О сколько нам открытий чудных... Вы хотели "удобные интерфейсы" в банковских мобильны приложениях? Вы хотели "решать финансовые вопрос в один клик вместо скучных посещений офиса и заполнения документов"? Вы получили именно то, что хотели. И я больше чем уверен, что вы в принципе не читаете то, что подписываете.
Сбербанк еще хуже. Но речь о том, что чисто технически любой банк может нагнуть 99% своих клиентов как угодно, потому что люди подписывают документы, их не читая. И таким же образом подмахивают пользовательские соглашения к мобильным приложениям, например.
прелесть в том, что даже читая документ ты обнаружишь для себя ультиматум: соглашаться или отказаться от задуманного дела. и нигде ты не найдёшь такой договор, который бы тебя устраивал. а дело-то сделать надо.
потряхивает немного с вашего тона.
ну прочитал ты что тиндер сольёт все твои данные, продаст тебя кому угодно по своему усмотрению. что ж теперь, не трахаться?
не нравится тиндер - ну окей, давай про банки: что, мы найдём какой-то банк, который не подстелит себе соломку в духе "банк оставляет за собой право менять условия в одностороннем порядке", или что-то в таком духе (неприемлемое условие)? врядли, везде будет какая-то уловка. и что ж теперь? нахрен банки?
сколько пользовательских соглашений в твоём смартфоне ты прочитал? сколько из них тебя устраивают? наверное не надо смартфоном пользоваться, отказаться?
прелесть в том, что даже читая документ ты обнаружишь для себя ультиматум: соглашаться или отказаться. и нигде ты не найдёшь такой договор, который бы тебя устраивал.
По крайней мере у вас на руках этот договор будет. С четко прописанными условиями. А в приложении буковки и циферки в любой момент можно произвольно изменить. и ничего вы не докажите никому. Вот в чем суть моего комментария.
потряхивает немного с вашего тона
Ну а меня, например, потряхивает с альтернативно одаренных, которые "выбирают удобство в 1 клик", а потом жалуются, что и опять отлюбили и требуют правосудия.
ну прочитал ты что тиндер сольёт все твои данные, продаст тебя кому угодно по своему усмотрению. что ж теперь, не трахаться?
А Тиндер - это теперь единственный способ потрахаться? Я ощущаю себя динозавром... Как же мы раньше справлялись?
мы найдём какой-то банк, который не подстелит себе соломку в духе "банк оставляет за собой право менять условия в одностороннем порядке", или что-то в таком духе?
Принудительно менять условия по действующему кредитному договору? Покажите мне такой банк, пожалуйста :)
к тому что я абсолютно уверен, что можно пойти и почитать соглашения и договоры этих банков, и найти там то, с чем вы ни за что бы не согласились, будучи подкованным и разумным человеком. но согласились.
не говоря уже о том, что можно вбить их в поиск, и найти десяток историй про то, как эти банки эксплуатируют заложенные в договора уловки.
к тому что я абсолютно уверен, что можно пойти и почитать соглашения и договоры этих банков, и найти там то, с чем вы ни за что бы не согласились, будучи подкованным и разумным человеком. но согласились.
Ну извините, но цена вашей уверенности - круглый ноль. Потому что все договоры до буквы прочитаны, ненужные допсоглашения и приложения отклонены (да, так можно было).
Банк имеет право в одностороннем порядке вносить в настоящие Правила изменения и дополнения, в том числе
путем утверждения Правил в новой редакции, о чем извещает Клиента за семь календарных дней до введения
изменений путем размещения объявления на сайте Банка www.ubrr.ru
И что, каждый день читаете условия, не обновились ли?
И что, каждый день читаете условия, не обновились ли?
Нет. Один раз настроил бота, который меня оповещает об изменении. Точно так же, как для других банков, которыми пользуюсь. Чего и вам советую сделать, очень удобно.
И какое у вас количество ботов, которые мониторят изменения в условиях обслуживания всего, с чем вы сталкиваетесь? Я так понимаю у вас боты должны быть настроены на каждую программулину на телефоне, на операционку, на правила посещения фитнеса и парковки, мест общего пользования - список можно продлевать пока желание не иссякнет.
И какое у вас количество ботов, которые мониторят изменения в условиях обслуживания
Сейчас? 3. Мне хватает, все важное они охватывают.
Я так понимаю у вас боты должны быть настроены
Вы неправильно понимаете. Лично я делю соглашения на критично важные (договоры с банками относятся туда), важные и неважные.
каждую программулину на телефоне
99% программулин на телефоне относятся к неважным.
на правила посещения фитнеса и парковки
Относятся к неважным.
список можно продлевать пока желание не иссякнет.
Да, фантазировать можно практически вечно. Но советую вам все же вернуться в реальную жизнь. С реальной проблемой, которую описывает автор материала. И с реальным решением, которое предложил я. Чего горите-то, если не секрет? Вас никто не обязывает делать так же...
Я и не собираюсь, просто ваше решение очевидно мертворожденное и подходит разве что для известного сферического коня, тк как раз в реальной жизни тех соглашений вагон и маленькая тележка, и мониторить даже малую их часть задача не подъемная.
а главное, что если банк поменяет условия, то сделать всё равно ничего не сможешь, т.к. изначально согласился на то, что банк их может менять в одностороннем порядке.
