поймаешь так сразу. 
 Я думаю это тянет на коллективный иск.
Кто хочет, в телеге создали канал по сбору первичной информации @WeNeedNormalTradePlatform

Ответить
2

Вчера пришел номинал по валютным облигациям VTB вместе с купонами. Все вовремя. Так что, вряд ли дело в Тинькофф, скорее всего какие-то проблемы у эмитента или биржи.

Ответить
0

У меня тоже остальные погашения приходили без проблем. Тинькофф признал, что  проблема у них, даже пообещали мне компенсацию.

Ответить
1

Бывает такая же история, переношу в свою бухгалтерию все данные из вкладки "события" и почти каждый месяц итоговый баланс не совпадает. В брокерском отчете операции есть, но он капец неудобный. Обращался по этому вопросу аж 1 мая, сначала поддержка долго тупила, потом обещала "скоро исправить".

Ответить
1

Тоже не когда проблем не было, то деньги на другой счёт отправил, то обращение рассматривали месяц. 

Ответить
1

Бесконечные проблемы, неверный расчет средней цены, дневной доходности, при выставлении заявки может просто произойти internal error, купленная позиция может отображаться 0 штук. Поддержка отвечает очень долго, может не отвечать несколько часов, приходится пинать через чат мобильного банка

Ответить
1

Приветствуем. 

Извините, что своевременно не отобразили операцию в событиях. Сейчас этот момент исправили. 

Ответить
0

Ага, увидел. Странно, теперь в операциях погашение 10 июня стоит, а купон 15 июня. А в брокерском отчете и погашение и купон 15 июня.

Ответить
0

Тоже работаю с Тинькофф давно. В целом по уровню отношения к клиенту банк топовый, но поддержка последнее время стала тугой. Как будто значительно сократили количество операторов.

Ответить
0

Тинькофф- банк,не выполняющий своих обязательств по страхованию карт.У меня украли карты Сбербанка и Тинькофф банка.При всех равных условиях Сбербанк выплатил всю списанную сумму.А вот Тинькофф затупил,прикинулся валенком,хотя страховка карты была включена.В итоге Тинькофф отказал в компенсации.Так что делайте выводы,дамы и господа.

Ответить
1

Чтобы проверить, что было со страхованием карт, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, приложив скрин комментария.

Ответить
0

А почему ты не подал в суд. если страховка была включена, но выплат по ней не было?!

Ответить
0

@Тинькофф 
@Тинькофф 

Наплодили аккаунтов.... кто из вас правильный?!

Ответить
0

Там тупые операторы. Откуда их берут?

Ответить
0

Брокерский отчет можно получить в Exel через веб-версию

Ответить
0

А где? Я там вообще отчетов не нашел

Ответить
0

вот тут http://joxi.ru/KAxW54as1zvgM2 
потом вот тут точку поменять http://joxi.ru/eAOn4QvTp16z72

Ответить
0

Конечно же, за два года в банке Тинькофф произошли определенные изменения, которые положительно повлияли на его работу, с этим спорить не получится. Например, я не пожалел, что решил оформить дебетовую карту Тинькофф Блэк, так как она обладает своими преимуществами.
https://bankiki.ru/debetovaya-karta-tinkoff-black

Ответить

Комментарии