{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесконечная переписка с «Билайн» и ноль результата

В 2019 году я подключил выгодный, на тот момент, тарифный план "Анлим" от Билайн. Он предполагал за 8 рублей в сутки — полностью безлимитный Интернет. Все так было до апреля 2020 года. Дальше без моего ведома и согласия условия тарифа Билайн изменил.

Теперь мне в сутки дается около 2,5 ГБ высокоскоростного трафика - скорость достигает 50-60 Мбит/с по 4g, а сверх этого пакета скорость ограничивается на сутки до 2,5 Мбит/с. А вернее скорость ограничивается до 02:00 часа ночи, именно в это время происходит списание 1 рубля в день за опцию "безлимитный интернет". Да, произошло изменение, раньше 8 рублей в сутки брали, теперь 1 рубль в сутки + 210 рублей ежемесячно, что в итоге также составляет 240 рублей в месяц как тогда (это нормальная цена для моего региона).

Целые сутки и скорость передачи и получения трафика не поднимается выше 2,5 Мбит/с. Невозможно нормально смотреть видео в HD качестве, использовать такие приложения как Tik Tok, где есть большая передача данных в ходе загрузки видео. Все тормозит.

Естественно, в тарифах Билайн об этом ограничении в 2,5 Мбит/с не сказано ничего и даже операторы компании, когда им звонишь ничего не знают о лимите.

Поэтому общение с сотрудниками Билайн - это отдельная история: ничего не знаем, ничего не слышали, лимит на скорость не стоит, попробуйте перезагрузить телефон, возможно неполадки с локальной вышкой, "может быть вы в цоколе находитесь?", сейчас вам "вышлем настройки точки доступа", "спасибо за обращение в Билайн" и т.д., - ответы операторов компании на мою просьбу снять лимит. Слова, слова и никакого результата.

Операторы Билайн просто удивляют в разговоре своей алгоритмичностью, отсутствием внятной информации, желанием быстро завершить общение с клиентом, чтобы уложиться во временные рамки, выделенные на один звонок, отсутствием стремления решить проблему клиента.

16 апреля 2020 года, после неудачных попыток снять ограничение на интернет через общение с операторами, я написал первое письмо сразу на три адреса Билайн: [email protected], [email protected], [email protected]. Я описал проблему лимита, приложил скриншот теста скорости.

На что получил ответ:

Согласно Вашему тарифному плану в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором..

Всего доброго.

Но peer-to-peer, то есть загрузку торрент файлов, я не делал, но скорость все равно ограничивается. Об этом я сообщил сотрудникам компании в повторном письме. В общем переписка с Билайн выглядела таким образом:

Большое число отправленных писем и ноль результата. И так до июня 2020 года. В последнем письме я уже не выдержал и попросил Билайн "не врать". Также я ранее предупреждал, что опубликую статью в Интернете о моей ситуацией с ограничением скорости.

"Перестаньте обманывать клиентов. Прошу убрать ограничение. Скриншот теста скорости прикладываю.", - пишу я очередное письмо в Билайн 3 июня, потому что лимит все еще действует.

Итог. Ничего не решено, никакой результат, на данный момент скорость по прежнему ограничена 2,5 Мбит/с. Хотя, если бы я знал, что в этом тарифе будет лимит, то не подключал бы его. Все условия я тщательно прочитал на сайте оператора, нигде даже "под звездочками" не сказано об ограничении, но написано, что "безлимитный интернет". Вот такой вот сервис со стороны Билайн. Никому не рекомендую после всего этого, пользоваться услугами этой компании.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
моря нет

Та же ситуация с Теле2 . 2 года назад меняла сим карту из-за переезда и пришлось попрощаться с удобным мне тарифным планом "очень черный" , он был архивным на тот момент( сентябрь 2018) . Пришлось выбирать новый из предоставленных ( выбор достаточно мал у них) . Так как в общежитии были сложности провести интернет  , решила что буду пользоваться мобильным. Выбрала тариф с 40гб и соц. Сети безлимит  за 250-300р , точно не помню его стоимость в тот момент т.к цена увеличивалась каждые полгода. Использовала его 1 год и на протяжении всего года этих 40гб мне больше чем хватало ( я постоянно раздавала интернет на ноутбук, чтобы смотреть фильмы, выполнять домашку, скачивать игры не больших размеров) . Но в июне-июле  я заметила, что мои 40гб стали заканчиваться буквально за 2-2,5 недели, а остальную часть месяца я продливала за 150р , покупая дополнительные Гб.( В тот момент стоимость тарифа была 320+ 150= почти 500р в месяц!!!) Я проверила приложения, которые сжирают больше всего трафика и как смешно бы это не выглядело, именно те самые соц.сети пожирали мои 40гб, причем с таким аппетитом, какого раньше не было. Я также звонила в операторам и даже приходила лично к ним в салон, ничего они не знают. Я поняла, что Теле2 насильственно пытаются либо меня перевести на более дорогой тарифный план , либо платить и дальше эти 470р до тех пор, пока они снова не введут новые способы , как сократить жизнь моим 40гб и не вытащить из кармана те, же 550р за тарифный план Мой онлайн ( который я в итоге и подключила ). Была бы возможность, отказалась бы полностью от этих тарифных планов дабы не тратить все больше с каждым новым годом деньги , использовать телефон только как телефонную связь. В разгар короны с март по август вообще не платила за тариф и была очень довольна. 

Ответить
Развернуть ветку
Котяк Учёный

Сижу на чёрном, ссал на архивацию.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда