Тинькофф Путешествия не возвращает деньги за отменённый рейс
Всегда покупал авиабилеты напрямую у авиакомпаний, но тут чёрт дёрнул воспользоваться услугами агента Тинькофф Путешествия.
Итак, в ноябре 2019 года я купил билеты на май 2020 из Екатеринбурга в Мадрид и из Лиссабона в Екатеринбург рейсами Турецких Авиалиний. По понятным причинам Турецкие Авиалинии отменили все свои перелёты в мае, о чём сообщили на своём сайте 28.04.2020. На следующий день 29.04.2020 я оформил вынужденный возврат на сайте Тинькофф Путешествия. В ответном письме Тинькофф Путешествия обещали ответить на заявление в течение 14 дней.
Я понимаю, что ситуация с коронавирусом экстраординарная, но прошло уже 3 месяца, а ответа так и нет. Точнее есть регулярные отписки о том, что авиакомпания ещё не дала им ответа. В Турецких Авиалиниях по телефону отвечают, что никакого запроса на возврат от агента Тинькофф Путешествия по моему бронированию у них нет. При этом возвраты авиакомпания начала осуществлять ещё с середины июня, когда возобновились полёты.
Интересно - кто из них врёт?
Получается замкнутый круг! Тинькофф Путешествия кивают на Турецкие Авиалинии, ссылаясь на то, что договор о воздушной перевозке заключается между авиакомпанией и пассажиром, а они всего лишь посредник, который ни за что не отвечает. Авиакомпания же отправляет к агенту, так как договор на оказания услуги по бронированию был заключён с Тинькофф Путешествия.
Для себя я уже понял, что никогда больше не буду пользоваться услугами посредников для бронирования билетов, но сейчас нужен совет - в какие органы следует обратиться с жалобой?
Хотели бы более детально разобраться в ситуации и прояснить все детали. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения.
В начале мая мы отправили запросы на возврат в авиакомпанию.
Такие запросы рассматриваются долго и отвечают они, как правило, ближе к концу максимального срока.
К сожалению, в данной ситуации мы ускорить процесс не можем, нужно ждать ответ от авиакомпании.
И каков же этот максимальный срок?
До пандемии максимальный срок был 3 месяца, сейчас он может быть увеличен по понятным причинам.
Так значит этот максимальный срок уже истёк! И вы не предоставили никаких документов, подтверждающих, что авиакомпания официально увеличила сроки рассмотрения заявлений на возврат.
Мы еще не получили ответ на запрос, поэтому ожидаем вместе с вами. Держим на контроле.
Вы так и не ответили на вопрос! КАКОВ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК РАССМОТРЕНИЯ АВИАКОМПАНИЕЙ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ??? Между вами и авиакомпанией существуют правовые взаимоотношения на основании заключённого договора. В договоре явно эти сроки обозначены и ни при каких обстоятельствах авиакомпания не может их менять в одностороннем порядке, не уведомив вас. А обстоятельства хоть сложные, но не апокалиптические - в мире пандемия, а не ядерная война. Авиакомпания продолжает работать и в ней продолжают работать люди. НЕ ВРИТЕ, что вы не можете с ней связаться и выяснить новые максимальные сроки рассмотрения заявлений. Если авиакомпания их и увеличила, то точно не до бесконечности, а на конкретную величину.
Конкретную величину нам не сообщали. Единственный озвученный нам срок - 3 месяца, но может быть больше из-за количества обращений к ним в связи с пандемией. Как бы мы не хотели, на сроки повлиять никак не можем. Мы не говорили, что не можем связаться - мы связались, но не получаем ответа на запрос, как уже говорили.
А какой срок должен пройти, чтобы вы подали в суд?
А о чём вы тогда с ними разговариваете, когда связываетесь? О погоде??? Почему вы не можете добиться конкретной информации - каков новый максимальный срок рассмотрения заявления? Ответ "может быть больше" меня категорически не устраивает. Это может быть и 10 лет и 20.
Мы направили уточнение в авиакомпанию и получили ответ:
"Сроки рассмотрения увеличены в связи с пандемией. Все запросы на возврат будут рассмотрены не ранее, чем через 60 дней с момента возобновления авиакомпанией полетной программы.
Пассажиры могут перенести даты вылета/изменить маршрут в пределах одной зоны или оставить билеты с открытой датой для последующего использования.
Согласно последнему распоряжению авиакомпании от 28 апреля новый перелет может быть осуществлен до конца 2021 года.
Переоформить билеты на новые допускает 1 раз бесплатно. "
А при чём тут авикомпания? Деньги же получил ТКС.
хотя бы пруфы выложил какие-нибудь. Скрины переписки или еще что-то, пока как заказная статья выглядит)
Так понятно им выгодно ссылаться на авиакомпанию... Мне от Тинькова по Турецким вообще пришел ответ от авиакомпании, что можете вместо возврата средств взять ваучер... пауза... S7! Получается ответы настолько формальны, что агентство не запарилось проверить бронь. которая - турецкие авиалинии. Видимо запроса в авиакомпанию - тупо НЕ БЫЛО!... Я тоже покупал 10 лет напрямую и соблазнился на кэшбэк и репутацию Тинова... Кстати не по теме, пришлось после снижения ставок в Тинькове до 3,2% вернуться в старый добрый - Альфабанк, где 4%. Видимо пока руководитель болеет (дай бог ему победить рак) Управляют компанией не самые квалифицированные менеджеры. А репутация дороже денег....
Сори выложилось с рабочего аккаунта. Но сути не меняет
Меня Тинькофф путешествия также завтраками кормили месяц. Обратитесь в lawprospect.ru - есть практика по данному вопросу
Добрый вечер, мы можем помочь вам с возвратом средств. Для того, чтобы оценить вашу ситуацию, просьба написать на нашу почту [email protected] следующую информацию:
- Дата оплаты;
- Наименование продавца (сайт или название кому платили);
- Сумма;
- Способ оплаты;
- Писали ли ранее претензию в адрес продавца?
- Если да, то были ли продавцом указаны точные сроки возврата средств?
Обычно мы отвечаем на запросы в течении 2-4 часов в рабочее время. Стоимость услуг - процент от суммы фактического возврата.
Комментарий недоступен