О сколько нам открытий чудных... Вы хотели "удобные интерфейсы" в банковских мобильны приложениях? Вы хотели "решать финансовые вопрос в один клик вместо скучных посещений офиса и заполнения документов"? Вы получили именно то, что хотели. И я больше чем уверен, что вы в принципе не читаете то, что подписываете.
Сбербанк, перелогинься!
Сбербанк еще хуже. Но речь о том, что чисто технически любой банк может нагнуть 99% своих клиентов как угодно, потому что люди подписывают документы, их не читая. И таким же образом подмахивают пользовательские соглашения к мобильным приложениям, например.
прелесть в том, что даже читая документ ты обнаружишь для себя ультиматум: соглашаться или отказаться от задуманного дела. и нигде ты не найдёшь такой договор, который бы тебя устраивал. а дело-то сделать надо.
потряхивает немного с вашего тона.
ну прочитал ты что тиндер сольёт все твои данные, продаст тебя кому угодно по своему усмотрению. что ж теперь, не трахаться?
не нравится тиндер - ну окей, давай про банки: что, мы найдём какой-то банк, который не подстелит себе соломку в духе "банк оставляет за собой право менять условия в одностороннем порядке", или что-то в таком духе (неприемлемое условие)? врядли, везде будет какая-то уловка. и что ж теперь? нахрен банки?
сколько пользовательских соглашений в твоём смартфоне ты прочитал? сколько из них тебя устраивают? наверное не надо смартфоном пользоваться, отказаться?
По крайней мере у вас на руках этот договор будет. С четко прописанными условиями. А в приложении буковки и циферки в любой момент можно произвольно изменить. и ничего вы не докажите никому. Вот в чем суть моего комментария.
потряхивает немного с вашего тонаНу а меня, например, потряхивает с альтернативно одаренных, которые "выбирают удобство в 1 клик", а потом жалуются, что и опять отлюбили и требуют правосудия.
ну прочитал ты что тиндер сольёт все твои данные, продаст тебя кому угодно по своему усмотрению. что ж теперь, не трахаться?А Тиндер - это теперь единственный способ потрахаться? Я ощущаю себя динозавром... Как же мы раньше справлялись?
мы найдём какой-то банк, который не подстелит себе соломку в духе "банк оставляет за собой право менять условия в одностороннем порядке", или что-то в таком духе?Принудительно менять условия по действующему кредитному договору? Покажите мне такой банк, пожалуйста :)
услугами какого банка вы пользуетесь?
Разных. Расчетник - в УБРР. Личные счета в нескольких. Сразу скажу: ни Сбера, ни Альфы, ни Тинька среди них нет. А к чему вопрос?
к тому что я абсолютно уверен, что можно пойти и почитать соглашения и договоры этих банков, и найти там то, с чем вы ни за что бы не согласились, будучи подкованным и разумным человеком. но согласились.
не говоря уже о том, что можно вбить их в поиск, и найти десяток историй про то, как эти банки эксплуатируют заложенные в договора уловки.
Ну извините, но цена вашей уверенности - круглый ноль. Потому что все договоры до буквы прочитаны, ненужные допсоглашения и приложения отклонены (да, так можно было).
ровно как и цена вашим словам, в общем-то :)
Ок, на этом и закончим.
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_btp.pdf
Банк имеет право в одностороннем порядке вносить в настоящие Правила изменения и дополнения, в том числе
путем утверждения Правил в новой редакции, о чем извещает Клиента за семь календарных дней до введения
изменений путем размещения объявления на сайте Банка www.ubrr.ru
И что, каждый день читаете условия, не обновились ли?
Нет. Один раз настроил бота, который меня оповещает об изменении. Точно так же, как для других банков, которыми пользуюсь. Чего и вам советую сделать, очень удобно.
И какое у вас количество ботов, которые мониторят изменения в условиях обслуживания всего, с чем вы сталкиваетесь? Я так понимаю у вас боты должны быть настроены на каждую программулину на телефоне, на операционку, на правила посещения фитнеса и парковки, мест общего пользования - список можно продлевать пока желание не иссякнет.
Сейчас? 3. Мне хватает, все важное они охватывают.
Я так понимаю у вас боты должны быть настроеныВы неправильно понимаете. Лично я делю соглашения на критично важные (договоры с банками относятся туда), важные и неважные.
каждую программулину на телефоне99% программулин на телефоне относятся к неважным.
на правила посещения фитнеса и парковкиОтносятся к неважным.
список можно продлевать пока желание не иссякнет.Да, фантазировать можно практически вечно. Но советую вам все же вернуться в реальную жизнь. С реальной проблемой, которую описывает автор материала. И с реальным решением, которое предложил я. Чего горите-то, если не секрет? Вас никто не обязывает делать так же...
Я и не собираюсь, просто ваше решение очевидно мертворожденное и подходит разве что для известного сферического коня, тк как раз в реальной жизни тех соглашений вагон и маленькая тележка, и мониторить даже малую их часть задача не подъемная.
а главное, что если банк поменяет условия, то сделать всё равно ничего не сможешь, т.к. изначально согласился на то, что банк их может менять в одностороннем порядке.
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как бот?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!