«Мегафон» заблокировал оплаченный номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь в изоляции за границей
В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений.
«Прошла любовь, завяли помидоры» — ваш номер больше не ваш , и это несмотря на лояльность к бренду, оплату сверхсчетов за роуминг и связь, ранее наличие статуса вип.
Нет больше возможности купить что-либо, перевести деньги родителям, оплатить выполненную работу.
Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻♂ важны именно звонки и смс.
Но, пока ещё есть возможность восстановить номер, для этого нужно обратиться в офис Мегафон.
Доверенность заверенная консулом РФ не подойдёт, и нужно обращаться лично.
Поэтому нужно подумать, как купить авиабилет без верификации платежа, добраться до офиса и восстановить номер если тот ещё не ушёл в свободную продажу.
При этом здесь тоже нет никаких гарантий, мнения операторов различаются кардинально.
Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.
#megafon у меня к тебе несколько вопросов?
1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?
2. В течение какого времени после блокировки все-таки можно восстановить номер? Как узнать точную дату блокировки?
3. Вы точно уверены что доверенность на представителя, заверенная консулом РФ не может быть принята в офисе мегафон?
Комментарий недоступен
У нас есть немного похожая услуга, которая активируется перед удалением номера, чтобы временно сохранить номер. Плата посуточная, подробно описывается в условиях тарифа.
Хотим поблагодарить за предложение. Зафиксируем его и постараемся учесть в дальнейшей работе.
Ну да, только эта услуга у Вас - не срабатывает, когда Вам выгодно!
На моём тарифе услуга "сохранение" была включена! и денег на счете оставалось - чтобы год Мегафону можно было списывать! Но вместо этого Вы просто взяли и отжали золотой номер, пока я был застрял на Ковиде в другой стране ! А теперь за восстановление, моего же номера Вы с меня требуете 200тыс р!!
А когда Вы отжимали этот золотой номер - почему то мне не поступило на счет даже и 100 тыс!?
Это просто неслыханное свинство!
Мегафон! Что с Вами? Я с Вами был 25 ЛЕТ!!!
Давайте всё проверим - пожалуйста, напишите о вашей ситуации нам в личные сообщения наших официальных сообществ (ВКонтакте/Одноклассники/FaceBook) или аккаунтов (Instagram/Twitter) и пришлите ваш номер.
Я же уже описал все результаты проверок Медафона - номер отняли и требуют "сумашедший" выкуп!.. Мне не важно на самом деле "золотой" номер или нет..
Но через это номер (к сожалению "золотой") - возможные мошенники, выкупив его могут получить цифровой доступ к десяткам сервисов, к котором он привязан включая EMIAS. госуслуги и проч.
На тел присылают SMS и всё сервис не знает, что на самом деле это не я. а мошенник!
Был бы у меня простой номер я бы заплатил сколько надо, да и всё - нет проблем..
Но передавать номер посторонним лицам - это очень большая ошибка!
Весь так называемый DarkNet уже вовсю над этим работает, и выкупает заблокированные номера, чтобы получить свой профит..
Таким образом Мегафон, передавая мой номер посторонним лицам - может невольно стать пособником доступа определенных лиц, и возможных дальнейших преступлений связанных с получением посторонними лицами моих личных данных..
Это недопустимо передавать номер посторонним! И на мой взгляд нарушает требования закона о Связи ( с поправками от 2017г)
К сожалению, я теперь даже не могу восстановить доступ ко многом сервисам, в которые Вы меня приглашаете.. Мужно достаточно много времени, чтобы изменить доступ (на другой номер)..
У меня есть пока WhatsApp, Telegramm, mail (пока не украли....
- Вы там есть?
Не могли бы вы дать контакты в эти сети, плз..
Спасибо..
Мы понимаем, что ситуация неприятна для вас. Но для подробной проверки, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших верифицированных сообществ в социальных сетях.
Вот сюда могу Вам написать в личку: WhatsApp, Telegramm, mail
В мессенджерах WhatsApp и Telegram мы, увы, не обслуживаем. Если вам будет удобно, можете написать нам по почте - [email protected]. Можете также заполнить форму "Напишите нам" на нашем сайте в разделе "Поддержка" - https://moscow.megafon.ru/help/faq/ (здесь также перечислены остальные наши действующие каналы обслуживания).
А.. ну спасибо Вам!
Туда я уже пишу Вам с декабря месяца.. Там - Ощущение, что робот отвечает.. (приводил уже выше решение с тех каналов связи..)
Позиция Мегафона - делать вид, что что то делают.. Сначала номер вернули, через 2 недели - опять отобрали..
А пока что - мы обратились в Прокуратуру, Потребнадзор, Роскомнадзор - возможно они быстрее примут меры против утечки Личных данных..
Господа - давайте же поактивнее будем в общественном голосовании: Если мы сами не прекратим этот беспредел - то многие рискуют столкнутся с очень сложной ситуацией!
Все сюда:
https://www.roi.ru/68974/?ref=vc.ru
Это уже серьёзная угроза всем нам.. Я не по наслышке знаю, о чём пишу!
Есть достоверная информация об утечке Личных данных через ваши анулированные номера!
Так злоумышленники могут и лишний кредитик на Вас повесить, и много еще чего.. - иди потом судись..