{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бесконечная переписка с «Билайн» и ноль результата

В 2019 году я подключил выгодный, на тот момент, тарифный план "Анлим" от Билайн. Он предполагал за 8 рублей в сутки — полностью безлимитный Интернет. Все так было до апреля 2020 года. Дальше без моего ведома и согласия условия тарифа Билайн изменил.

Теперь мне в сутки дается около 2,5 ГБ высокоскоростного трафика - скорость достигает 50-60 Мбит/с по 4g, а сверх этого пакета скорость ограничивается на сутки до 2,5 Мбит/с. А вернее скорость ограничивается до 02:00 часа ночи, именно в это время происходит списание 1 рубля в день за опцию "безлимитный интернет". Да, произошло изменение, раньше 8 рублей в сутки брали, теперь 1 рубль в сутки + 210 рублей ежемесячно, что в итоге также составляет 240 рублей в месяц как тогда (это нормальная цена для моего региона).

Целые сутки и скорость передачи и получения трафика не поднимается выше 2,5 Мбит/с. Невозможно нормально смотреть видео в HD качестве, использовать такие приложения как Tik Tok, где есть большая передача данных в ходе загрузки видео. Все тормозит.

Естественно, в тарифах Билайн об этом ограничении в 2,5 Мбит/с не сказано ничего и даже операторы компании, когда им звонишь ничего не знают о лимите.

Поэтому общение с сотрудниками Билайн - это отдельная история: ничего не знаем, ничего не слышали, лимит на скорость не стоит, попробуйте перезагрузить телефон, возможно неполадки с локальной вышкой, "может быть вы в цоколе находитесь?", сейчас вам "вышлем настройки точки доступа", "спасибо за обращение в Билайн" и т.д., - ответы операторов компании на мою просьбу снять лимит. Слова, слова и никакого результата.

Операторы Билайн просто удивляют в разговоре своей алгоритмичностью, отсутствием внятной информации, желанием быстро завершить общение с клиентом, чтобы уложиться во временные рамки, выделенные на один звонок, отсутствием стремления решить проблему клиента.

16 апреля 2020 года, после неудачных попыток снять ограничение на интернет через общение с операторами, я написал первое письмо сразу на три адреса Билайн: [email protected], [email protected], [email protected]. Я описал проблему лимита, приложил скриншот теста скорости.

На что получил ответ:

Согласно Вашему тарифному плану в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором..

Всего доброго.

Но peer-to-peer, то есть загрузку торрент файлов, я не делал, но скорость все равно ограничивается. Об этом я сообщил сотрудникам компании в повторном письме. В общем переписка с Билайн выглядела таким образом:

Большое число отправленных писем и ноль результата. И так до июня 2020 года. В последнем письме я уже не выдержал и попросил Билайн "не врать". Также я ранее предупреждал, что опубликую статью в Интернете о моей ситуацией с ограничением скорости.

"Перестаньте обманывать клиентов. Прошу убрать ограничение. Скриншот теста скорости прикладываю.", - пишу я очередное письмо в Билайн 3 июня, потому что лимит все еще действует.

Итог. Ничего не решено, никакой результат, на данный момент скорость по прежнему ограничена 2,5 Мбит/с. Хотя, если бы я знал, что в этом тарифе будет лимит, то не подключал бы его. Все условия я тщательно прочитал на сайте оператора, нигде даже "под звездочками" не сказано об ограничении, но написано, что "безлимитный интернет". Вот такой вот сервис со стороны Билайн. Никому не рекомендую после всего этого, пользоваться услугами этой компании.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Иван Ратников

Билайн уже давно худший из ОпСоСов, сидящий на раншаринге того же Теле2 и ПБК. Я уже всю семью перевел на Yota - все прозрачно и без мозгоделанья

Ответить
Развернуть ветку
Котяк Учёный

Ёта первая забрала у людей Безлимитный интернет. Под предлогом "вы не пользуетесь им всем".  Так что да да, у вас прозрачно.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Нам, как оператору, было бы очень странно производить такие изменения в тарифной линейке, которые бы заведомо не подошли нашим пользователям. Статистика на то время действительно показывала, что гибкие условия с лимитом трафика + безлимитом на отдельные сервисы и правда "зайдут" лучше :)

Но времена меняются, и мы, конечно же, идем в ногу со временем, поэтому безлимит снова доступен как на наших условиях для смартфонов (yota.ru/voice), так и для планшетов (yota.ru/tablet).

Ответить
Развернуть ветку
Котяк Учёный

Вы добавили безлимит за 300 рублей, через 4 месяца забрали и дали тоже самое но с трафиком, под предлогом "вы не пользуетесь им всем".
Через год вы вернули тоже самое но за 400 рублей. 
https://www.gazeta.ru/tech/2016/12/22/10443431/no_more_unlim.shtml
В ногу со стоимостью идёте. А не со временем.

Давай те, напомню, что у многих операторов ЕСТЬ отдельный лимитный интернет.
И НИКУДА, он с Безлимитным не исчезал.
И КТО ХОТЕЛ, тот мог сделать себе и 20, и 15, и 10 и 5 гиговый интернет. 
И Yota, Билайн, Мтс, Теле2, просто забрали безлимитный интернет.
И через год, вернулись с ним же, но за 400 рублей. А не 300.
А я сижу с 30 гиговым, и плачу 360, так как даже людей у кого вы забрали, вы обворовываете до сих пор. И когда нибудь, мы, как и вы, консолидировано, подадим в суд, в тот момент когда к примеру введут Большие штрафы. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Когда мы убрали возможность подключить безлимитный интернет, в среднем наши пользователи тратили, подключая его, 2 гигабайта в месяц. Мы решили, что нашим клиентам нет смысла переплачивать за ненужный им безлимитный интернет и предложили более выгодные условия, с лимитом трафика.

При этом мы продолжили держать руку на пульсе и как только увидели, что у наших пользователей возникла потребность в безлимитном интернете, - вернули его. Да, стоил он уже не точно так же, как раньше, но связано это с рыночными и экономическими факторами, ведь мы не можем работать себе в убыток.

Сейчас у нас самые гибкие предложения на рынке. Вы можете подключить как безлимитный интернет, так и любой пакет трафика до 50 гигабайт с шагом в 1 гигабайт, а пакет минут можно выбрать с точностью до одной, но не более 2000 минут. А чтобы наши клиенты не переплачивали за безлимитный интернет, пользуясь в большом количестве только несколькими популярными сервисами, у нас есть возможность подключить только к ним безлимитный доступ. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ратников

Объективно вы лучшие на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда